МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2

1. Выполните умножение: МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru C) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru
2. За 3 часа пешеход проходит 20 км. Какой путь он пройдет, двигаясь с той же скоростью за 6 часов? A) 40 км B) 100 км C) 80 км D) 50 км E) 60 км
3. Запишите одночлен -3b2a МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru c2a в стандартном виде. A) 2a3bc. B) -14abc4. C) -7a2b3c2. D) - МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru a2b2c2. E) 19a2b3c3.

4. Решите систему неравенств: МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) (-¥; -4). B) (-¥; -2]. C) (-4; -2]. D) (-4; +¥). E) (-2; 4).
5. Вычислите: МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) 1. B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . C) -1. D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru .
6. Решите уравнение: 2 sin x = - 1 A) (-1)n МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ; МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru B) (-1)n+1 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ; МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru C) (-1)n МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ; МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru D) (-1)n+1 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ; МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru E) (-1)n+1 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ; МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru

7. Дана функция f(x) = МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . Найдите f ' (x). A) 3x + 2 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . C) x + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + 2 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . E) 3 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru .
8.
 
Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке О и равны 10 см 14 см. Найдите периметр треугольника AOD, если сторона BC равна 8 см.

МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru

A) 28 см

B) 20 см

C) 16 см

D) 32 см

E) 22 см

9. Основанием пирамиды служит треугольник со сторонами 6 см, 10 см и 14 см. Каждое из боковых ребер пирамиды наклонено к основанию под углом 45°. Вычислите объем пирамиды. A) 65 см3. B) 66 см3. C) 73 см3. D) 72 см3. E) 70 см3.

10. Найдите значение выражения – x МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + x МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru – 3x0 – 7, если x0 - корень уравнения 3 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru = 0. A) – 71. B) – 75. C) – 67. D) – 73. E) – 61.
11. Вычислите: МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) – 3 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . C) 7. D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru .
12. Решите уравнение: МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) 2. B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . C) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . E) (3+ МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru )2.

13. Решите неравенство: 3 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru - 3 ³ 3 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru - 3 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . A) [1; ¥). B) [-1; ¥). C) (-¥; 1] È [3; ¥). D) [3; ¥). E) (-¥; -2] È [-1; ¥).
14. Указать промежуток, которому не принадлежат корни уравнения МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ;2) B) [5;+ МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ) C) [–3; 5) D) [–5; 3] E) [–2; 2]
15. Вычислите: arcsin(sin МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ) + arcsin(- МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ) A) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru B) - МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru C) 0 D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru E) 1

16. Найдите решение неравенства МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru , принадлежащие промежутку МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru C) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru
17. В прямоугольном треугольнике катет равен 7, а гипотенуза равна 25. Найти радиус вписанной в треугольник окружности. A) 10 B) 5 C) 2 D) 4 E) 3
18. В усеченный конус вписан шар радиуса R. Образующая конуса наклонена к основанию под углом a. Найти боковую поверхность усеченного конуса. A) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru C) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru

19. Уравнение окружности: х МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru + у МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru – 12 х +16 у +25 = 0 представить в стандартном виде. Указать центр и радиус этой окружности. A) (–6;8), 10 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru см B) (–6; – 8), 4 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru см C) (6; 8), 3 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru см D) (–6; 8), 6 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru см E) (6; – 8), 5 МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru см
20. Решите уравнение: x2 + x + МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru = 4 A) -3; 2 B) 2 C) 1; МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ; 1 E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ; 1
21. Слесарь может выполнить задание по обработки деталей на 15 ч скорее, чем ученик. Если ученик отработает 18 ч, а слесарь продолжит выполнение задания в течение 6 ч, то будет выполнено 0,6 всего задания. Сколько времени требуется ученику для самостоятельного выполнения задания? A) 41 ч B) 45 ч C) 43 ч D) 42 ч E) 44 ч

