Укажите неправильное согласование в роде

$$Болезненный мозоль

$Запасной путь

$Авторитетное жюри

$Черный лебедь

$$$234Укажите одно лишнее по смыслу слово

$$Снег

$Мука

$Перец

$Сахар

$$$235Укажите одно лишнее по смыслу слово

$$Чашка

$Рюмка

$Стопка

$Фужер

$$$236Укажите одно лишнее по смыслу слово

$$Бормотать

$Мурлыкать

$Мычать

$Ржать

$$$237Что обычно бывает холодным, прозрачным и скользким?

$$Лед

$Лягушка

$Мороженое

$Стакан

$$$238Что обычно бывает сильным, резким и ноющим?

$$Боль

$Ребенок

$Любовь

$Удар

$$$239Рыба плавает, но не мяукает Кошка, наоборот, мяукает, но не плавает А для какого существа характерны все три следующих действия – жалит, шипит, откладывает яйца?

$$Змея

$Комар

$Оса

$Утконос

$$$240Может бежать, ползти, часто бывает красной Что это:

$$Строка

$Таракан

$Облако

$Змея

$$$241Это можно разжечь, оно может разгореться, а может угаснуть Может пылать Что это:

$$Страсть

$Дрова

$Костер

$Спорт

$$$242Это можно сохранить и иметь, но этим нельзя обладать Это можно отдать, но нельзя взять С этим можно выйти, но нельзя войти Что это:

$$Честь

$Авторитет

$Вещь

$Любовь

$$$243В это можно бить, а можно лезть Перед этим можно стоять, но нельзя сидеть Что это:

$Гонг

$$Глаза

$Метро

$Очки

$$$245За это можно взяться, но нельзя коснуться До этого можно довести и с этого можно свести, но на это нельзя возвести Что это:

$$Ум

$Дело

$Лестница

$Победа

$$$246Это можно прочистить, но нельзя очистить Это можно вправить, но нельзя исправить Это можно пудрить, но нельзя румянить Что это:

$$Мозги

$Кости

$Труба

$Ум

$$$247Это можно раскрыть, а можно вывернуть Это можно вложить, а можно вынуть Что это:

$$Душа

$Деньги

$Тайна

$Шуба

$$$248Это можно раскрыть, но нельзя закрыть В этом можно держать и хранить, но нельзя носить Что это:

$$Секрет

$Ящик

$Чемодан

$Дом

$$$249Это бывает больным, а бывает мокрым На этом можно уложить, а можно на это поставить Что это:

$$Место

$Печень

$Кровать

$Стол

$$$250В Испании … приглашать деловых партнеров домой

$$Не принято

$Всегда принято

$Иногда принято

$Все ответы верны

$$$251Рукопожатие в … не принято

$$Японии

$Казахстане

$России

$Кыргызстане

$$$252Согласно этике, женщина первой приветствует мужчину, если…

$$Она его обгоняет

$Он ее обгоняет

$Они идут вместе

$В любой ситуации

$$$253Гостя, который только что прибыл, никогда не представляют тому, кто …

$$Собирается уходить

$Ушел давно

$Уйдет последним

$Нет правильного ответа

$$$254Женщине в знак приветствия никогда не целуют руку …

$$На улице

$В аудитории

$В конференц-зале

$В театре

$$$255На улице мужчина должен идти … от женщины, от начальника или пожилого человека

$$Слева

$Справа

$Впереди

$Нет правильного ответа

$$$256Приемы типа «жур фикс» устраиваются … министра иностранных дел или другого члена правительства или же … посла один раз в неделю в один и тот же день и час в течение всего осенне-зимнего периода

$$Женой

$Сестрой

$Дочерью

$Матерью

$$$257Время разговора с одним собеседником на официальном приеме не должно превышать …

$$5 минут

$1 минута

$3 минуты

$30 минут

$$$258Время разговора с … на официальном приеме не должно превышать 5 минут

$$Одним собеседником

$Двумя собеседниками

$Тремя собеседниками

$Пятью собеседниками

$$$259Время разговора с одним собеседником … не должно превышать 5 минут

$$На официальном приеме

$На улице

$В машине

$В театре

$$$260… предназначен для особо торжественных приемов К нему полагается белый галстук-бабочка, черные лакированные туфли

$$Фрак

$Пиджак

$Куртка

$Смокинг

$$$261Фрак предназначен для особо торжественных приемов К нему полагается … галстук-бабочка, черные лакированные туфли

$$Белый

$Черный

$Любой

$Красный

$$$262… предназначен для торжественных приемов Появился он в Англии как клубный костюм для курения

$$Смокинг

$Фрак

$Пиджак

$Куртка

$$$263В какой стране появился смокинг?

