Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения университетского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
Организаторами Конкурса выступает Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова.
1.3. Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.
1.4. Задачи Конкурса:
• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
• популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь в субъекте Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, проживающие на территории Кировской области (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1) и цветная, неофициальная, портретная фотография автора в электронном виде, записанная на диск с работой. Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в Конкурсе.
Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Конкурс проводится в следующих номинациях номинациях:
- социальный видеоролик;
- социальный плакат,
- творческий номер,
- группа поддержки.
Технические требования к работам:
Видеоролик- предоставляется на CD/DVD диске в формате АVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
2.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе»);
• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
• изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.