Что такое рыночный сегмент?
+это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукт и на набор маркетинговых стимулов;
Назовите критерии сегментации рынка потребительских товаров:
+географические, демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие;
Выделите в порядке убывания эффективность применения средств коммуникации для товаров широкого потребления:
реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, пропаганда;
пропаганда, реклама, стимулирование сбыта, личная продажа;
пропаганда. стимулирование сбыта, реклама, личная продажа;
личная продажа, пропаганда, реклама, стимулирование сбыта;
стимулирование сбыта, личная продажа, реклама, пропаганда;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Как называется основной федеральный закон, который регламентирует рекламную деятельность в Российской Федерации?
«О средствах массовой информации»;
«О рекламе»;
«О рынке ценных бумаг»;
«О лекарственных средствах»;
Налоговый Кодекс РФ;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Как В каком году и где учрежден орган общественного саморегулирования рекламы Европейский Альянс по стандартам в рекламе (EASA)?
?
Министерство финансов РФ;
Министерство торговли и экономического развития;
Центральный банк;
Министерство по делам печати, телевидению и радиовещанию;
Федеральная антимонопольная служба РФ;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
В каком году и где учрежден орган общественного саморегулирования рекламы Европейский Альянс по стандартам в рекламе (EASA)?
+в 1992 году в г. Брюсселе;
Какие основные документы по саморегулированию рекламной деятельности приняты в России?
закон «О рекламе», закон «О средствах массовой информации»;
Кодекс рекламной деятельности Международной Торговой палаты, Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ;
закон «О средствах массовой информации», Кодекс рекламной деятельности Международной Торговой палаты;
закон «О рекламе», Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ;
закон «О рекламе», закон «О средствах массовой информации»; Кодекс рекламной деятельности Международной Торговой палаты, Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
На какие главные вопросы необходимо ответить при выборе видов рекламы (дайте наиболее полный ответ)?
?кто потенциальный потребитель товара? что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?
с помощью каких средств фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?
что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?
с помощью каких средств фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции? что фирма хочет сообщить потребителю о своей продукции?;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
На какой стадии жизненного цикла товара расходы на рекламу самые большие?
?на стадии внедрения товара;
на стадии роста сбыта товара;
на стадии зрелости товара;
на стадии насыщения;
на стадии спада;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Как называется несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое?
+рекламная компания;
Рекламодатель это:
+юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
Рекламопроизводитель это:
юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
Рекламораспространитель это:
юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;
Потребители рекламы это:
юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.
Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке – это:
+стимулирование сбыта;
Достижение высокой общественной репутации фирмы – это:
+паблик-рилейшнз
Выбирите два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
?реклама и пропаганда;
товарная реклама и фирменный стиль;
реклама и фирменный стиль;
пропаганда и рекламный слоган;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
По распространению рекламные обращения бывают (уберите лишнее):
товарная реклама;
престижная реклама;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
+листовка;
Выберите верное определение: программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах:
+слайд-фильм
Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:
+радиообъявление;
Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров:
+наружная реклама;
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы – это:
+стратегия рекламы;
Распространение информации о существовании продукта – это:
+знание;
Выберите верное определение: установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем – это:
+директ-маркетинг;
Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:
+средство распространения рекламы;