Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность общеразвивающей направленностью с
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Титчук Светланы Викторовны,
Учителя первой квалификационной категории
По предмету физическая культура
(по программе физическая культура на основе акробатического рок-н-ролла)
В 5 «А», «В», «Г», «Д» классах
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №1
от « » августа 2016 г.
2016 - 2017 учебный год
г. Саратов
Данная рабочая программа по предмету физическая культура на основе акробатического рок-н-ролла для 5 «А», «В», «Г», «Д» классов на 2016-2017 учебный год разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2011 года № 1897), особенностями общеобразовательного учреждения, отраженными в основной образовательной программе начального общего образования. При разработке рабочей программы использована программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе акробатического рок-н-ролла, разработанной коллективом специалистов Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации «Всероссийская Федерация акробатического рок-н-ролла» (ООФСО РосФАРР) в составе: Голев А.Б. (руководитель), к.п.н. Разова Е.В., Цветкова Т.К., рекомендована экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций.
Данная рабочая программа предусматривает базовый уровень изучения предмета.
Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего 36 часов.
На занятия по физической культуре на основе акробатического рок-н-ролла, как 3-ий урок физической культуры в 5-х классах МОУ «Гимназия № 34» с учетом художественно-эстетической направленности данных классов, отводится по 1 часу в неделю (всего 36 часов). Уровень подготовки учащихся позволяет изучать предлагаемый курс на базовом уровне, дополняя элементами продвинутого.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения программы обучающимися должны быть достигнуты определённые результаты.
Личностные результаты –отражают индивидуальные личностные качества обучающихся, которые они должны приобрести в процессе освоения программного материала. Это:
- понимание необходимости личного участия в формировании собственного здоровья;
- навыки формирования собственной культуры здорового образа жизни;
- знания о способах профилактики заболеваний и перенапряжения;
-готовность и способность к саморазвитию и самообучению;
- готовность к личностному самоопределению;
- уважительное отношение к иному мнению;
- овладение навыками сотрудничества с взрослыми людьми и сверстниками;
- этические чувства доброжелательности, толерантности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам и обстоятельствам других людей;
- положительные качества личности и умение управлять своими эмоциями;
- дисциплинированность, внимательность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- навыки творческого подхода в решении различных задач, к работе на результат;
- оказание бескорыстной помощи окружающим.
Метапредметные результаты -характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий обучающихся, которые проявляются в познавательной и практической деятельности. Это:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи, развивать интересы своей познавательной деятельности в области вида танца «акробатический рок-н-ролл»;
- умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- умение работать с партнёром и в команде во время занятий акробатическим рок-н-роллом, находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций;
- формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.
Предметные результаты –характеризуют умение и опыт обучающихся в спортивно-танцевальной деятельности, которые приобретаются и закрепляются в процессе освоения учебного предмета.
В результате освоения материала по предмету физическая культура на основе акробатического рок-н-ролла учащимися 5 «А», «В», «Г» и «Д» классов будут достигнуты следующие предметные результаты, обучаемые научатся:
Ø самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи, развивать интересы своей познавательной деятельности в области вида танца «акробатический рок-н-ролл»;
Ø планировать, контролировать и объективно оценивать свои физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Ø самостоятельно оценивать уровень сложности заданий (упражнений) во время занятий акробатическим рок-н-роллом в соответствии с возможностями своего организма;
Ø умение работать с партнёром и в команде во время занятий акробатическим рок-н-роллом, находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций;
Ø формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, умение вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности;
Ø самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Ø контролировать действия партнера.
Предметные результаты - характеризуют умение и опыт обучающихся в спортивно-танцевальной деятельности, которые приобретаются, и закрепляются в процессе освоения учебного. Это:
Ø физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств средствами акробатического рок-н-ролла, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
Ø физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры (в том числе средствами акробатического рок-н-ролла);
Ø возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством занятий акробатическим рок-н-роллом;
Ø индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности во время занятий акробатическим рок-н-роллом;
Ø правила личной гигиены, профилактики травматизма на занятиях акробатическим рок-н-роллом.
