Какие из утверждений являются неверными?

1. Институт образования имеет дисфункции

2. Расходы на образование экономически не выгодны

3. В украинском образовании существуют диспропорции в требованиях общества и подготовки специалистов разных направлений и разных уровней квалификации

4. Формирование образования как социального института связано с появлением массовой школы

5. Интенсивная цель образования связана с развитием творческого потенциала учащихся

Всестороннее развитие личности учащегося, повышение его культурного уровня это:

1. Социально-экономическая функция образования

2. Интенсивная цель образования

3. Гуманистическая функция образования

4. Экстенсивная цель образования

Передача накопленных знаний, достижений культуры, задействование имеющегося потенциала учащегося это:

1. Экстенсивная цель образования

2. Интенсивная цель образования

3. Социально-экономическая функция образования

4. Гуманистическая функция образования

Среднее число лет обучения в развитых странах в последние десятилетия

1) остается практически неизменным; 2) постоянно уменьшается;

3) неуклонно увеличивается.

Для какого социального института характерно открытие новых знаний в технической и гуманитарной сферах:

1. Образование.

2. Культура

3. Наука.

4. Религия

Основная идея реформирования образования – это развитие образования

) на основе широкой специализации

) на основе принципа беспрерывности;

) на основе лучшего материального обеспечения;

) на основе узкой специализации.

К латентным функциям института образования принадлежит:

1. Усвоение культурных базовых ценностей общества.

2. Овладение программными требованиями по ряду учебных дисциплин.

3. Налаживание приятельских отношений.

В экономически высокоразвитых странах кризис образования связан

1) с материальной базой образования

2) с длительностью образования

3) с поиском новых подходов к методикам обучения и содержанием образования

Функция формирования среды общения - это:

1. дисфункция института образования;

2. явная функция института образования;

3. латентная функция института образования;

4. у института образования нет такой функции.

Развитие качеств учащихся для формирования у них готовности постоянно углублять знания, искать новое, творчески подходить к решению проблемэто:

1. Социально-экономическая функция образования

2. Гуманистическая функция образования

3. Интенсивная цель образования

4. Экстенсивная цель образования

Наши рекомендации