$$Великобритания

$Испания

$США

$Португалия

$$$264Я услышал и забыл, я увидел – и …, я сделал – и понял

$$Запомнил

$Забыл

$Удивился

$Ахнул

$$$265В каком веке появилась визитная карточка?

$$17 в

$20 в

$21 в

$19 в

$$$266В какой стране появилась визитная карточка?

$$Франция

$Испания

$Великобритания

$США

$$$267По мнению Жана Сере, деловое общения начинается с …

$$Обмена визитными карточками

$Поздравления

$Обмена репликами

$Рукопожатия

$$$268Укажите культуры с низким уровнем контекста

$$Немецкая и американская

$Немецкая и русская

$Американская и французская

$Русская и французская

$$$269В Великобритании обмен рукопожатиями принят …

$$Только на первой встрече

$На первой и последней встрече

$На каждой встрече

$Вообще не принят

$$$270В какой стране обмен рукопожатиями принят только на первой встрече?

$$Великобритания

$Франция

$Испания

$США

$$$271… предпочитают «торг» за столом переговоров всем иным формам взаимодействия с деловыми партнерами

$$Арабы

$Турки

$Французы

$Русские

$$$272… считаются самыми трудными переговорщиками во всей Западной Европе

$$Ирландцы

$Испанцы

$Португальцы

$Турки

$$$273Ирландцы считаются … переговорщиками во всей Западной Европе

$$Самыми трудными

$Самыми умными

$Самыми грамотными

$Самыми молчаливыми

$$$274Буквы латинского алфавита p f на визитной карточке обозначают …

$$Поздравление

$Благодарность

$Соболезнование

$Ничего не обозначают

$$$275Буквы латинского алфавита p r на визитной карточке обозначают …

$$Благодарность

$Поздравление

$Соболезнование

$Поздравление с Новым годом

$$$276Буквы латинского алфавита p c на визитной карточке обозначают …

$$Соболезнование

$Поздравление

$Благодарность

$Ничего не обозначают

$$$277Буквы латинского алфавита p f N a на визитной карточке обозначают …

$$Поздравление с Новым годом

$Поздравление

$Благодарность

$Соболезнование

$$$278В предложении «Он вышел в пальто и в хорошем настроении» используется:

$$Аттракция

$Окказионализм

$Зевгма

$Градация

$$$279Словосочетание «юный вундеркинд» является:

$$Аттракцией

$Тавтологией

$Плеоназмом

$Варваризмом

$$$280Выражение «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день» следует считать:

$$Крылатым выражением

$Фразеологизмом

$Пословицей

$Поговоркой

$$$281 ПР не реклама, так как

$$ ПР пытается сместиться на нерекламный контент, поскольку уровень доверия к такой информации у населения выше

$Реклама – это коммерческий акцент информации

$ Реклама может не использоваться организацией

$ Иногда ПР может использовать рекламу

$$$282 ПР- это

$$ управление потоком информации между организацией и целевой аудиторией

$стандарт ценностей

$управление рекламой

$ коммуникация

$$$283 ПР кампания - это

$ после анализа ситуации – определение проблем

$$это ряд мероприятий коммерческой, политической или социальной задачи, направленные на совершенствование имиджа (репутации) и гармоничных отношений с общественностью

$ исследование ситуации;

$ написание плана по продвижению продукта или укоренения проблемы в обществе

$$$284 Что входит в планирование ПР кампании

$ анализа ситуации и определение проблем;

$ избрание целевой группы и установление ее основных характеристик; выявление потенциальных союзников и противников и формирование тактики работы с ними;

$постановка цели

$$все перечисленное

$$$285 Что не является мероприятием, относящиеся к ПР кампании

$$ чемпионат мира по футболу

$ выставки, ярмарки, фестивали;

$ встречи, семинары, круглые столы, конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы;

$ годовщины, юбилеи, знаменательные даты;

$$$286 Продвижение (promotion) – это

$$ коммуникация, которая информирует, убеждает и напоминает потенциальным покупателям о продукте или услуге, чтобы повлиять на мнение или вызвать реакцию.