22. Последовательность МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru задана реккурентно. МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru , тогда МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru равно: A) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru C) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru
23. Найти область определения функции: y= МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . A) [2; 3) È (3; 4]. B) [2; 4]. C) x>4. D) x<2. E) (2; 4).
24. При каких значениях МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru площадь фигуры, ограниченной линиями y= x МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru , y=0, x= МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru , МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru равна 4? A) 4 B) 3 C) 1 D) 0 E) 2

25. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: у= МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru , у = 0, у = х, х = 2, при х МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru 0 A) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru C) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru     ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА ЗАВЕРШЕН

ФИЗИКА

1. На рисунке изображен график зависимости скорости от времени. Ускорение движения равно МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) 10 м/с2. B) 1 м/с2. C) 4 м/с2. D) 0. E) 2 м/с2.
2. Тело весом 10 Н полностью погружено в жидкость. Вес вытесненой жидкости 2 Н. Сила Архимеда равна A) 8 Н. B) 12 Н. C) 6 Н. D) 2 Н. E) 10 Н.
3. Если температура сильно нагретого пара, переданного идеальной тепловой машине, равна 600°С, а температура выходящего из машины пара – 100°С, то КПД машины равен A) 57 %. B) 27 %. C) 17 %. D) 42 %. E) 83 %.
4. Если напряженность электрического поля на внешней поверхности проводника равна Е0, то напряженность Е внутри проводника будет A) Е > Е0. B) Е < Е0. C) Е = 2Е0. D) Е = 0. E) Е = Е0.
5. Электрический ток в растворах или расплавах электролитов создается A) электронами и положительными ионами. B) положительными и отрицательными ионами. C) положительными и отрицательными ионами и электронами. D) только электронами. E) электронами и дырками.
6. Электромагнитные волны отличает от звуковых A) отсутствие дифракции. B) отсутствие интерференции. C) поляризация. D) распространение в воде. E) отсутствие отражения.
7. Показатель преломления воды для красного света 1,5. Скорость распространения этой волны в воде (с = 3×108 м/с) A) 2×108 м/с. B) 2×10-8 м/с. C) 0,2×108 м/с. D) 20×108 м/с. E) 0,2×10-8 м/с.
8. Если соответствующая фотону длина волны равна 1,6×10-8 м, то импульс фотона (h = 6,62·10-34Дж·с). A) » 0,0414×10-26 кг×м/с. B) » 414×10-29 кг×м/с. C) » 4,14×10-26 кг×м/с. D) » 414×10-26 кг×м/с. E) » 41,4×10-26 кг×м/с.
9. Заряд ядра МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru равен A) 0. B) 9е. C) -4е. D) 5е. E) +4е.
10. Два автомобиля начинают одновременно двигаться от заправочной станции в противоположные стороны: первый со скоростью 60 км/ч, второй – 90 км/ч. Расстояние между автомобилями через 30 минут от начала движения будет A) 70 км. B) 90 км. C) 80 км. D) 75 км. E) 85 км.
11. Тело массой 100 г бросили вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Потенциальная энергия тела через 3 с после броска ( g = 10 м/с2) A) 4,5 Дж. B) 9 Дж. C) 39 Дж. D) 45 Дж. E) 50 Дж.
12. Под действием силы 25 H вагонетка массой 500 кг приходит в движение и набирает скорость 2 м/с через интервал времени A) 40 с. B) 50 с. C) 30 с. D) 80 с. E) 60 с.