Ø развитие навыков организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, применения правил использования спортивного инвентаря и оборудования.
В результате освоения материала курса физическая культура на основе акробатического рок-н-ролла обучающиеся на уровне основного общего образования, начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.
Учащиеся научатся:
Ø понимать значение физической культуры на основе акробатического рок-н-ролла как средства физического моделирования процессов укрепления здоровья и совершенствования физической формы;
Ø составлять и выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки, отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток;
Ø понимать особенности акробатического рок-н-ролла;
Ø соблюдать правила техники безопасности при выполнении физических упражнений;
Ø организовывать рабочее пространство для занятий по акробатическому рок-н-роллу, подбирать одежду, обувь и инвентарь;
Ø самостоятельно проводить комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей;
Ø использовать практические навыки измерения индивидуальных показателей длины и массы тела, показатели развития физических качеств;
Ø развивать пространственные представления и применять умения ориентации в пространстве;
Ø соблюдать правила и условия проведения подвижных игр, выполнять двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр;
Ø самостоятельно проводить занятия (разминку) по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
Ø использовать воображение при выполнении заданий на импровизацию;
Ø контролировать величину нагрузки при выполнении упражнений на развитие физических качеств;
Ø выполнять более сложные танцевальные движения на середине зала, характерные для акробатического рок-н-ролла;
Ø использовать теоретические знания о понятиях такта, ритма, музыкальная фраза, музыкальное предложение практически, применять правила музыкального выполнения движений;
Ø использовать различные способы развития физических качеств, выявлять особенности выполнения упражнений, способствующих совершенствованию танцевальных и спортивных данных;
Ø выполнять сложные связки танцевальных фигур рок-н-ролла;
Ø умело пользоваться терминологией изученных движений;
Ø владеть практическими навыками выразительного исполнения танцевальных комбинаций;
Ø различать современные танцевальные направления;
Ø выполнять связки из полуакробатических фигур на основе базовых фигур;
Ø выполнять базовые акробатические фигуры акробатического рок-н-ролла;
Ø выполнять композиции акробатического рок-н-ролла с использованием базовых полуакробатических и акробатических фигур (в паре и группе);
Ø взаимодействовать в парах и группах при выполнении связок и композиций акробатического рок-н-ролла;
Ø технике исполнения разучиваемых танцевальных движений;
Ø выразительно и эстетично двигаться в танцевальных композициях: «Под дождем», «Рок-н-ролл», «Ковбойский».
Учащийся получит возможность научиться:
Ø определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час)
История физической культуры (0,5 часов). Определение и характеристика физической культуры (занятия физическими упражнениями). Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
Физическая культура человека (0,5 часов). Правила техники безопасности на занятиях по акробатическому рок-н-роллу. Структура и содержание тренировочных занятий акробатическим рок-н-роллом. Основы хореографической подготовки, как средства эстетического воспитания. Основы составления хореографических комбинаций. Ритм и пластика в движениях под музыку. Правила дыхания.
Роль и значение физической культуры и спорта (в том числе АРР) в профилактике заболеваний и укреплении здоровья человека.
Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности (1час)
Организация и проведение занятий (0,5 часов). Подготовка места для занятий акробатическим рок-н-роллом. Составление и выполнение индивидуальных комплексов для физкультурных минуток, физкультурных пауз. Упражнения для формирования правильной осанки и ее коррекции. Выбор и разучивание упражнений, движений и комплексов движений акробатического рок-н-ролла.
Оценка эффективности занятий (0,5 часов). Оценка выполнения технических элементов и движений, способы выявления и устранения типичных и нетипичных ошибок в технике выполнения упражнений и комплексов.