$ использование схемы AIDA для продвижения товаров и услуг

$ вырабатывание хорошей тактики

$ умение улавливать тренды и направлять их в нужную для компании сторону.

$$$287 Инструментами стратегии продвижения является

$ миссия компании

$$ реклама, ПР, стимулирование сбыта (sales promotion) и личные продажи

$ определение целевой аудитории

$определенное сообщение рекламной кампании

$$$288 Push strategy - это

$ Партнерские программы

$стратегия как производитель нацеливается на прямой контакт с конечным потребителем

$$ стратегия сбыта, когда производитель выходит на покупателя, через посредников как оптовых и розничных продавцов

$реклама в поисковых системах

$$$289 Pull strategy – это

$$стратегия как производитель нацеливается на прямой контакт с конечным потребителем

$ реклама в поисковых системах

$ партнерские программы

$ стратегия сбыта, когда производитель выходит на покупателя, через посредников как оптовых и розничных продавцов

$$$290 Количественные методы…

$ помогают выявить скрытые мотивы покупок и поведения людей; позволяет выявить некоторые характеристики

$ предоставляют «разведочную информацию»

$ Определение основных сегментов потребителей

$$ отождествляются с проведением опросов

$$$291Качественные исследования…

$$ помогают выявить скрытые мотивы покупок и поведения людей; позволяет выявить некоторые характеристики

$ предоставляют «разведочную информацию»

$ определение основных сегментов потребителей

$ отождествляются с проведением опросов

$$$292При какой системе ПР не может существовать в естественном виде

$$ тоталитарной

$демократической

$ либеральной

$анархитеской

$$$293Социальный ПР направлен на…

$на общественные проблемы

$$формирование определенной модели поведения или изменение социальной ситуации

$ благотворительность и социальные ролики

$формирование имиджа

$$$294Найдите синоним для термина «зеленый ПР»

$$ «экологический ПР»

$ «черный ПР»

$ «коммерческий ПР»

$ «политический ПР»

$$$295Что неявляется частью социального ПР

$благотворительность

$ бесплатный концерт под открытым небом

$$ рекламные сообщения в соц. сетях

$долгосрочная социальная программа

$$$296Как называют человека, выбранного для представления организации или группы

$$ споксперсон

$представитель

$ спикер

$лидер

$$$297 Деятельность ПР в коммуникативном пространстве заключается в том, чтобы…

$$ создать в коммуникативном пространстве среду, благоприятную для своих объектов и привлечь фокус общественного внимания

$ наполнять сообщениями из различных источников коммуникативное пространство

$ максимально заполнить все коммуникативное пространство

$распространять рекламу

$$$298Отличие ПР текста от рекламы заключается в том, что…

$$ ПР текст "мимикрирует" под новостийный текст, но фоном его являются просчитанные последствия узнаваемости продукта или услугт. Реклама это "обнаженный" вариант информирования.

$ни чем так как реклама и ПР одно и то же

$ ПР информирует

$цель рекламы продать продукт или услугу

$$$299Почему ПР избегают сходства с рекламой

$реклама это составляющая ПР

$$ для ПР характерно косвенное воздействие, так как прямое, что использует реклама воспринимается в штыки

$ все пропускают рекламу

$к рекламе относятся негативно

$$$300 «Заинтересованные лица» (stakeholders) и собственники (stockholders) как аудитории в кризисной ситуации различаются тем, что…

$$ «заинтересованные лица» представляют более широкий круг лиц, оказывающее влияние на деятельность организации и чьи интересы должны быть учтены

$собственники более заинтересованные лица вывода организации из кризиса

$ собственники – это аукционеры и руководители

$ заинтересованные лица – это потребители, руководство, СМИ и т.д.

$$$301Что такое кризис репутации?

$$ситуация, угрожающая падением репутации организации впоследствии распространением негативной информации

$банкрот организации

$ ухудшение имиджа

$ недоверие заинтересованных лиц

$$$302Что такое антикризисный ПР?

$деятельность ПР во время финансового кризиса

$ПР деятельность организаций во избежание кризиса

$$ комплекс мероприятий по прогнозированию, предотвращению или преодолению кризиса репутации

$ПР направленный против кризиса

$$$303Неверная реакция организации во время кризиса

$$ надежда на то, что никто не о чем не узнает и отсутствие каких-либо принятых мер

$игнорирование

$ опровержение

$признание вины

$$$304Что значит «страусиная политика» во время кризиса репутации?

