Магистранта по научно-педагогической практике
ОТЧЕТ
По производственной (научно-педагогической) практике
ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова
(наименование места прохождения практики)
Сроки прохождения практики:
период с «1» сентября 2016 г. по «29» сентября 2016 г.
Магистранта _____________________ группы ______________
Руководитель практики от университета
________________________________
(оценка, Ф.И.О., подпись, дата)
Руководитель практики по кафедре
доцент кафедры публичного права, к.ю.н., доцент Иванова О.А.
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
Отчет защищен «__»_________2016г. с оценкой________
Зав.кафедрой
публичного права
___________ А.Ю.Александров
«__»________20___г.
Чебоксары 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Дневник прохождения производственной практики……………………3 | |
Индивидуальный план научно-педагогической практики магистранта 4 | |
План-конспект занятия……………………………………………………5 | |
Анализ (оценка) занятия………………………………………………….6 | |
Отчет магистранта по научно-педагогической практике…………...…7 | |
Приложения………………………………………………………………..8 |
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
с «01» сентября 2016 г. по «25» сентября 2016г.
Ф.И.О. магистранта ________________
Направление подготовки: 40.04.01- «Юриспруденция»
Магистерская программа:______________________
Форма обучения заочной Курс 2 Семестр 3
Научный руководитель доцент кафедры публичного права, к.ю.н., доцент Иванова О.А.
Число и месяц | Краткое описание выполненной работы | Подпись руководителя практики | |
1. Изучение нормативно-правовых актов и иной документации, обеспечивающих учебный процесс в вузе | |||
01.09.16 г- 03.09.16 г. | Ознакомление с федеральным законодательством, обеспечивающим учебный процесс в образовательных учреждениях высшего профессионального образования | ||
04.09.16 г. | Ознакомление с ФГОС ВПО направления подготовки 030900.62 «Юриспруденция», 030900.68 «Юриспруденция» | ||
05.09.16 г. | Ознакомление с локальными актами ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» | ||
06.09.16 г.- 08.09.16 г. | Изучение особенностей организации учебного процесса на юридическом факультете, графиков учебного процесса, расписания учебных занятий | ||
09.09.16 г | Ознакомление с документацией кафедры публичного права | ||
11.09.16 г.- 13.09.16 г. | Изучение рабочих программ методического обеспечения учебных дисциплин кафедры публичного права | ||
2. Выполнение индивидуального плана, выданного руководителем практики | |||
14.09.16 г.- 16.09.16 г. | Учебно-методическая работа в соответствии с направлением научных интересов | ||
17.09.16 г.- 19.09.16 г. | Учебная работа | ||
21.09.16 г.- 26.09.16 г. | Подготовка отчета по производственной (научно-педагогической) практике | ||
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА
с «01» сентября 2016 г. по «17» октября 2016г.
Ф.И.О. магистранта ___________________
Направление подготовки: 40.04.01 - «Юриспруденция»
Магистерская программа: ______________________
Форма обучения заочной Курс 2 Семестр 3
Научный руководитель доцент кафедры публичного права, к.ю.н., доцент Иванова О.А.
Виды деятельности (работ) | Срок выполнения | Отметка научного руководителя о выполнении | Примечание |
1. Учебно-методическая работа: - участие магистранта в подготовке лекции по дисциплине «Конституционное право» на тему «Конституционная система государственных органов РФ»; - подготовка учебно-методических материалов в соответствии с выбранной специализацией: - планов семинарских занятий по дисциплине «Конституционное право» на тему «Конституционная система государственных органов РФ»; - тестов по дисциплине «Конституционное право». | 14.09.16 г.- 14.0916 г. 15.09.16 г.- 15.09.16 г. 16.09.16 г.- 16.09.16 г. | ||
2. Учебная работа: - посещение лекционного занятия по дисциплине «Конституционное право» на тему «Конституционная система государственных органов РФ» (преподаватель: к.ю.н., доц. Иванова О.А., 2 курс, направление подготовки «Юриспруденция», заочная форма обучения); - подготовка и проведение семинарского занятия по дисциплине «Конституционное право» на тему «Конституционная система государственных органов РФ» (группа ЮФ-11-15) | 07.09.16г., 3 пара 07.09.2016г. 2 пара ЮФ-11-15 |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
1.Преподаватель: к.ю.н., доцент Иванова Ольга Андреевна
2. Магистрант_______________________
3.Название учебной дисциплиныКонституционное право
4.Форма занятия (семинар, практич. занятие, др.) практическое занятие
5.Контингент (факультет, курс, группа) юридический, 2 курс, ЮФ-11-15
6.Тема занятия Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации»
7.Учебные задачи:
1. Рассмотреть институт выборов, выявить его социальное назначение и политическая роль.
2. Проанализировать избирательную систему и ее конституционно-правовое регулирование.
3. Выявить особенности мажоритарной и пропорциональной избирательных систем.
4. Изучить избирательный процесс и его стадии.
5. Привить студентам навыки работы с нормативно-правовыми актами и решения ситуационных задач.
8.Содержание занятия :
1. Выборы: понятие, социальное назначение и политическая роль.
2. Избирательная система и ее конституционно-правовое регулирование.
3. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы.
4. Избирательный процесс.
5. Стадии избирательного процесса.
9.Методы и формы проведения занятия контрольный опрос, сократический диалог, решение задач
10.Активность работы студентов____________
11.Самооценка магистранта (трудности, успехи)____________________________________________________________________
12.Рекомендации преподавателя (оценка)_________________________________________________________________
Подпись преподавателя учебной дисциплины___________________________
Подпись магистранта _______________________________________________
Дата проведения занятия ___________
АНАЛИЗ (ОЦЕНКА) ЗАНЯТИЯ
1.Преподаватель: к.ю.н., доцент Иванова Ольга Андреевна
2. Магистрант____________________
3.Название учебной дисциплиныКонституционное право
4.Форма занятия (семинар, практич. занятие, др.) практическое занятие
5.Контингент (факультет, курс, группа) юридический, 2 курс, ЮФ-11-15
6.Тема занятия Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации»
7.Учебные задачи:
5. Рассмотреть институт выборов, выявить его социальное назначение и политическая роль.
6. Проанализировать избирательную систему и ее конституционно-правовое регулирование.
7. Выявить особенности мажоритарной и пропорциональной избирательных систем.
8. Изучить избирательный процесс и его стадии.
5. Привить студентам навыки работы с нормативно-правовыми актами и решения ситуационных задач.
8.Содержание занятия :
1. Выборы: понятие, социальное назначение и политическая роль.
2. Избирательная система и ее конституционно-правовое регулирование.
3. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы.
4. Избирательный процесс.
5. Стадии избирательного процесса.
9.Методы и формы проведения занятия контрольный опрос, сократический диалог, решение задач
10.Активность работы студентов средняя
11.Общее впечатление от занятия __________
12.Рекомендации магистранту по проведению занятия ______________________________________________________________________
Подпись преподавателя учебной дисциплины___________________________
Подпись магистранта _______________________________________________
Дата посещения занятия _________
ОТЧЕТ
МАГИСТРАНТА ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Проделанная работа
1. Изучение нормативно-правового обеспечения учебного процесса по направлениям подготовки и специальностям юридического факультета ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова, в т.ч. федерального законодательства, ФГОС ВПО, локальных актов Университета, обеспечивающей кафедры, расписания, рабочих программ дисциплин кафедры и другого методического материала.
2. Участие магистранта в подготовке лекции по дисциплине «Юриспруденция» на тему «Конституционная система государственных органов РФ».
3. Посещение лекционных и семинарских занятий научного руководителя и иных преподавателей закрепленной кафедры.
4.Подготовка и проведение семинарского занятия по теме: «Конституционная система государственных органов РФ».
5. Составление тестовых заданий по курсу дисциплины «Конституционное право»
2.Соответствие индивидуальному плану соответствует
3.Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи)____________________________________________________________________
4.Предложения по проведению практики – ___________________________
Подпись магистранта_______________________________________________