Раздел 3. Физическое совершенствование (16 часов)
Физкультурно-оздоровительная деятельность - 5 часов. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Комплексы упражнений для развития физических качеств.
Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры. Комплексы дыхательной гимнастики. Комплексы упражнений для коррекции фигуры с учетом индивидуальных особенностей физического развития обучающихся.
Упражнения на развитие прыгучести.
Гимнастика – 2 часа: овладение элементами художественной и балетной гимнастики для развития гибкости, ловкости, растяжки, координации движений.
Отработка трюковых элементов (мостик, шпагат, колесо, пр.).
Фитнес - 1 час: развитие равновесия, координации движений, ловкости, пресса, мышц спины.
Выполнение упражнений и базовых комплексов классической аэробики с музыкальным сопровождением и без него.
Базовая подготовка – 3 часа: овладение основами танцевальной техники, изучение техники выполнения более сложных танцевальных движений, танцевальных позиций и фигур.
Простые танцевальные фигуры и танцевальные связки АРР на основе техники основного 6-частного хода
АРР.
Хореографическая подготовка – 5 часов: развитие двигательных возможностей для занятий акробатическим рок-н-роллом; повышение качества исполнительской культуры; воспитание эмоциональности и красоты движений, воспитание музыкального слуха, чувства ритма, понимания взаимосвязи музыки и движений. Развитие гибкости, координации движений, выносливости, укрепление опорно-двигательного аппарата.
История возникновения танца, биографии знаменитых танцоров в мире. Классический экзерсис с музыкальным сопровождением и без него
Изучение танцевальных композиций: эстрадный танец «Под дождем», «Рок-н-ролл», народный танец «Ковбойский».
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью (8 часов):
Физическая подготовка– 5 часов: комплекс упражнений для развития силы мышц ног: приседания на двух ногах; приседания на одной ноге «пистолетик»; сгибание ног лежа на животе.
Элементы классической хореографии акробатического рок-н-ролла. Элементы акробатики.
Полуакробатические упражнения - 3 часа: полуакробатические базовые фигуры АРР: Лассо, По-лассо, Сед на колени.
Связки из полуакробатических фигур
Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность общеразвивающей направленностью с
использованием средств рок-н-ролла (8 часов):
Акробатические упражнения (2 часа) - одно из средств совершенствования физических и волевых качеств человека. Они способствуют развитию силы, ловкости, гибкости, развитию реакции.
Упражнения на равновесие (боковое равновесие, заднее равновесие, равновесие на одной ноге с замахом другой в сторону, фронтальное равновесие) - сольные и в паре.
Упражнения у опоры: махи ногами в различных плоскостях, наклоны в различных положениях, упражнения на растяжку.
Элементы акробатического рок-н-ролла (5часов) - исполнение основного хода в сочетании с полуакробатическими элементами АРР и простыми танцевальными фигурами: «Смена мест: верхняя и нижняя смена, ворота, двойные ворота».