$игнорирование

$$ надежда на то, что никто не о чем не узнает и отсутствие каких-либо принятых мер

$ опровержение

$признание вины

$$$305В чем упущение «страусиной политики»?

$$запоздалая реакция на кризис, уже после того как информация стала достоянием общественности, в следствии коммуникация будет носить оборонительный, а не активный характер

$организация выглядит слабой перед заинтересованными лицами

$ организация выглядит оправдывающейся и виноватой

$выбранная политика наносит урон репутации организации

$$$306 Кто такие заинтересованные лица?

$$ любая группа людей, влияющая на благополучие организации

$руководство организации

$ сотрудники организации

$ потребители

$$$307Кто из перечисленных не относится к внутренней среде заинтересованных лиц

$$ СМИ

$топ-менеджеры

$ сотрудники

$ средний управленческий состав

$$$308 Кто из перечисленных не относится к внешней среде заинтересованных лиц

$покупатели и клиенты

$$ сотрудники фирмы

$ инвесторы и партнеры

$СМИ

$$$309Почему антикризисный ПР прежде всего предусматривает эффективную внутреннюю, а не внешнюю коммуникацию?

$$ сотрудники должны быть извещены от руководства, а не СМИ, так как являются «неофициальными пресс-секретарями»

$сор нельзя выносить из избы

$ нужно создать систему управления слухов внутри организации

$внешняя коммуникацию второстепенна

$$$310 Какое из выражений является мягким «переводом стрелок»

$$ «К сожалению, я не владению достаточной информацией, советую обратиться в нашу ПР-службу»

$ «без комментариев»

$ «наша фирма не имеет ничего общего с инцидентом»

$ «мне нечего сказать по этому поводу»

$$$311Что такое SWOT-анализ?

$оценка возможностей и угроз

$элемент исследования

$$ исследование рыночной ситуации, сильных, слабых сторон, угроз внешней среды и возможностей организации

$оценка сил компании

$$$312Что такое вирусный маркетинг?

$$ воздействие на целевую аудиторию, продвижение товаров и услуг за счет и силами самой целевой аудитории

$спам

$ зараженные сообщения

$пересылание ссылок

$$$313Что не является составляющей вирусного маркетинга?

$$ рекламный ролик в СМИ

$ информация подается в позитивном ключе, концентрируя на положительных вопросах или темах.

$сообщение несет практическую пользу

$ контент вызывает сильную эмоциональную реакцию (радость, страх, гнев).

$$$314Зачем властям связь с общественностью?

$ чтобы передавать свою волю

$$ в демократическом обществе государственная структура не может принимать любое управленческое решение «в одиночку», не сотрудничая тем или иным образом с гражданами и их объединениями.

$ извещать граждан о проделанной работе

$для лоббирования идей

$$$315 Стремление оказывать влияние на целевые общественные группы, чтобы внедрять в их сознание необходимые взгляды и убеждения выступает... причиной возникновения связей с общественностью в органах власти

$$ идеологической

$ политической

$ экономической

$ социальной

$$$316 Общей характеристикой ПР и рекламы выступает:

$ жесткий контроль за содержанием

$$ воздействие на общественное мнение

$ открытая информация об продукте или услуге

$ открытая оплата СМИ

$$$317 Фактор формирования негативного имиджа:

$ некрасивая внешность;

$жесткость характера;

$ излишнее внимание к рабочим моментам;

$$ недостаток коммуникативных умений и навыков

$$$318 Государственные органы расценивают инициативные действия, совершаемые населением, как посягательство на государственные интересы в модели

$ переходной;

$$ властвования и подчинения

$ управленческой

$демократической

$$$319 Основная функциональная задача ПР-служб в органах власти:

$ создание положительного имиджа государства за рубежом;

$ повышение уровня жизни населения

$$ участие в демократизации государственного управления;

$заполучение доверия у голосующих

$$$320 Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:

$ Д. Скотт

$ Э. Бернейз

$$ А. Ли

$А. Линкольн

$$$321 «Любая недомолвка рано или поздно выходит на поверхность и тогда она воспринимается как ложь, что недопустимо» - это принцип:

$ правды

$$ полной информированности

$ компромисса

$утаивания

$$$322 Объектом деятельности государственных ПР-структур выступают:

$ госслужащие;

$$ общественность;

$ политические партии;

$ политическая элита

$$$323 В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в:

$ количестве информационных следств;

$$ формировании общественного мнения;

$структуре бизнеса.

