Реклама с позиции теории коммуникации является средством коммуникации

интегрированной

двухсторонней

+неличной .

немассовой

Вопрос № 243

Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда...

предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка

производство продукции объединено в единую технологическую цепочку

производство продукции и сбыт находятся в зависимости от близости источников сырья

Производится широкий ассортимент товаров

Вопрос № 244

Вы организуете «симулятивный магазин» для получения данных об изменении объемов продаж при варьировании цены. Это может быть определено как...

Сбор первичных данных

сбор вторичных данных

пассивная регистрация событий

наблюдение

Вопрос № 245

К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести...

Возможность копирования мероприятий конкурентами

индивидуальный характер программ

потребность значительного расширения штата сотрудников

сезонность мероприятий

Вопрос № 246

В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять...

информационную

организационную

Методологическую

аналитическую

Вопрос №247

Сезонные скидки не принято устанавливать на такие товары как...

одежда

турпутевки

Канцтовары

обувь

Вопрос №248

Полевой эксперимент предполагает

Проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях

выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента

использование макета еще не созданного товара

Вопрос №249

Если фирма занимает положение аутсайдера отрасли, то ее конкурентную позицию согласно матрице Бостонской консалтинговой группы можно определить как...

Дохлая собака

трудный ребенок

дойная корова

звезда

Вопрос № 250

Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом, В своей деятельности фирма ориентируется на маркетинг...

целевых сегментов

дифференцированный

концентрированный

Массовый

Вопрос №251

В маркетинговую деятельность по элементам комплекса маркетинга «сбыт» входит...

Оптимизация схем товародвижения

проектирование марки продукта

мероприятия по стимулированию сбыта

мониторинг цен конкурентов

Вопрос № 252

Доминирующие факторы успеха товара на внешнем рынке могут быть следующие...

создание новой упаковки без изменения товара

разработка новой маркировки без изменения товара

Внесение изменений в товар в соответствии с особенностями российского потребления

предложение новинки с учетом международного жизненного цикла

Вопрос № 253

Среди ТИПОВ организационных структур службы маркетинга не принято выделять...

функциональный

товарный

Экономичный

региональный

Вопрос № 254

Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку...

по степени долговечности

по цели применения

По поведению покупателя

по отраслевому признаку

Вопрос № 255

При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является...

Личная продажа

универсальный магазин

специализированная сеть магазинов

электронная коммерция

Вопрос № 256

Товар растущего спроса», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара.

спад

зрелость и насыщение

внедрение

Рост

Вопрос № 257

Вид спроса, при котором производитель может не использовать рекламу, называется

+ чрезмерный ч

отрицательный '

негативный

снижающийся

Вопрос № 258

Рынок покупателя характеризуется ситуацией...

конъюнктура рынка не имеет значения

спрос равен предложению

+спрос выше предложения

спрос ниже предложения

Вопрос № 259

Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации...

По возрастному принципу

по товарному принципу

по месту продаж

по времени продаж

Вопрос № 260

Наши рекомендации