Акробатический рок-н-ролл (1 час) - составление композиций акробатического рок-н-ролла с использованием базовых полуакробатичеких фигур акробатического рок-н-ролла.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема учебного занятия | Содержание занятий | Кол-во часов |
Раздел 1. Знания о физической культуре. | |||
1.1 | История физической культуры | Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. | |
1.2 | Физическая культура человека. | Роль и значение физической культуры и спорта (в том числе АРР) в профилактике заболеваний и укреплении здоровья человека. | |
Раздел 2. Способы физкультурной деятельности | |||
2.1 | Организация и проведение самостоятельных занятий | Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностных качеств характера. | |
2.2 | Оценка эффективности занятий | Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития и полового созревания. | |
Раздел 3. Физическое совершенствование | |||
3.1 | Общая физическая и специальная подготовка | Упражнения на развитие прыгучести: 1. заскоки на скамейку; 2. соскоки со скамьи; 3. перепрыгивания через скамейку с продвижением вдоль нее; 4. многоскоки: с продвижением — на двух ногах, на одной, с поджиманием ног, из присяда, из присяда с поджиманием; без продвижения — на двух ногах, на одной, с поджиманием ног, из присяда, из присяда с поджиманием, с поворотом на 180 и 360 градусов; 5. упражнения со скакалкой. | |
3.2 | Гимнастика с элементами акробатики | Элементы художественной и балетной гимнастики (в том числе упражнения на развитие гибкости, грации, легкости, равновесия). Отработка трюковых элементов (мостик, шпагат, колесо, пр.). | |
3.3 | Фитнес | Фитнес-аэробика как средство развития двигательной активности человека. Выполнение упражнений и базовых комплексов классической аэробики с музыкальным сопровождением и без него. | |
3.4 | Хореографическая подготовка | История возникновения танца, биографии знаменитых танцоров в мире. Классический экзерсис с музыкальным сопровождением и без него (Preparation; Releve, Plie, Grandsplies; Demipliegrandplie.Battement tendu Battement tendujete, Rond de jambe, par terre, Battementfondu, Battement frappe – Battement relevelent, Grand battement jete, balance, пр.) | |
3.5 | Базовая подготовка | Простые танцевальные фигуры и танцевальные связки АРР на основе техники основного 6-частного хода АРР (повторы такта при ритме 4-х дольного такта) | |
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | |||
4.1 | Физическая подготовленность | Основные двигательные действия с использованием средств АРР, их роль в развитии внимания, памяти, мышления. Анализ техники выполнения простых физических упражнений на основе АРР, их освоение и выполнение. Упражнения для развития силы мышц ног: приседания на двух ногах; приседания на одной ноге «пистолетик»; сгибание ног лежа на животе | |
4.2 | Полуакробатика | Полуакробатические базовые фигуры АРР: Лассо, По-лассо, Сед на колени. Связки из полуакробатических фигур | |
Раздел 5.Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью | |||
5.1 | Акробатические упражнения | Упражнения на равновесие (боковое равновесие, заднее равновесие, равновесие на одной ноге с замахом другой в сторону, фронтальное равновесие) - сольные и в паре. Упражнения у опоры: махи ногами в различных плоскостях, наклоны в различных положениях, упражнения на растяжку | |
5.2 | Элементы акробатического рок-н-ролла | Исполнение основного хода в сочетании с полуакробатическими элементами АРР и простыми танцевальными фигурами: «Смена мест: верхняя и нижняя смена, ворота, двойные ворота». | |
5.3 | Акробатический рок-н-ролл | Составление композиций АРР с использованием базовых полуакробатических фигур АРР. | |
Степень сложности композиций АРР с использованием базовых полуакробатических фигур зависит от индивидуальных возможностей и физической подготовленности каждого обучающегося. |