$ широте охвата публики;

$$$324 Эффективность ПР-компании оценивается по:

$ быстроте устранения проблем

$$ достижению конечной цели;

$популярности продвигаемого объекта;

$ привлечение внимания

$$$325 Правило эффективной коммуникации, гласящее, что повторения необходимы как для запоминания, так и для убеждения относится к:

$ ясности

$ каналам;

$ готовности аудитории;

$$непрерывности и последовательности.

$$$326 Чем отличается государство от других социальных институтов:

$ обеспечивает материальное благополучие граждан;

$ обладает монополией на легитимное насилие;

$$ осуществляет идеологический контроль за всеми сферами жизнедеятельности людей

$обладает более широким спектром

$$$327 Совокупность взглядов индивидов на определенную проблему - это:

$ мировоззрение;

$$ общественное мнение;

$ точка зрения

$ личное мнение

$$$328 . Любая группа людей, сплотившихся вокруг конкретных общих идей, - это:

$$ общественность;

$ фокус-группа;

$ партия;

$ класс.

$$$329 Деятельность государства как коммуникатора связана с двумя информационными потоками:

$ прямым и косвенным;

$$ внутренним и внешним;

$ первичным и вторичным;

$ вертикальным и горизонтальным.

$$$330 Целью ПР не является:

$ формирование ситуации успеха фирмы;

$ управляемый имидж;

$ решение нестандартных задач и устранение противоречий;

$$ сбыт товаров и услуг.

$$$331 ПР-службы быстрее вызовут сопереживание и симпатию, если будут соблюдать совет мудрого Марка Твена: “не лгите - тогда не придется:

$ оправдываться”;

$ лгать дальше”;

$$ ничего запоминать”

$краснеть”.

$$$332 Деятельность ПР-служб в центральных и местных органах власти, по определению, призвана быть на службе:

$$ открытости власти и развития демократии;

$ интересов отдельных чиновников;

$ интересов политических партий;

$ интересов политических лидеров.

$$$333 Деятельность должностных лиц ПР-службы высоко ответственна, так как она:

$ является профессиональной;

$$ воздействует на сознание людей;

$ регулируется этическими и правовыми нормами;

$ связана с обменом информацией

$$$334 Президент США Ф. Рузвельт в 30-е годы ХХ в. для укрепления своего имиджа

$ расширял участие США в зарубежных выставках

$$ в радиобеседах «у камина» разъяснял населению суть своих реформ

$ отменил «сухой закон» в США

$ проводил публичные дебаты со своими политическими противниками

$$$335 Специальное событие — это мероприятие, проводимое компанией в целях ...

$$ привлечения внимания к самой компании

$ проведения маркетинговых исследований

$ укрепления корпоративного духа

$ сбора дополнительных средств

$$$336 Развитие системы паблик рилейшнз определялось рядом политических и экономических причин. Определяющее условие становления этой деятельности

$ концентрация производства и капитала

$$ формирование демократических основ общества

$ развитие технических средств связи

$ создание системы массовой прессы

$$$337 Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР, обусловлена его:

$$ общедоступностью

$ технической простотой

$ дешевизной

$ легкостью понимания

$$$338 Термин «мягкое лоббирование» означает:

$ проведение ограниченной кампании СМИ

$предварительное знакомство парламентария с представителями отрасли крупного бизнеса