13. Масса первого тела 2 кг, его скорость 6 м/с. Второе тело покоится. После неупругого столкновения оба тела движутся с одинаковой скоростью, равной 2 м/с. Масса второго тела равна A) 6 кг. B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru кг. C) 4 кг. D) 2 кг. E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru кг.
14. При одной и той же температуре отношение средней квадратичной скорости молекул кислорода к средней квадратичной скорости молекул азота (М кислорода= 32г/моль, Мазота=28г/моль) A) >1. B) <1. C) =1. D) >>1. E) <<1.
15. R1 = R5 = 3 Ом; R2 = R3 = R4 = 30 Ом. Общее сопротивление цепи МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) 16 Ом. B) 90 Ом. C) 306 Ом. D) 96 Ом. E) 0,36 Ом.
16. Индукция внешнего магнитного поля равна 2,2 мТл, магнитная проницаемость стали 680, а магнитная проницаемость чугуна 385. Если чугунный сердечник в соленоиде заменить на стальной, таких же размеров, то магнитный поток A) увеличится в 3 раза. B) увеличится в 1,3 раза. C) увеличится в 1,77 раза. D) уменьшится в 1,77 раза. E) увеличится в 3,33 раза.
17. При свободных колебаниях тело, подвешенное на нити, проходит путь от левого крайнего положения до положения равновесия за 0,2 секунды. Период колебаний тела A) 0,4 с. B) 0,2 с. C) 2,5 с. D) 5 с. E) 0,8 с.
18. К пружине подвесили груз массой 1 кг. Длина пружины стала 12 см. Если подвесить к пружине ещё один груз массой 1кг, то пружина жёсткостью 500 Н/м растянется до A) 0,18 м. B) 0,2 м. C) 0,24 м. D) 0,16 м. E) 0,14 м.
19. Если индуктивность катушки и электроемкость конденсатора увеличить в 2 раза, то частота свободных электрических колебаний в колебательном контуре A) уменьшится в 2 раза. B) увеличится в 2 раза. C) уменьшится в 4 раза. D) не изменится. E) увеличится в 4 раза.
20. Путь и модуль перемещения часовой стрелки длиной 2 см за 3 часа соответственно равны A) 3,14 см; 0. B) 6,3 см; 4 см. C) 3,14 см; 2,83 см. D) 6,3 см; 0. E) 12,6 см; 0.
21. Два тела взаимно притягиваются на расстоянии 100 м с силой МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . Если расстояние между ними увеличить на 50 м, то сила их притяжения будет равна A) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . C) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . D) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru . E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru .
22. Тело массой 2 кг падает с высоты 10 м с некоторой начальной скоростью. Изменение кинетической энергии за время падения равно (принять МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru ) A) 100 Дж B) 5 Дж C) 10 Дж D) 50 Дж E) 200 Дж
23. Если считать воздух идеальным газом, то скорость теплового движения молекул газа при нормальных условиях (Т0 = 273К; М = 0,029кг/моль; R = 8,31Дж/моль·К) A) ≈ 48 м/с. B) ≈ 600 м/с. C) ≈ 480 м/с. D) ≈ 350 м/с. E) ≈ 960 м/с.
24. Смешали две жидкости одинаковой массы и удельной теплоемкости. Температура первой жидкости t1 в два раза больше температуры второй жидкости t2. Температура образовавшейся смеси A) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru t1 °C. B) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru t1 °C. C) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru t1 °C. D) 2 t1 °C. E) МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru t1 °C.
25. Фокусное расстояние собирающей линзы 40 см. Чтобы получить четкое действительное, увеличенное в 2 раза изображение предмета, его надо поместить перед линзой на расстоянии A) 0,06 см. B) 0,6 см. C) 65 см. D) 60 см. E) 6 м.     ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ФИЗИКА ЗАВЕРШЕН