Приложение1 к рабочей программе
по физической культуре на основе
акробатического рок-н-ролла для
5 «А», «В», «Г», «Д» классов
№ п/п | Тема и тип урока | Содержание | Количество часов теория/ практика | Дата проведения занятия план/факт | |||
5а | 5в | 5г | 5д | ||||
1 четверть | |||||||
История физической культуры. Физическая культура человека. Инструктаж по охране труда на рабочем месте. | Инструктаж по охране труда на рабочем месте. Беседа "Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья человека". Просмотр видеофильма "История возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта" | 07.09 | 05.09 | 05.09 | 05.09 | ||
Базовая подготовка. Танцевальные фигуры.Проект "Эстрадный танец". | Простые танцевальные фигуры акробатического рок-н- ролла. Основной ход акробатического рок-н-ролла. Разучивание танцевальных движений эстрадного танца "Под дождем". Проект"Эстрадный танец" | 14.09 | 12.09 | 12.09 | 12.09 | ||
3. | 21.09 | 19.09 | 19.09 | 19.09 | |||
Базовая подготовка. Танцевальные связки. | Простые танцевальные связки акробатического рок-н-ролла. Разучивание танцевальных движений эстрадного танца "Под дождем" | 28.09 | 26.09 | 26.09 | 26.09 | ||
Фитнесс. Упражнения классической аэробики. | Выполнение упражнений и базовых комплексов классической аэробики с музыкальным сопровождением и без него. Базовые шаги: марш, степ-тач или приставной шаг. | 05.10 | 03.10 | 03.10 | 03.10 | ||
Общая физическая и специальная подготовка. Развитие физических качеств. | Упражнения на развитие прыгучести: - заскоки на скамейку; - соскоки со скамьи; - перепрыгивания через скамейку с продвижением вдоль нее. Соединение движений танца "Под дождем" в одну композицию. Постановка танца "Под дождем" Закрепление и повторение изученного материала. Защита проекта"Эстрадный танец" | 12.10 | 10.10 | 10.10 | 10.10 | ||
19.10 | 17.10 | 17.10 | 17.10 | ||||
26.10 | 24.10 | 24.10 | 24.10 | ||||
Хореографическая подготовка. Экзерсис. | Презентация "Знаменитые танцоры в мире". Классический экзерсис с музыкальным сопровождением и без него (Exercice): Preparation; Releve, Plie, Grandsplies, Battement tendu, Battement tendu jete, Rond de jambe par terre, Battement fondu, Battement frappe, Grand battement jete. | 09.11 | 14.11 | 14.11 | 14.11 | ||
2 четверть | |||||||
Общая физическая и специальная подготовка. Проект"Рок-н-ролл". | Упражнения на развитие прыгучести: - многоскоки с продвижением — на двух ногах, на одной, с поджиманием ног; без продвижения — на двух ногах, на одной, с поджиманием ног, из приседа, из приседа с поджиманием, с поворотом на 180 градусов; - упражнения со скакалкой. История возникновения, виды и особенности рок-н-ролла. Разучивание движений в стиле свинг танец "Рок-н-ролл": основной ход, прыжки с выбросом. ноги вперед, шаги в сторону, хлопки; шаги в повороте для девочек. Проект"Рок-н-ролл". | 16.11 | 21.11 | 21.11 | 21.11 | ||
23.11 | 28.11 | 28.11 | 28.11 | ||||
Хореографическая подготовка. Постановочная работа. | Разучивание движений в стиле танца рок-н-ролл: работа в парах, смена мест в повороте. | 30.11 | 07.12 | 07.12 | 07.12 | ||
Соединение движений в комбинации. Постановка танца в стиле рок-н-ролл. | 02.12 | 14.12 | 14.12 | 14.12 | |||
Гимнастика. Трюковые элементы | Элементы художественной и балетной гимнастики (в том числе упражнения на развитие гибкости, грации, легкости, равновесия). Отработка трюковых элементов (мостик, шпагат, колесо, пр.). Отработка танца в стиле рок-н-ролл.Защита проекта"Рок-н-ролл". | 09.12 | 21.12 | 21.12 | 21.12 | ||
16.12 | |||||||
23.12 | |||||||
3 четверть | |||||||
Гимнастика. Трюковые элементы | Элементы художественной и балетной гимнастики (в том числе упражнения на развитие гибкости, грации, легкости, равновесия). Отработка трюковых элементов (мостик, шпагат, колесо, пр.). Отработка танца в стиле рок-н-ролл.Защита проекта"Рок-н-ролл". | 09.01 | 09.01 | 09.01 | |||
