К основным принципам маркетинга относится...
сегментирование рынка
управление по контракту
повышение жизненного уровня потребителей
+ ориентация на потребителя
Вопрос 80
Исходной идеей, представляющей основу маркетинга, является
...
достижение максимальной прибыли фирмы
достижение максимального сбыта товаров
+ удовлетворение человеческих нужд
позиционирование товара на рынке и обеспечение его конкурентоспособного положения
Вопрос 81
Маркетинговые исследования начинаются, как правило, с...
сбора первичной информации
получения информации из конфиденциальных источников
+ анализа вторичной информации
данных телефонного опроса
Вопрос 82
Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для...
создания финансовых отчётов
удовлетворения клиентов
оценки эффективности маркетинговой деятельности
Обеспечения информационного обслуживания подразделений
Вопрос 83
К видам маркетинговой информации по типу «назначение информации» НЕ ОТНОСИТСЯ ...
Рекомендательная
Сигнальная
регулирующая
случайная
Вопрос 84
К методам полевых маркетинговых исследований не принято относить...
интервью
панельный опрос
эксперимент
+ аналитические записки
Вопрос 85
В маркетинговых исследованиях при непрерывной выборке повторяющиеся опросы потребителей называют...
анкетой .
тестом
беседой
+ панелью
Вопрос 86
Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой...
распродажи
демпинговой
+ сезонной
премиальной
Вопрос 87
В оптовую отпускную цену включается помимо цены изготовителя...
Только акциз
+ НДС и акциз
Только НДС
Посреднические надбавки
Вопрос 88
Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте называется
Фактурной
розничной
закупочной
оптовой
Вопрос 89
Уменьшение базовой цены на товар представляет собой...
товарообменный зачёт
+ скидку
рассрочку платежа
кредит
Вопрос 90
Государственный контроль за ценами на отдельные товары и услуги приводит к появлению цен.
розничных
оптовых
биржевых
+ регулируемых
Вопрос 91
Планирование рекламной деятельности- это...
этап управленческого процесса, на котором осуществляется постановка целей и задач, определение путей и средств их реализации
исследовательский этап, связанный с подготовкой материалов для разработки рекламной стратегии
Комплекс мер по осуществлению оценки, анализа и контроля за рекламной деятельностью фирмы
специфическая функция, выполняемая информационно-аналитическим отделом
Вопрос 92
Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет...
потребитель рекламы
+ рекламопроизводитель
рекламораспространитель
рекламодатель
Вопрос 93
Разработка общего плана маркетинг - аудита НЕ ВКЛЮЧАЕТ...
Общие сроки проведения аудита
график проведения аудита
график подготовки отчета и аудиторского заключения
+ Бюджет аудита
Вопрос 94
Обнаружение слабых мест в системе маркетинга, формирование плана рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия является целью....
Ревизии
+ Маркетинг-аудита
Оперативного контроля '
Налоговой проверки
Вопрос 95
Содержание плана маркетинга в составе бизнес-плана предприятия отражает ...
Маркетинговую стратегию во взаимосвязи с тактикой и оперативными формами реализации
производственный потенциал, уровень автоматизации, объемы капитальных вложений
структуру управления, качество менеджмента
правовой статус, совокупные меры по охране окружающей среды
Вопрос № 96
В структуру розничной цены не принято включать...
торговую надбавку
Оптовые скидки
прибыль
акцизы
Вопрос №97
Сформируйте адекватные пары терминов (цифра - буква): 1) зондажное исследование 2)описательное исследование;3)исследование в форме эксперимента; а) проверка гипотезы о причинно-следственной связи; б) описание явления; в) выработка рабочей гипотезы.
1а, 2в, 36
В, 26, За
1а, 26, Зв
16, 2в, За
Вопрос № 98