Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта
1 привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
2 вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
3 привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев
1 интенсивный сбыт
2 выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой
3 продажа в местах массового скопления людей, в метро
К результатам количественных маркетинговых исследований относят … емкость рынка, стабильность спроса
Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение
1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
К характеристикам вертикальной ниши не относится … реализация разных изделий одной группе потребителей
Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются … контактными аудиториями
К неслучайным методам выборки относятся… метод квот, метод концентрации
К психографическим признакам сегментации относятся … стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
1. Личное интервью
2. Опрос по телефону
3. Письменный почтовый опрос
1 охват небольшого количества респондентов
2 ограничения по объему вопросов
3 низкая доля возвращаемых заполненных анкет
В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …природа
Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям
1 поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность
2 согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию
3 снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг
1 деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
2 деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
3 деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга. производственной
Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы … потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)