Какие из утверждений являются неверными?
1. Институт образования имеет дисфункции
2. Расходы на образование экономически не выгодны
3. В украинском образовании существуют диспропорции в требованиях общества и подготовки специалистов разных направлений и разных уровней квалификации
4. Формирование образования как социального института связано с появлением массовой школы
5. Интенсивная цель образования связана с развитием творческого потенциала учащихся
Всестороннее развитие личности учащегося, повышение его культурного уровня это:
1. Социально-экономическая функция образования
2. Интенсивная цель образования
3. Гуманистическая функция образования
4. Экстенсивная цель образования
Передача накопленных знаний, достижений культуры, задействование имеющегося потенциала учащегося это:
1. Экстенсивная цель образования
2. Интенсивная цель образования
3. Социально-экономическая функция образования
4. Гуманистическая функция образования
Среднее число лет обучения в развитых странах в последние десятилетия
1) остается практически неизменным; 2) постоянно уменьшается;
3) неуклонно увеличивается.
Для какого социального института характерно открытие новых знаний в технической и гуманитарной сферах:
1. Образование.
2. Культура
3. Наука.
4. Религия
Основная идея реформирования образования – это развитие образования
) на основе широкой специализации
) на основе принципа беспрерывности;
) на основе лучшего материального обеспечения;
) на основе узкой специализации.
К латентным функциям института образования принадлежит:
1. Усвоение культурных базовых ценностей общества.
2. Овладение программными требованиями по ряду учебных дисциплин.
3. Налаживание приятельских отношений.
В экономически высокоразвитых странах кризис образования связан
1) с материальной базой образования
2) с длительностью образования
3) с поиском новых подходов к методикам обучения и содержанием образования
Функция формирования среды общения - это:
1. дисфункция института образования;
2. явная функция института образования;
3. латентная функция института образования;
4. у института образования нет такой функции.
Развитие качеств учащихся для формирования у них готовности постоянно углублять знания, искать новое, творчески подходить к решению проблемэто:
1. Социально-экономическая функция образования
2. Гуманистическая функция образования
3. Интенсивная цель образования
4. Экстенсивная цель образования