Установите соответствие между основными понятиями и их определениями.

1. Наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения В

2. Процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования, воспитания Г

3. Разработка содержания, форм и методов изучения отдельных учебных предметов; повышение эффективности педагогического процесса и качества знаний учащихся Б

4. Становление и всестороннее развитие личности (интеллектуальное, физическое, духовное); передача и усвоение системы знаний; выявление закономерностей воспитания, образования, обучения А

А) функции педагогики

Б) задачи педагогики

В) педагогика

Г) предмет педагогики

( - выберите варианты согласно тексту задания)

Установите соответствие между направлениями педагогики и предметом их исследования.

1. Общая педагогика Б

2. История педагогики А

3. Сравнительная педагогика В

A) изучает эволюцию педагогических идей и практики образования на разных этапах общественного развития

Б) изучает закономерности образования, его задачи, возможности и средства

В) исследует сходство и различие образовательных систем стран и регионов

Коррекционная педагогика возникла на основе связи педагогики с

1) социальной психологией

2) физиологией

3) медицина

4) психологией

( - выберите варианты согласно тексту задания)

Соотнесите педагогическую категорию и научную дисциплину, в рамках которой она изучается.

1. Обучение Г

2. Воспитание Б

3. Социализация А

4. Педагогическая система В

A) социальная педагогика

Б) теория воспитания

В) школоведение

Г) дидактика

( - выберите варианты согласно тексту задания)

К отраслям педагогики как науки относятся

1) школьная гигиена, психология, возрастная физиология

2) общая педагогика, история педагогики, дидактика

3) дидактика, философия образования, школоведение

4) педагогика высшей школы, этика, педагогика профессионального образования

( - выберите один вариант ответа)

Яну Амосу Коменскому принадлежит идея

1) всеобщего обучения

2) использования метода проектов в обучении

3) использовании игры в обучении

4) классно–урочной системы обучения

( - выберите один вариант ответа)

Основоположником отечественной педагогической мыслим является …

1) А.С. Макаренко

2) Н.К. Крупская

3) Л.Н. Толстой

4) К.Д. Ушинский

( - выберите один вариант ответа)

Религиозные ценности явились определяющими для содержания образования в …

1) первобытном обществе

2) Древнем Мире

3) средние века

4) эпоху Возрждения

Методологической основой педагогики являются

1) антропологические науки

2) этика и эстетика

3) положение философии

4) законы психологии

ЗАДАНИЕ N 18 Основные категории педагогики

( - выберите один вариант ответа)

Основными категориями педагогики являются…

1) знания, умения, навыки

2) воспитание, обучение, образование

3) среда, наследственность, воспитание

4) созревание, система, социализация

( - выберите один вариант ответа)

Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется

1) методологической

2) прогностической

3) теоретической

4) практической

( - выберите один вариант ответа)

Объективный процесс внутренних последовательных количественных и качественных изменений физических и духовных начал человека, называется

1) развитием

2) формированием

3) социализацией

4) становлением

( - выберите один вариант ответа)

Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов называется

1) развитием

2) воспитанием

3) обучением

4) образованием , ? – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ «ФОРМИРОВАНИЕ»

( - выберите варианты согласно тексту задания)

Наши рекомендации