Образец введения дипломной работы
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБПОУ СО «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Комиссия коммерческих дисциплин
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
Зам. директора НТТЭК по УВР
____________ Н.М. Мякишева
«___» ______________ 20__ г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
Специальность: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» Дата защиты: ______________ Оценка: ___________________ | Исполнитель: Иванова К. А. Группа 4ПСО-12 Руководитель: Осина Л.В., преподаватель профессиональных модулей Рецензент: начальник УПФР по г.Н.Тагилу и Пригородному району Е.М. Емельянова |
Нижний Тагил 2016
ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ пенсионного обеспечения инвалидов | |
1.1 Понятие, значение, сущность пенсии по инвалидности | |
1.2 Основания и порядок предоставления пенсии по инвалидности | |
1.3 Нормативное регулирование пенсионного обеспечения инвалидов | |
2 АНАЛИЗ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ ТАГИЛЕ И ПРИГОРОДНОМ РАЙОНЕ | |
2. 1 Характеристика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе | |
2.2 Особенности пенсионного обеспечения инвалидов | |
2.3 Проблемы пенсионного обеспечения инвалидов | |
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
Работа по развитию местного самоуправления является одной из приоритетных задач государства – «местное самоуправление должно открывать гражданам возможность самостоятельно решать свои локальные проблемы без указаний и распоряжений сверху».
Необходимость и актуальность исследования муниципальной службы в РФ обусловлено рядом причин. Во-первых, в настоящее время российское местное самоуправление находится на пороге важного рубежа в своем развитии. А отделять реформу местного самоуправления от изменений в законодательстве о муниципальных служащих нецелесообразно. Местное самоуправление, как и вся российская политическая система, накапливает положительный опыт функционирования в качестве полноправного института и в то же время требует дальнейшего развития и совершенствования. И сейчас, в органах местного самоуправления занимают должности муниципальные служащие, которые структурно представляют особую группу служащих. Муниципальная служба не входит в систему государственной службы, не является ее структурной частью и требует своего правового регулирования. 2 марта 2007 года был принят Федеральный закон №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», что позволило начать формирование системы административно-служебного законодательства, регулирующего отношения между субъектом РФ и органами местного самоуправления, в частности в кадровом обеспечении муниципальной службы. Однако данный закон и другие нормативные акты не закрыли вопрос о завершенности реформы муниципальной службы. Не проведены в жизнь такие принципы, на которых базируется институт муниципальной службы в России, как принцип равного доступа граждан к муниципальной службе, принцип компетентности и профессионализма кадров, принцип стабильности муниципальной службы.
До сих пор поступление граждан на муниципальную службу, карьерное продвижение, а также оценка профессионализма и деловых качеств муниципальных служащих в большей степени зависят от личного отношения к ним руководителя муниципального органа, нежели от их профессионального уровня и деловых качеств.
Объектом данного исследования является Администрация Сосьвинского городского округа.
Предмет данного исследования – пенсионное обеспечение муниципальных служащих.
Цель данного исследования является анализ работы отдела правовой и кадровой работы Администрации Сосьвинского городского округа и выявления проблем по пенсионному обеспечению муниципальных служащих.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач.
1. Дать определение пенсионного обеспечения муниципальных служащих как вид социального обеспечения.
2. Изучить порядок начисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
3.Определить нормативно-правовую базу пенсионного обеспечения муниципальных служащих.
4. Проанализировать исчисление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Администрации Сосьвинского городского округа.
5. Выявить проблемы пенсионного обеспечения муниципальных служащих.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию законодательства в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих.
В первой главе выпускной квалификационной работы изложены понятия пенсионного обеспечения муниципальных служащих как вид социального обеспечения, порядок начисления и выплаты пенсии за выслугу лет, правовая регламентация пенсионного обеспечения для данной категории лиц.
Во второй главе проведен анализ исчисления пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Сосьвинского городского округа.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию законодательства в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих, применение которых приведет к значительному улучшению качества жизни этих лиц, а также стремлением для поступления на муниципальную службу.
В процессе написания работы применялись общенаучные и частнонаучные методы познания: логический, диалектический, системный, сравнительный, метод моделирования, анализ, синтез, функциональный метод.
Нормативной основой исследования являются Конституция Российской Федерации, международные правовые акты, федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты в области пенсионного обеспечения, а также областные законы и нормативные акты органов местного самоуправления. Использовалась правоприменительная практика Конституционного Суда Российской Федерации.