Что такое рыночный сегмент?

+это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукт и на набор маркетинговых стимулов;

Назовите критерии сегментации рынка потребительских товаров:

+географические, демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие;

Выделите в порядке убывания эффективность применения средств коммуникации для товаров широкого потребления:

реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, пропаганда;

пропаганда, реклама, стимулирование сбыта, личная продажа;

пропаганда. стимулирование сбыта, реклама, личная продажа;

личная продажа, пропаганда, реклама, стимулирование сбыта;

стимулирование сбыта, личная продажа, реклама, пропаганда;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

Как называется основной федеральный закон, который регламентирует рекламную деятельность в Российской Федерации?

«О средствах массовой информации»;

«О рекламе»;

«О рынке ценных бумаг»;

«О лекарственных средствах»;

Налоговый Кодекс РФ;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

Как В каком году и где учрежден орган общественного саморегулирования рекламы Европейский Альянс по стандартам в рекламе (EASA)?

?

Министерство финансов РФ;

Министерство торговли и экономического развития;

Центральный банк;

Министерство по делам печати, телевидению и радиовещанию;

Федеральная антимонопольная служба РФ;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

В каком году и где учрежден орган общественного саморегулирования рекламы Европейский Альянс по стандартам в рекламе (EASA)?

+в 1992 году в г. Брюсселе;

Какие основные документы по саморегулированию рекламной деятельности приняты в России?

закон «О рекламе», закон «О средствах массовой информации»;

Кодекс рекламной деятельности Международной Торговой палаты, Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ;

закон «О средствах массовой информации», Кодекс рекламной деятельности Международной Торговой палаты;

закон «О рекламе», Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ;

закон «О рекламе», закон «О средствах массовой информации»; Кодекс рекламной деятельности Международной Торговой палаты, Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

На какие главные вопросы необходимо ответить при выборе видов рекламы (дайте наиболее полный ответ)?

?кто потенциальный потребитель товара? что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?

с помощью каких средств фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?

что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?

с помощью каких средств фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции? что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

На какой стадии жизненного цикла товара расходы на рекламу самые большие?

?на стадии внедрения товара;

на стадии роста сбыта товара;

на стадии зрелости товара;

на стадии насыщения;

на стадии спада;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

Как называется несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое?

+рекламная компания;

Рекламодатель это:

+юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;

Рекламопроизводитель это:

юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

Рекламораспространитель это:

юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;

Потребители рекламы это:

юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке – это:

+стимулирование сбыта;

Достижение высокой общественной репутации фирмы – это:

+паблик-рилейшнз

Выбирите два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:

?реклама и пропаганда;

товарная реклама и фирменный стиль;

реклама и фирменный стиль;

пропаганда и рекламный слоган;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

По распространению рекламные обращения бывают (уберите лишнее):

товарная реклама;

престижная реклама;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:

+листовка;

Выберите верное определение: программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах:

+слайд-фильм

Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:

+радиообъявление;

Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров:

+наружная реклама;

Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы – это:

+стратегия рекламы;

Распространение информации о существовании продукта – это:

+знание;

Выберите верное определение: установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем – это:

+директ-маркетинг;

Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:

+средство распространения рекламы;

Наши рекомендации