Сроки и порядок проведения Дня дублера

Цель

Проведение Дня дублера направлено на привлечение молодежи, обладающей высоким творческим и научным потенциалом, к решению социально-экономических проблем района, участию в общественной и политической жизни района.

Задачи

- подготовка кадрового потенциала органов местного самоуправления;

- формирование подходов к взаимодействию между органом исполнительной власти Россошанского муниципального района и молодежью;

- разработка и реализация проектов, поправок в нормативно-правовые акты и прочих инициатив на территории Россошанского муниципального района;

- побуждение молодежи к более активному участию в выборах в органы местного самоуправления;

- формирование готовности к участию в общественно-политической жизни страны.

Экспертный совет

3.1. С целью конкурсного отбора молодых людей, претендующих на роль главы администрации района, заместителей глав, руководителей структурных подразделений администрации Россошанского муниципального района (далее Дублеров) формируется экспертный совет.

3.2. Экспертный совет проводит конкурсный отбор заявок от молодежи на участие в Дне дублера, подводит итоги конкурсного отбора.

4. Требования к Дублерам:

Участниками Дня дублера могут стать молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, подавшие заявку на участие и прошедшие конкурсный отбор.

Сроки и порядок проведения Дня дублера

День дублера проводится в несколько этапов:

1 этап – подготовительный (с 19 сентября по 19 октября 2016г.).

На данном этапе происходит распространение положения о проведении Дня дублера, подача заявок, сбор документов.

Молодые люди, изъявившие желание участвовать в конкурсе, предоставляют в отдел по делам молодежи администрации Россошанского муниципального района (пл.Ленина, 4, к.408 ), в срок до 19 октября 2016 года, следующие документы:

- заполненную и подписанную анкету;

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- качественную фотографию (в распечатанном виде (10x15);

- характеристику с места учебы или работы;

- творческую работу, в виде проекта «Послание руководству администрации Россошанского муниципального района» (в редакторе Word, шрифт Times New Roman размером 14 пт) объемом не более 3 листов.

Претенденты на дублирование глав администраций сельских поселений подают документы непосредственно администрацию сельского поселения.

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа участия в конкурсе.

Прием заявок на участие в Дне дублера осуществляется по следующим должностям:

- дублер главы администрации Россошанского муниципального района;

- дублер главы администрации городского поселения город Россошь;

- дублеры глав администраций сельских поселений Россошанского муниципального района;

- дублер первого заместителя главы администрации Россошанского муниципального района (курирующего социальные вопросы);

- дублер заместителя главы администрации Россошанского муниципального района (курирующего вопросы по строительству);

- дублер заместителя главы администрации Россошанского муниципального района (курирующего вопросы по экономике);

- дублер заместителя главы администрации Россошанского муниципального района (курирующего вопросы по сельскому хозяйству);

- дублер руководителя аппарата администрации Россошанского муниципального района;

- дублер председателя территориальной избирательной комиссии;

- дублер руководителя отдела по финансам;

- дублер начальника юридического отдела;

- дублер руководителя отдела образования и молодежной политики;

- дублер руководителя отдела культуры;

- дублер начальника отдела по физической культуре и спорту;

- дублер начальника отдела по делам молодежи;

- дублер заместителя председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

2 этап – отборочный (с 20 по 28 октября 2016г.).

На этом этапе экспертный совет производит отбор документов и кандидатур на роль Дублеров. Решения экспертного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа её членов, присутствующих на заседании и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председателя экспертного совета.

Экспертный совет оценивает кандидатов на основании предоставленных ими документов, а так же на основе оценки личностных качеств кандидатов, по результатам письменных работ. Молодые люди, прошедшие конкурсный отбор оповещаются лично.

Отбор (после предварительного отбора экспертным советом) на должность главы администрации района будет осуществляться путем голосования комиссии после проведения общественных слушаний, которые состоятся в молодежном центре (дата будет сообщена дополнительно). Кандидаты на должность Дублера главы администрации Россошанского муниципального района представят присутствующим свои программы деятельности, публично ответят на вопросы присутствующих, после чего члены комиссии, в состав которой войдут члены экспертного совета, молодежного парламента Россошанского муниципального района, а так же представители кандидатов определят победителя конкурса.

Отбор дублеров глав администраций сельских поселений производится непосредственно в администрациях сельских поселений.

3 этап – обучающий (дата будет сообщена дополнительно).

На этом этапе происходит знакомство Дублеров с деятельностью органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, работа Дублеров в отделах: знакомство с документацией, посещение планерок, совещаний.

4 этап – День дублера (дата будет сообщена дополнительно).

В этот день Дублеры ведут работу по плану занимаемого должностного лица. Дублеры имеют право проводить совещания, встречи, собрания с Дублерами структурных подразделений администрации, готовить проекты постановлений и распоряжений администрации. Все принятые решения, проекты нормативных актов не имеют юридической силы и не могут быть приняты в работе администрации Россошанского муниципального района. Дублеры организуют информационное обеспечение своей деятельности.

По итогам дня проводится совещание Дублеров, на котором осуществляется доклад Дублеров о своем рабочем дне в администрации района.

Начальник отдела организационной

работы и делопроизводства П.А. Бочаров

Приложение №2

к распоряжению администрации

Россошанского муниципального района

от_________________2016г. №_______

Состав экспертного совета

1. Алейник Иван Григорьевич - глава администрации Россошанского муниципального района, председатель экспертного совета
2. Нефедов Сергей Леонидович - первый заместитель главы администрации, заместитель председателя экспертного совета
  Члены рабочей группы:      
3. Гозенко Татьяна Владимировна - начальник отдела по делам молодежи администрации.
4. Доля Александр Анатольевич   - заместитель главы администрации
5. Караичева Галина Николаевна - заместитель главы администрации
6. Кардаш Надежда Алексеевна - председатель общественной палаты (по согласованию)
7. Климов Виталий Николаевич - главный редактор газеты «Россошь» (по согласованию)
8. Ревина Наталья Петровна - заместитель главы Россошанского муниципального района
9. Руденко Светлана Александровна - директор МКУ «Молодежный центр»
10. Сисюк Владимир Михайлович - глава Россошанского муниципального района
11. Столяров Сергей Николаевич - заместитель главы администрации
12. Токарев Артур Александрович - советник главы администрации по связям с общественностью

Начальник отдела организационной

работы и делопроизводства П.А. Бочаров

Приложение

АНКЕТА

Фамилия, имя, отчество  
Дата рождения  
Место учебы/работы, должность  
Образование (годы обучения, наименование учебного заведения, специальность) (графа заполняется теми, кто получает или уже имеет профессиональное образование. Если образование не одно, указать все)  
Домашний адрес  
Контактный телефон  
Общественные организации, в которых состоите, занимаемая в них должность  
Что считаете для себя главным в той деятельности, которой занимаетесь (почему выбрали именно ее)?  
Личные достижения  
Дополнительные сведения, которые необходимо знать конкурсной комиссии  
Дублером какого руководителя отдела администрации (главой администрации, заместителем главы) хотели бы выступить в День дублера? (можно указать 1-2 должности)  
Почему Вы решили принять участие в Дне дублера?  

Наши рекомендации