Ошибка в употреблении деепричастного оборота допущена в предложении

  • Лягушка, на лугу увидевши Вола, затеяла сама в дородстве с ним сравняться.
  • Ветер ревёт, срывая гребни волн и покрывая море водяной пылью.
  • Встречаясь со знакомыми или входя в помещение, здоровайся первым.
  • Собирая в лесу грибы, нам повстречался голодный медведь.

94. Буква О пропущена во всех словах рядов… Укажите не менее двух вариантов ответа

  • пом… кать (сухарик в чай), пл… вчиха
  • откл. .нить, н… тариус
  • покл…ниться, ур…внять (силы)
  • к...мфортабельный, возл...жить

Русский язык - это система ...

  • универсальная, искусственная
  • универсальная, естественная, знаковая
  • искусственная, знаковая
  • универсальная, искусственная, знаковая

Неправильное сокращение приведено в ряду...

  • и т. д. (и так далее), млрд. (миллиард), млн. (миллион)
  • с-х. (сельскохозяйственный), руб. (рублей), тыс. (тысяча)
  • инж. (инженер), проф. (профессор), и. о. (исполняющий обязанности)
  • академ. (академик), зав. (заведующий). пом. (помощник)

В процессе деловых переговоров вы хотите выразить неодобрение, несогласие, отказ. Нежелательно использовать речевую формулу...

  • Наша точка зрения несколько расходится с вашей.
  • Мы видим решение этой проблемы в несколько ином свете.
  • Я отказываюсь вести переговоры.
  • Мы оценили ваши усилия, но, к сожалению, не можем принять данное предложение.

Ступенчатый метод изложения материала перед аудиторией - это...

  • расположение материала вокруг главной проблемы, поднимаемой оратором
  • последовательное изложение одного вопроса за другим
  • сопоставление различных явлений, событий и фактов
  • изложение материала в хронологической последовательности

99. Я не оправдываю крайности моды и не осуждаю их. Я просто предлагаю на них не сосредоточиваться.

Предложения в тексте связаны при помощи...

  • наречия и союза
  • лексического повтора и местоимения
  • антонимов
  • синонимов

Это замена какого-либо слова или словосочетания

описательным оборотом речи, в котором указаны признаки не названного прямо предмета или лица. Например: «город на Неве».

  • Перифраз
  • Сравнение
  • Гипербола
  • Эпитет

101. Логичность и последовательность изложения, точность, объективность, абстрактность, отстранённость авторской позиции, обобщённость, ведущее положение монологической речи характерны для ______ стиля.

  • научного
  • публицистического
  • художественного
  • официально-делового

Определите стиль и тип peчи.

По сообщению агентства «Интерфакс», чилийские рыбаки нашли на берегу "Тихого океана тушу неизвестного науке гигантского чудовища. Находка поставила в тупик ученых всего мира, потому что они до сих пор не смогли определить, что за тварь выброшена на тихоокеанский берег. В длину гигант достигает 12 метров, а весит 13 тонн. Несмотря на то, что образцы ДНК этого загадочного и сказочного животного отправили в лучшие биологические лаборатории нескольких стран, уже в среду стало известно, что никто из них не смог идентифицировать морское чудо-юдо.

  • художественный стиль; рассуждение
  • разговорный стиль; описание
  • публицистический стиль; повествование
  • научный стиль; повествование

103. К распорядительным документам относятся… Укажите не менее двух вариантов ответа

  • анкета
  • указание
  • решение
  • автобиография

104. А у нас ... обрати внимание: у нас, если баба пошла по воду, она никогда дом не запирает - зачем? Приткнёт дверь палочкой, и все: сроду никто не зайдёт. Уж на что инь-аны - у нас их полно - и то не зайдут: мы их так приучили. - Да кого! Вы вот возьмите: у нас один вор есть... - Вор?! - Вор! Мы все про него знаем, что он вор, он уже paз пять сидел за это дело. А у нас одна заслуженная учительница живет, орден имеет... И этот вор натурально пришёл к ней и говорит: «Пусти пожить недели на две». А он у неё учился когда-то... в первом классе, что ли. Он вообще-то детдомовский, а она, видно, работала там.

(В. Шукшин)

Выделенные слова относятся к…

  • общеупотребительным
  • жаргонным
  • профессиональным
  • разговорным

На аудиторию более двухсот человек рассчитана _______презентация.

  • приватная
  • групповая
  • массовая
  • камерная

106. Для создания рекламного слогана: Не теряйте лицо (реклама косметики).

Использована(-о, -ы).

  • сочетание латиницы с кириллицей
  • дефразеологизация (семантический распад фразеологизма)
  • окказионализмы (новые слова)
  • фонетические повторы

107. Ошибки в написании прописных букв допущены в ряду…

Наши рекомендации