К внекабинетным методам исследования рынка относятся...
анализ информационно-справочной и нормативной .литературы
выработка рабочей гипотезы для целей дальнейшего исследования
+ выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи
анализ тенденций развития рынка по официальным печатным источникам
Вопрос № 226
Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется маркетинг
Развивающий
стимулирующий
поддерживающий
противодействующий
Вопрос № 227
Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться...
Обе среды одинаково
кадровая политика фирмы
внутренняя среда
внешняя среда
Вопрос № 228
При распределении средств бюджета маркетинга маркетолог не должен ориентироваться на...
рекламируемые товары
сбытовые территории
+ историю рекламы
функции рекламы
Вопрос № 229
Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ... маркетинга
Массового
дифференцированного
концентрированного
фундаментального
Вопрос № 230
Под экономической конъюнктурой в маркетинге понимают
рынок и его специфические характеристики
потребность и факторы ее формирования
специфические характеристики потребителей конкретного товара
+ соотношение спроса и предложения, динамику цен и товарных
Запасов
Вопрос № 231
Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность маркетинга
прямого
социального
глобального
+ внутрифирменного
Вопрос № 232
Недостатком службы маркетинга рыночного типа является...
конкуренция между функциональными участками
+ высокая себестоимость содержания службы
полный маркетинг каждого товара
дублирование функций сотрудников
Вопрос № 233
При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать
Концепцию совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий
социально-этического маркетинга
Совершенствования производства
Вопрос № 234
Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является...
минимальная цена
рыночная новизна
+ качество товара
торговая марка
Вопрос № 235
Понятие маркетинговой макросреды отражает силы, влияющие на...
конкурентов предприятия ;
потребителей продукции предприятия
деятельность контактных аудиторий
Микросреду, в которой работает производитель
Вопрос № 236
В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют...
+ ответной реакцией
положительной реакцией
апробацией
отрицательной реакцией
Вопрос № 237
Число целевых сегментов фирмы может быть...
+ меньше или равно количеству сегментов фирмы
равно количеству сегментов фирмы
больше, меньше или равно количеству сегментов фирмы
больше или равно количеству сегментов фирмы
Вопрос №238
Несохраняемостъ - это характеристика, учитываемая при разработке про граммы маркетинга для...
мест отдыха
отдельных лиц
Сферы услуг
сферы материального производства
Вопрос № 239
Сотрудник службы маркетинга, в обязанности которого входит разработка рекламы или PR-сообщений, включая сценарий, слоган, заголовки, занимает должность...
копирайтера
консультанта
дизайнера
Имиджмейкера
Вопрос № 240
Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки не принято выделять метод...
Ценовой дискриминации
прейскурантных цен
издержки плюс прибыль .
обеспечения безубыточности
Вопрос №241
Сформируйте адекватные пары, соотнеся цифры, обозначающие классифицирующий признак, и буквы, обозначающие вид канала сбыта: 1)наличие (отсутствие) посредников; 2)количество посредников; 3)количество участников; 4)степень интеграции; а) вертикальные маркетинговые системы; б) двухзвенный канал; в) канал нулевого уровня;
Г) прямой канал.
1а, 2в, Зг, 46
Г, 2в, 36, 4а
1в,2а, 36, 4г
16, 2в, За, 46
Вопрос № 242