МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Директор института/школы

БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И. КАНТА

«Утверждаю»

Директор института/школы

_______________ (ФИО)

____________ (подпись)

«__»_________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА

Ф.И.О. обучающегося ___________________  
Год поступления ___________________  
Шифр/направление подготовки _______ ______________________________  
Наименование программы/профиля ____________________________________  
Научный руководитель (ф.и.о., должность) ______________________________  
Тематика магистерской диссертации ___________________________________________  
___________  
___________  
__________  
___________  
___________  
___________  
___________  
___________  
___________
 

Учебный план

Индекс модуля/ дисциплины Название модуля/дисциплины Трудоемкость общая (ЗЕ/часов) Форма контроля Семестр
Блок 1 – «Дисциплины (модули)»
         
         
Блок 2 – «Практики»
         
         
Блок 3 - «Государственная итоговая аттестация»
         
         

Научно-исследовательская деятельность

1. Участие в конференциях
Название конференции Название доклада Дата конференции Отметка о выполнении
         
2. Подготовка публикаций
Наименование научного издания Название статьи/пособия/методических рекомендаций Срок предоставления Отметка о выполнении
         
3. Участие в конкурсах/грантах/олимпиадах
Наименование конкурса Название заявки Срок предоставления Отметка о выполнении
         

«Ознакомлен» с планом

ФИО магистранта _____________

Подпись/ дата ________________

Согласовано:

Научный руководитель: ФИО/подпись ___________________

Руководитель магистерской программы: ФИО/подпись ___________________

Менеджер ОП: ФИО/подпись/дата ___________________

Приложение 3

Ключевые слова для формулировки результатов обучения (Таксономия Блума)

ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ СИНТЕЗ ОЦЕНКА
Цитировать Определить Применять Анализировать Систематизировать Осуществлять оценку
Перечислять Выделить Рассчитать Оценивать Собирать, монтировать Убедить
Дать определение Объяснить Классифицировать Сравнить Осуществить компиляцию, производить сборку Выбрать
Изобразить Находить различия, характеризовать Демонстрировать, доказать Распределять по категориям, категорировать Сочинять, писать Сравнивать и находить отличия
Идентифицировать Обсуждать, рассматривать в деталях Инсценировать Полемизировать, оспаривать Конструировать, придумывать Критиковать
Составить список Сделать сообщение Модифицировать Вывести Создавать, производить Определять, устанавливать, принимать решение
Назвать Интерпретировать Исследовать Подразделить Разрабатывать модель Определять стоимость
Указать Сделать обзор Изменить Изобразить схематически Алгоритмизировать Составлять мнение

Таблица 2

ЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ СИНТЕЗ ОЦЕНКА
Записать Связать Иллюстрировать Различать, проводить различие Управлять Градировать, разбивать на этапы
Повторить Уточнить Интерпретировать Находить различия Организовать Сделать вывод
Выбрать Построить Разработать Исследовать, изучать, применять Спланировать Соизмерять, соотносить
Сформулировать Преобразовать Упорядочивать Осуществлять эксперимент Подготовить Осуществлять ранжирование
Свести в таблицу Расшифровать Выполнять, использовать Идентифицировать Предлагать Рекомендовать, предлагать
Рассказть Выразить Обнаруживать, устанавливать Собрать сведения Изобретать Проверять, исправлять, видоизменять
Воспроизвести Переформулировать Завершать Резюмировать Обобщать Обосновать
Упорядочить Рецензировать Составить (отчет, план, график и т.п.) Выделять, отсеять, отсортировать Компоновать Составить мнение
Соотнести Привести примеры Решать (задачу, проблему) Измерить Строить Прогнозировать
Отметить Описать Раскрыть Разделить Интегрировать Защищать

Приложение 4

Наши рекомендации