16.01 | 16.01 | 16.01 | |||||
Развития физических качеств. Проект "Народный танец" | Техника выполнения простых физических упражнений на основе АРР. Упражнения для развития силы мышц ног: -приседания на двух ногах; -приседания на одной ноге «пистолетик»; -сгибание ног лежа на животе. История зарождения и развитие танца. Просмотр видеофильма "Ковбойский танец". Разучивание основного хода ковбойского народного танца. Проект "Народный танец" | 11.01 | 23.01 | 23.01 | 23.01 | ||
18.01 | 30.01 | 30.01 | 30.01 | ||||
25.01 | 06.02 | 06.02 | 06.02 | ||||
Полуакробатические фигуры и связки акробатического рок-н-ролла. | Техника выполнения полуакробатических фигур АРР. Полуакробатические базовые фигуры АРР: Лассо, По-лассо, Сед на колени. Связки из полуакробатических фигур. Разучивание движений ковбойского народного танца: шаги в сторону, флик-фляк. | 01.02 | 13.02 | 13.02 | 13.02 | ||
08.02 | 20.02 | 20.02 | 20.02 | ||||
15.02 | 27.02 | 27.02 | 27.02 | ||||
Хореографическая подготовка. Образ и действие. | Ориентирование в пространстве. Соединение движений в комбинации. | 22.02 | 06.03 | 06.03 | 06.03 | ||
Физическая подготовленность. Рисунок танца. | Техника выполнения простых физических упражнений на основе АРР. Упражнения для развития силы мышц ног: -приседания на двух ногах; -приседания на одной ноге «пистолетик»; -сгибание ног лежа на животе. Постановочная работа. | 01.03 | 13.03 | 13.03 | 13.03 | ||
15.03 | 20.03 | 20.03 | 20.03 | ||||
Акробатические упражнения. Упражнения на растяжку. | Упражнения у опоры: махи ногами в различных плоскостях, наклоны в различных положениях, упражнения на растяжку. Защита проекта"Народный танец" | 22.03 | |||||
4 четверть | |||||||
Акробатические упражнения. Упражнения на растяжку. | Упражнения у опоры: махи ногами в различных плоскостях, наклоны в различных положениях, упражнения на растяжку. Защита проекта"Народный танец" | 03.04 | 03.04 | 03.04 | |||
Элементы акробатического рок-н-ролла в сочетании с полуакробатикой. | Упражнения на равновесие: боковое равновесие, заднее равновесие, равновесие на одной ноге с замахом другой в сторону - сольные и в паре. Элементы акробатического рок-н-ролла: «Крест». Исполнение основного хода в сочетании с полуакробатическими элементами акробатического рок-н-ролла. | 05.04 | 10.04 | 10.04 | 10.04 | ||
12.04 | 17.04 | 17.04 | 17.04 | ||||
Элементы акробатического рок-н-ролла в сочетании с танцевальными фигурами. | Исполнение основного хода в сочетании с простыми танцевальными фигурами: -«смена мест: верхняя и нижняя смена, - ворота, - двойные ворота. Элементы акробатического рок-н-ролла: 4 броска «Стряхиваем грязь с ног» (бросковые). Танцевальные связки в парах и по отдельности, соединение в комбинации. | 19.04 | 24.04 | 24.04 | 24.04 | ||
26.04 | 15.05 | 15.05 | 15.05 | ||||
Танцевальная композиция акробатического рок-н-ролла. | Элементы акробатического рок-н-ролла: бросковые, по 2 от колена. Составление композиции АРР с использованием базовых полуакробатических фигур акробатического рок-н-ролла: крест, бросковые: 4 броска, бросковые: по 2 от колена. | 03.05 | 22.05 | 22.05 | 22.05 | ||
Организация и проведение самостоятельных занятий. Оценка эффективности занятий | Работа над синхронностью исполнения. Оценка выполнения танцевальных композиций, устранения ошибок в технике выполнения упражнений. Повторение и закрепление изученных танцевальных композиций: «Под дождем», «Рок-н-ролл», «Ковбойский» | 10.05 | 29.05 | 29.05 | 29.05 | ||
Резервный урок | Повторение и закрепление изученного за год материала. | 17.05 | |||||
24.05 | |||||||
31.05 |
Приложение 2 к рабочей программе по физической культуре на основе
акробатического рок-н-ролла
для 5 «А», «В», «Г», «Д» классов
Элементы