ХИМИЯ

1. Число электронов на внешнем электронном уровне атома элемента с номером 13 A) 5 B) 1 C) 2 D) 4 E) 3
2. Тип кристаллической решетки вещества и вид связи, образованные элементами с сокращенными электронными конфигурациями атомов … МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru и … МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru A) атомная и ковалентная неполярная B) молекулярная и ковалентная неполярная C) молекулярная и ковалентная полярная D) металлическая и металлическая E) ионная и ионная
3. К сильным электролитам относится A) BaSO4 B) AgCl C) HNO3 D) H2CO3 E) H2SіO3
4. Изотоп водорода протий обозначается A) 1H B) 2H C) 2H D) 1H E) 3H
5. В равновесии с растворяющимся веществом находится раствор A) ненасыщенный B) насыщенный C) пересыщенный D) разбавленный E) очень разбавленный
6. Масса оксида натрия, необходимого для получения 80 г гидроксида натрия A) 80 г B) 74 г C) 62 г D) 58 г E) 68 г
7. При взаимодействии фосфора с металлами образуются A) фосфиты B) фосфины C) фосфиды D) ортофосфаты E) метафосфаты
8. Не является физическим свойством глюкозы: A) Бесцветное вещество B) Без запаха C) Жидкость D) Сладкий вкус E) Хорошо растворима в воде
9. Этиламин вступает в реакцию с A) H2O, NaOH B) NaCl, NaOH C) HNO3, NaCl D) HNO3, NaOH E) H2O, HNO3
10. Сумма коэффициентов перед формулами только сложных веществ в схеме реакции NH3 + O2 ® N2 + H2O A) 5 B) 7 C) 11 D) 10 E) 8
11. Если температуру понизить с 60°С до 30°С (g=3), то скорость реакции уменьшится в A) 3 раза B) 6 раз C) 27 раз D) 12 раз E) 9 раз
12. В схеме превращений МАТЕМАТИКА. 1. Выполните умножение: A) B) C) D) E) 2 - student2.ru вещества А, В, С, Д A) HCl, HCl, H2O, H2SO4 B) HCl, Cl2, H2O, H2SO4 C) HCl, Cl2, KOH, SO2 D) HCl, NaCl, KOH, H2SO4 E) HCl, Cl2, KOH, H2SO4
13. Концентрация бромида калия, если из 200 г этого раствора было вытеснено хлором 16 г брома A) 6,2 % B) 14 % C) 11,9 % D) 15,4 % E) 10,2 %
14. Сумма коэффициентов в схеме уравнения взаимодействия кислотного оксида хрома с гидрооксидом калия A) 4 B) 3 C) 5 D) 6 E) 7
15. Молекулярная формула углеводорода, имеющего плотность по азоту 1,5, при сгорании которого образуется равное количество моль оксида углерода (ІV) и воды A) C2H4 B) C2H6 C) C3H8 D) C3H4 E) C3H6
16. В результате гидролиза хлорэтана количеством 2 моль получено этанола A) 92 г B) 87 г C) 104 г D) 98 г E) 46 г
17. Для полной нейтрализации 22,2 г пропионовой кислоты потребуется 20 % раствор гидроксида калия массой A) 186 г B) 86 г C) 96 г D) 177 г E) 84 г
18. Выход изопренового каучука, если известно, что из 1 кг смеси углеводородов, содержащей 20 % изопрена, получено 0,06 кг каучука. A) 40 % B) 60 % C) 90 % D) 30 % E) 50 %
19. Объем кислорода (при н.у.), который потребуется для сжигания 1 м3 природного газа, в составе которого 70% метана, 20% этана, 5% пропана, 5% бутана A) 2,675 м3 B) 2,475 м3 C) 2,275 м3 D) 2,075 м3 E) 1,875 м3
20. Взаимодействуют 6,4 г меди и 9,8 г концентрированной серной кислоты. Уменьшение массы в ходе проведения реакции составит (в г) A) 6,4 B) 3,2 C) 8,0 D) 0,32 E) 0,64
21. В результате пропускания через известковую воду 1 л (н.у.) смеси моно- и диоксида углерода выпал осадок массой 1,5 г. Объемная доля CO2 в смеси равна A) 24,6% B) 33,6% C) 39,4% D) 38,6% E) 33,4%
22. В стакан с 490 г 10%-ной серной кислоты опустили цинковую пластину. Через некоторое время масса пластины изменилась на 13 г. Объем (в литрах, н.у.) выделившегося газа A) 1,24 л B) 4,48 л C) 22,4 л D) 5,56 л E) 2,24 л
23. Смесь алюминия и меди массой 54 г обработали соляной кислотой. Собрали 33,6 л газа. Массовая доля меди в смеси (%) A) 10 B) 20 C) 50 D) 40 E) 30
24. Объем углекислого газа (при н.у.), который образуется при сжигании 14 г циклоалкана с плотностью по азоту - 2,5 A) 11,2 л B) 179,2 л C) 44,8 л D) 89,6 л E) 22,4 л
25. Масса ацетилена (выход 90%) полученная из 33,7 г технического карбида кальция (5 % примесей) A) 12,7 г. B) 11,7 г. C) 13,7 г. D) 12,3 г. E) 13,3 г.     ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ ЗАВЕРШЕН

Наши рекомендации