A. профессиональное управление людьми и капиталами посредством коммуникаций;
b. профессиональное формирование имиджа организации, партии, государства и т.д.;
c. профессиональное формирование репутации организации, партии, государства и т.д.;
d. ;
e. широкое информирование целевых аудиторий о деятельности организации, партии, государства и т.д.
2) В какой ведущей западной стране сегодня наиболее развиты стратегические коммуникации?
a. Германия;
b. Франция;
c. США;
d. Бельгия.
3) Расставьте в правильном порядке этапы нейтрализации слухов в организации.
a. анализ масштабов распространения, серьезности причин и влияния слухов;
b. обсуждение слуха с официальными и неформальными лидерами с целью заручиться их поддержкой;
c. беседы с людьми, на которых подействовали слухи или которые понесли убытки вследствие их распространения;
d. анализ конкретных причин, мотивов и источников распространения слухов.
4) Что не относится к критериям эффективности КМ?
a. уровень управляемости целевых аудиторий;
b. степень профессиональной информированности сотрудников;
c. стоимость нематериальных активов организации;
d. степень технической оснащенности службы безопасности организации.
5) Банкротство компании – это:
a. преднамеренный разрушительный кризис;
b. непреднамеренный разрушительный кризис;
c. Преднамеренный неразрушительный кризис;
d. непреднамеренный неразрушительный кризис.
6) Выделите три структуры, необходимые для осуществления управления любым кризисом:
a. главный штаб;
b. оперативный центр;
c. группа кризисных коммуникаций;
d. экспертная консалтинговая группа.
7) Что такое важная новость?
a. любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 часа;
b. любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 часа и может иметь важные последствия;
c. любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за последнюю неделю и может иметь важные последствия;
d. любое сообщение о событии, которое может иметь важные последствия.
8) Что не является вербальным средством подачи новости?
a. радионовости;
b. информационные конференции;
c. статьи для газет и журналов;
d. вечеринки для прессы.
9) Чем является спектр целей, которые ставят лоббисты при оказании давления на орган государственной власти?
a. субъектом лоббирования;
b. объектом лоббирования;
c. предметом лоббирования;
d. методом лоббирования.
10) Какой тип лоббизма в данном списке выделен НЕ по субъекту лоббирования?
a. отраслевой лоббизм;
b. лоббизм с привлечением широких внешних аудиторий;
c. общественно-политический лоббизм;
d. иностранный лоббизм.
Ключ к тесту:
1) a; 2) c; 3) a, d, c, b; 4) d; 5) d; 6) a, b, c; 7) b; 8) c; 9) c; 10) b.