МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Директор института/школы
БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И. КАНТА
«Утверждаю»
Директор института/школы
_______________ (ФИО)
____________ (подпись)
«__»_________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА
Ф.И.О. обучающегося ___________________ |
Год поступления ___________________ |
Шифр/направление подготовки _______ ______________________________ |
Наименование программы/профиля ____________________________________ |
Научный руководитель (ф.и.о., должность) ______________________________ |
Тематика магистерской диссертации ___________________________________________ |
___________ |
___________ |
__________ |
___________ |
___________ |
___________ |
___________ |
___________ |
___________ |
Учебный план
Индекс модуля/ дисциплины | Название модуля/дисциплины | Трудоемкость общая (ЗЕ/часов) | Форма контроля | Семестр |
Блок 1 – «Дисциплины (модули)» | ||||
Блок 2 – «Практики» | ||||
Блок 3 - «Государственная итоговая аттестация» | ||||
Научно-исследовательская деятельность
1. Участие в конференциях | ||||
№ | Название конференции | Название доклада | Дата конференции | Отметка о выполнении |
2. Подготовка публикаций | ||||
№ | Наименование научного издания | Название статьи/пособия/методических рекомендаций | Срок предоставления | Отметка о выполнении |
3. Участие в конкурсах/грантах/олимпиадах | ||||
№ | Наименование конкурса | Название заявки | Срок предоставления | Отметка о выполнении |
«Ознакомлен» с планом
ФИО магистранта _____________
Подпись/ дата ________________
Согласовано:
Научный руководитель: ФИО/подпись ___________________
Руководитель магистерской программы: ФИО/подпись ___________________
Менеджер ОП: ФИО/подпись/дата ___________________
Приложение 3
Ключевые слова для формулировки результатов обучения (Таксономия Блума)
ЗНАНИЕ | ПОНИМАНИЕ | ПРИМЕНЕНИЕ | АНАЛИЗ | СИНТЕЗ | ОЦЕНКА |
Цитировать | Определить | Применять | Анализировать | Систематизировать | Осуществлять оценку |
Перечислять | Выделить | Рассчитать | Оценивать | Собирать, монтировать | Убедить |
Дать определение | Объяснить | Классифицировать | Сравнить | Осуществить компиляцию, производить сборку | Выбрать |
Изобразить | Находить различия, характеризовать | Демонстрировать, доказать | Распределять по категориям, категорировать | Сочинять, писать | Сравнивать и находить отличия |
Идентифицировать | Обсуждать, рассматривать в деталях | Инсценировать | Полемизировать, оспаривать | Конструировать, придумывать | Критиковать |
Составить список | Сделать сообщение | Модифицировать | Вывести | Создавать, производить | Определять, устанавливать, принимать решение |
Назвать | Интерпретировать | Исследовать | Подразделить | Разрабатывать модель | Определять стоимость |
Указать | Сделать обзор | Изменить | Изобразить схематически | Алгоритмизировать | Составлять мнение |
Таблица 2
ЗНАНИЕ | ПОНИМАНИЕ | ПРИМЕНЕНИЕ | АНАЛИЗ | СИНТЕЗ | ОЦЕНКА |
Записать | Связать | Иллюстрировать | Различать, проводить различие | Управлять | Градировать, разбивать на этапы |
Повторить | Уточнить | Интерпретировать | Находить различия | Организовать | Сделать вывод |
Выбрать | Построить | Разработать | Исследовать, изучать, применять | Спланировать | Соизмерять, соотносить |
Сформулировать | Преобразовать | Упорядочивать | Осуществлять эксперимент | Подготовить | Осуществлять ранжирование |
Свести в таблицу | Расшифровать | Выполнять, использовать | Идентифицировать | Предлагать | Рекомендовать, предлагать |
Рассказть | Выразить | Обнаруживать, устанавливать | Собрать сведения | Изобретать | Проверять, исправлять, видоизменять |
Воспроизвести | Переформулировать | Завершать | Резюмировать | Обобщать | Обосновать |
Упорядочить | Рецензировать | Составить (отчет, план, график и т.п.) | Выделять, отсеять, отсортировать | Компоновать | Составить мнение |
Соотнести | Привести примеры | Решать (задачу, проблему) | Измерить | Строить | Прогнозировать |
Отметить | Описать | Раскрыть | Разделить | Интегрировать | Защищать |
Приложение 4