Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов очной формы обучения.
2.4.1.1. методические рекомендации Для преподавателя.
2.4.1.1.1. Организационно-методические рекомендации для преподавателей.
2.4.1.1.2. Методические рекомендации по проведению лекционных занятий.
2.4.1.1.3. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий.
2.4.1.1.3.1. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий по традиционной образовательной технологии.
2.4.1.1.3.2. Методические рекомендации по проведению интерактивных семинарских занятий.
2.4.1.1.3.2.1. Алгоритм проведения интерактивного занятия.
2.4.1.1.3.2.2. Творческое задание как содержание и основа интерактивного метода.
2.4.1.1.3.2.3. Варианты интерактивных образовательных технологий – целесообразных механизмов проведения интерактивных семинарских занятий по дисциплине «Спорт высших достижений как сфера творческой деятельности» для студентов очной формы обучения.
2.4.1.1.3.2.3.1. Групповое обсуждение как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.2. Демонстрация, анализ и обсуждение презентаций студентов как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.3. Дискуссия как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.4. Кейс-технология как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.5. Конкурс практических работ с их обсуждением как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.6. «Круглый стол» как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.7. Методика «дерево решений» как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.8. Методика «займи позицию» как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.9. Методика «ПОПС-формула» как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.10. «Мозговой штурм (мозговая атака)» как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.11. Мультимедиа-технология как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.12. Технология программированного обучения как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.2.3.13. Эвристическая беседа (сократический диалог) как механизм проведения интерактивного семинарского занятия.
2.4.1.1.3.3. Методические рекомендации по управлению самостоятельной работой студентов посредством применения технологии дистанционного обучения.
2.4.1.2. Методические рекомендации ДЛя студентА.
2.4.1.2.1. Технологическая карта дисциплины.
2.4.1.2.2. Организационно-методические рекомендации для выполнения студентами самостоятельной работы.
2.4.1.2.3. Организационно-методические рекомендации по подготовке к семинарскому занятию, проводимому в традиционной форме, и участию в нём.
2.4.1.2.4. Организационно-методические рекомендации по подготовке к семинарскому занятию, проводимому в интерактивной форме, и участию в нём.
2.4.1.2.5. Объёмные требования и методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к текущему контролю освоенности учебного материала.
2.4.1.2.5.1. Методические рекомендации для подготовки конспекта лекций (для подготовки к текущему контролю № 1).
2.4.1.2.5.2. Методический материал и методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентами письменных домашних заданий (для подготовки к текущему контролю № 2).
2.4.1.2.5.2.1. Методический материал и методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентами письменного домашнего задания № 1.
2.4.1.2.5.2.2. Методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентами письменного домашнего задания № 2.
2.4.1.2.5.2.3. Методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентами письменного домашнего задания № 3.
2.4.1.2.5.3. Методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к участию в критическом и творчески стимулирующем обсуждении учебных вопросов на семинарских занятиях (для подготовки к текущему контролю № 3).
2.4.1.2.5.3.1. Методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к участию в эвристической беседе.
2.4.1.2.5.3.2. Методические рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к модерации дискуссии.
2.4.1.2.5.4. Методические рекомендации к текущему контролю № 4 – к написанию реферата № 1– и текущему контролю № 8 – к защите реферата № 1 (выступлению с докладом по его материалу).
2.4.1.2.5.4.1. Тематика рефератов № 1.
2.4.1.2.5.4.2. Методические рекомендации к подготовке реферата № 1.
2.4.1.2.5.4.3. Пример оформления титульного листа реферата № 1.
2.4.1.2.5.4.4. Методические рекомендации к защите реферата № 1 (выступлению с докладом по его материалу).
2.4.1.2.5.5. Методические рекомендации к текущему контролю № 5 – к написанию реферата № 2– и текущему контролю № 9 – к защите реферата № 2 (выступлению с докладом по его материалу).
2.4.1.2.5.5.1. Методические рекомендации к подготовке реферата № 2.
2.4.1.2.5.5.2. Пример оформления титульного листа реферата № 2.
2.4.1.2.5.5.3. Методические рекомендации к защите реферата № 2 (выступлению с докладом по его материалу).
2.4.1.2.5.6. Методические рекомендации к текущему контролю № 6 – к написанию научных статей.
2.4.1.2.5.7. Методические рекомендации к текущему контролю № 7 – анализу материала IV раздела дисциплины.
2.4.1.2.5.7.1. Методические рекомендации к письменной части текущего контроля № 7 – к подготовке теоретических научно-исследовательских работ по IV разделу дисциплины.
2.4.1.2.5.7.2. Методические рекомендации к устной части текущего контроля № 7 – по подготовке к активному участию и выступлению с докладами на закрытых учебно-методических семинарах молодых учёных по анализу теоретических научно-исследовательских работ по IV разделу дисциплины.
2.4.1.2.6. Методические рекомендации по подготовке к альтернативному текущему контролю – вариантам «отработки» аудиторных текущих контролей для студентов, отсутствовавших на аудиторных занятиях по уважительным причинам.
2.4.1.2.7. Объёмные требования к промежуточному контролю (экзамену).