$$ мягкий нажим на законодателей со стороны заинтересованных лиц

$ информирование парламентариев о международной практике законотворчества

$$$339В чем суть шоковой рекламы

$$ с помощью шокирующего контента привлечь внимание и запомнится

$испугать

$ шокировать

$ с помощью страха запомнится

$$$340Виральный контент — это

$$ публикации, обладающие потенциалом саморепликации

$спам

$ вирус

$хакерские рассылки

$$$341Саморепликация — это

$$ естественное тиражирование материалов пользователями социальных сетей

$шеринг

$ огромное количество лайков

$зеркальные сайты

$$$342Основные нововведённые термины ПР 1990-х

$$ имидж, репутация

$ пресс-релиз

$ позиционирование

$ промоушэн

$$$343Что не является трендов современных ПР

$$ виртуальный ПР

$феминизация

$ новые медиа

$прозрачность

$$$344 Постмодернизм - это

$$ вид мировоззрения и скептицизма

$время после модерна

$ сомнения возможности знать истину

$ субъективизм

$$$345Что не свойственно модернизму

$$ анархия

$ сходство с примодернизмом

$ отсутствие духовного мира

$образование правового государства

$$$346 Что не является причинами ослабления модернизма

$$ появление постмодерна

$ рационализм

$ неудача в достижении утопии

$эмпиризм

$$$347В чем не заключается критика модерна постмодерном

$$ существование иерархии

$обвинение модернизма в притеснении и подавлении мнения меньшинства

$ обвинение модернизма в продвижении тоталитаризма

$обвинение модернизма в продвижении тоталитаризма

$$$348Фокус-группа – это:

$$ Группа людей или сегмент аудитории, которые олицетворяют собой генеральную совокупность

$ Группа лиц, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе

$ Отобранные случайным образом представители целевой аудитории

$ Человек или группа людей, наделенная правом принятия решения о покупке чего-либо

$$$349 Чем новостной релиз отличается от пресс-релиза?

$$ Своевременностью, содержанием всех относящихся к теме фактов и влиянием на читателя

$ Имеет в основе построения информации своеобразную логическую пирамиду

$ Должен быть озаглавлен, название обычно отражает суть сообщения

$ Содержит указание основных дат

$$$350 PR-менеджер - это:

$$Специалист, осуществляющий комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью

$ Специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения

$ Специалист, занимающийся разработкой товарного знака

$ Специалист, занимающийся подборкой персонала

$$$351Что такое «public relations»?

$$ Деятельность по влиянию на мнение и поведение целевых аудиторий в чьих-либо интересах

$ Организация воздействия на общественное мнение

$ Полный комплекс всех возможных методов по продвижению товара или услуги

$ Связи с общественностью

$$$352Целевая аудитория – это?

$$ Группа людей, в отношении которых у организации имеется конкретная цель

$ Группа людей, объединенных общей целью

$ Группа людей, объединенных приверженностью к определенной марке товара (бренду)

$ Группа людей, опрошенных в ходе количественного исследования

$$$353Пресс-релиз - это?

$$ Подготовка информационного сообщения для прессы

$ Проведение встречи с журналистами

$ Формирование материалов для распространения на пресс-конференциях

$ Форма рекомендательных писем

$$$354 PR-кампания - это:

$$ Комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании

$ Исследование рынка с целью определения наилучших ниш для внедрения бизнеса

$ Поддержание взаимодействия со средствами массовой информации

$ Активная работа с целевой аудиторией

$$$355PR-менеджер - это

$$Специалист, осуществляющий комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью

$ Специалист, занимающийся разработкой товарного знака

$ Специалист, занимающийся подборкой персонала

$ Специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения

$$$356Как соотносятся между собой названия должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»

$$ PR-менеджер имеет функции более широкие, чем у пресс-секретаря

$ Пресс-секретарь выполняет функции, подчиненные PR-менеджеру

$ PR-менеджер и пресс-секретарь работают в одной команде, разными методами добиваясь одних целей

$ Абсолютно одно и то же. В разных организациях так называется одна и та же должность

$$$357Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера

$$ Проведение конференций, семинаров, брифингов

$ Формирование бюджета PR-кампании

$ Освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации

$ Разработка стратегии развития компании

$$$358Брошюра - это?

$$ Печатное издание в виде книжки малого формата объемом не более 16 страниц

$ Материалы, подготовленные на получение гранта или другого вида материальной или информационной поддержки

$ Печатные материалы, содержащие явно агитационные призывы к приобретению того или иного товара или услуги

$ Вид титульного листа, используемые для отправки корреспонденции

$$$359 Назовите главное отличие рекламы от PR

$$ Имеет односторонний характер

$ Направлена на реализацию товаров и услуг

$ Ориентирована на привлечение внимания потенциального потребителя услуг

$ Проводится через средства массовой информации

$$$360Маркетинг – это:

$$ Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия

$ Планируемая и поддерживаемая деятельность, устанавливающая деловое взаимодействие между организацией и общественностью

$ Управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли

$ Публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей

Наши рекомендации