№ | Показатели эффективности и результативности деятельности | Критерии оценки эффективности и результативности деятельности | Балл |
| Участие в реализации Программы развития образовательного учреждения | 2 балла- участвует | |
| Повышение психологической компетенции педагогического коллектива (профилактика профессионального выгорания, работа с молодыми педагогами и др.). | 1 балл –индивидуальные консультации по конкретной проблеме 2 балла –выступление на МО, педсоветах, проведение обучающего семинара 4 балла – постоянно-действующие мероприятия (семинар, клуб, гостиная, тренинги). | |
| Повышение психологической культуры родителей (законных представителей). | 1 балл –индивидуальные консультации по конкретной проблеме 2 балла –выступление на общешкольных и классных родительских собраниях, проведение обучающего семинара 4 балла – постоянно-действующие мероприятия (семинар, клуб, гостиная, тренинги). | |
| Ведение странички на школьном сайте. | 1-3 балла | |
| Участие в проведении экспертизы образовательного процесса. | 1-3 баллов –психологический анализ уроков, мероприятий(от количества уроков) | |
| