А6. Социальная направленность деятельности присуща
1) всему живому 2) индивиду 3) индивидуальности 4) личности
А7. Игра, учение, труд выступают в качестве:
1) критериев истины
2) видов деятельности
3) социальных качеств
4) биологических потребностей
А8. Деятельность человека:
1) всегда предполагает создание нового продукта
2) может иметь как позитивные, так и негативные последствия
3) всегда направлена на совершенствование общественных отношений
4) имеет, как правило, негативные последствия
А9. Общим признаком общения и игры как видов человеческой деятельности является:
1) наличие определенных правил и норм
2) использование имитации
3) создание воображаемой обстановки
4) обязательный обмен информацией с партнером
А10. Обязательным общим признаком деятельности художника, писателя, ученого, композитора является:
1) удовлетворение материальных потребностей
2) творческое начало
3) использование технических средств
4) социальное одобрение результатов деятельности
А11. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Деятельность человека:
А) определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями;
Б) имеет как позитивные, так и негативные последствия.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А12. Подросток готовит сообщение к уроку, используя материалы Интернета.
В данной ситуации подросток, подготовивший сообщение, – это:
1) субъект деятельности
2) цель деятельности
3) средство деятельности
4) результат деятельности
А13. Какое определение пропущено в следующей фразе:
«Только деятельности человека свойствен ............. характер»?
1) инстинктивный 2) орудийный 3) совместный 4) преобразовательный
А14. Особенностью творчества как вида человеческой деятельности служит:
1) использование природных веществ
2) удовлетворение биологических потребностей
3) создание нового, не имеющего аналогов в природе
4) использование орудий труда
А15. Верны ли данные высказывания?
А) Мотивы человеческой деятельности могут иметь как сознательную, так и бессознательную основу.
Б) Игровая деятельность присуща людям исключительно в детском возрасте.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Учащиеся колледжа проходят практику на предприятии, производящем электронное оборудование. Деятельность учащихся является примером деятельности
1) материально-производственной
2) учебно-познавательной
3) ценностно-ориентировочной
4) социально-преобразующей
А17. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются
1) объектами деятельности
2) субъектами деятельности
3) целями деятельности
4) средствами деятельности
А18. Верны ли следующие суждения об особенностях человека и его
действий?
А) Индивидуальные особенности человека напрямую зависят от климатических условий места его проживания.
Б) Действия людей вытекают из их потребностей и интересов.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А19. Совокупность действий человека, которые могут наблюдать и оценивать другие люди – это:
1) поведение 2) деятельность 3) поступок 4) намерение
А20. Верны ли суждения о деятельности.
А) Деятельность бывает созидательной и разрушительной.
Б) Деятельность всегда порождает нечто новое.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Часть 2.
В1. Вставьте пропущенное слово.
Преобладающим видом деятельности человека в детские годы, в процессе которой ребенок «примеривает» к себе социальные роли взрослых, является ....... .
В2. Впишите пропущенное слово.
Виды деятельности | ||
игровая | …………………………. | трудовая |
В3. Соотнесите виды деятельности и их характерные признаки.