Обязанности дилера занимающего позицию инспектора

Никогда не спорить с инспектором, менеджментом казино. Точно выполнять полученные инструкции или указания.

11. Передавать всю соответствующую информацию приходящему на смену дилеру (номинал играющего цвета, вид текущей покерной игры, min/max стола, персональные пожелания/требования гостей, рекомендации менеджмента касательно ведения игры, индивидуальные особенности ведения игры с конкретными гостями и так далее)

12. Поддерживать порядок во флоте. На карточных столах, в момент смены дилера флот должен быть приведён в порядок. Стеки и неполные стеки должны быть разделены спейсерами. В случае, если в процессе игры, руководство казино интересуется текущим результатом стола, необходимо навести порядок во флоте, закончив текущие процедуры ведения игры (раздачу, обмен карт/жетонов и так далее).

13. Уметь быстро и чётко рассказать гостю правила игр Казино, особенности и правила розыгрышей, проводимых в Казино. Быть вежливым и терпимым по отношению к гостям Казино, поддерживать беседу, если это уместно, всячески избегая споров на религиозные, политические, спортивные и другие «острые» темы.

14. В случае возникновения разногласий или споров за столом, максимально корректно и точно изложить суть конфликта (избегая собственного суждения) инспектору или руководству казино. Не пытаться разрешить конфликтую ситуацию самому. Решающее слово в спорной ситуации принадлежит инспектору, руководству казино.

15. Соблюдать требования к внешнему виду введённые в Казино, выполнять требования менеджмента касательно внешнего вида.

16. Во время закрытия игрового стола подготовить жетоны во флоте, для проверки инспектором или руководством казино.

17. Обязательно сообщать менеджменту о посещении Казино родственниками, друзьями, бывшими коллегами, а так же лицах которые предположительно являются сотрудниками других игровых заведений.

18. Информировать руководство Казино об игровых комбинациях от каре и старше. Выплату данных игровых комбинаций проводить только в присутствии менеджмента Казино.

Обязанности дилера занимающего позицию инспектора.

Задача: Контроль над текущим игровым процессом для обеспечения политики компании касательно безопасности, высокого уровня обслуживания гостей компании, а так же строгого соблюдения данных инструкций.

Обязанности:

1. Контроль соответствия процесса игры, правилам, изложенным в данных Правилах.

2. Обеспечивать чистоту столов и порядок на них до, во время и после игры. В случае необходимости сообщать обслуживающему персоналу.

3. Обеспечение непрерывности игрового процесса.

4. Контроль всех операций обменов и обеспечение руководства Казино необходимой информацией.

5. Обязательный контроль всех выплат для гарантии их правильности.

6. Обеспечивать безопасность и соблюдение процедур игры за столом, во избежание случаем мошенничества со стороны гостей Казино, персонала Казино, случаев сговора между ними.

7. Незамедлительно уведомлять руководство Казино о предположительных или реальных случаях мошенничества со стороны гостей или персонала Казино.

8. Передавать приходящему на смену инспектору всю информацию касательно номинала играющего цвета, персональные пожелания/требования гостей, рекомендации менеджмента касательно ведения игры, индивидуальные особенности ведения игры с конкретными гостями и так далее.

9. Контролировать выполнение гостями объявления дилера «Ставок больше нет». В случае необходимости объявлять «закрытие ставок» самостоятельно. После слов «Ставок больше нет», новые ставки не принимаются и сделанные ставки не убираются и не изменяются.

10. Подтверждать все сделанные ставки, объявленные дилером громко и максимально чётко.

11. Быть вежливым и терпимым по отношению к гостям Казино, поддерживать беседу, если это уместно, всячески избегая споров на религиозные, политические, спортивные и другие «острые» темы. В случае необходимости напоминать дилеру о правилах общения с гостями Казино.

12. Обеспечивать высокий уровень обслуживания гостей Казино.

13. Уметь быстро и чётко рассказать гостю правила игр Казино, особенности и правила проводимых розыгрышей в Казино.

14. Разрешать все незначительные спорные ситуации за столом, обеспечивая непрерывность игрового процесса, и незамедлительно прибегать к помощи руководства Казино для решения конфликтных вопросов не входящих в компетенцию Инспектора Казино, с предоставлением исчерпывающей информации касательно конфликта (неверный порядок карт, спорные ставки, переплаты и недоплаты, требование поменять дилера, некорректное поведение гостя и другие).

15. Корректировать технику ведения игры дилером, если это вызвано вопросами безопасности ведения игрового процесса. Все остальные замечания касательно самой техники ведения игры, озвучиваются вне игрового стола.

16. Для обеспечения непрерывности игрового процесса, все замечания дилеру делаются во время пауз в игре (после запуска шарика, после окончания раздачи и так далее).

17. Сотрудничать с менеджментом казино, для обеспечения эффективности работы игровых столов и Казино в целом.

18. Сообщать руководству Казино об ошибках в выплатах, принятии ставок и так далее, если таковые были сделаны и замечены Инспектором не вовремя их совершения.

19. Информировать руководство Казино обо всех нечестных действиях со стороны гостей (искусственное превышение максимальных ставок на рулетке и так далее).

20. Контролировать перемещение жетонов крупного номинала, передачу денег или жетонов среди гостей Казино и ставить руководство в известность о данных операциях среди гостей Казино

21. Сообщать Руководству Казино о случаях попрошайничества, гостях, пытающихся морально давить на дилера, замеченных случаях сговора среди гостей Казино и так далее.

22. Информировать руководство Казино об игровых комбинациях от каре и старше. Выплату данных игровых комбинаций проводить только в присутствии менеджмента Казино.

Общая безопасность.

1. Показ «чистых рук».

Смотрите «чистые руки и смена дилера».

Игра с жетонами.

Инспектора и Дилеры могут держать в руках Кэш или цветные жетоны, только если это необходимо в процессе игры. Играть с Кэш или цветными жетонами строго запрещается.

Объявление ставок.

Названные ставки, не подтверждённые никакими жетонами, не могут быть приняты ни при каких обстоятельствах. Все названные ставки должны быть произнесены дилером детально, громко и ясно как для гостей, так и для инспектора.

Мошенничество.

Весь игровой персонал должен осознавать возможность жульничества со стороны гостей и возможность сговора между персоналом и гостями Казино. Необходимо уделять пристальное внимание вопросам безопасности Казино. Обо всех подобных случаях, сомнительных предложениях со стороны гостей или сотрудников, необходимо незамедлительно уведомлять Руководство Казино.

Отдых персонала (break)

Дилеры и Инспектора не должны покидать рабочие столы без соответствующей смены. Получив разрешение на break (перерыв), Дилеры и Инспектора должны незамедлительно идти в Staff-room (комнату отдыха персонала). Игровому персоналу запрещается покидать здание Казино во время рабочей смены, без разрешения Менеджера.

Контроль за флотом.

Флот с жетонами может быть открытым только во время игры. Если гость прекращает игру за столом или происходит непредвиденная ситуация (погас свет и т.п.) – флот должен быть немедленно закрыт. Ситуация когда дилер отходит от стола с открытым флотом, либо наклоняется под стол (например достать упавший жетон) недопустима.

Наши рекомендации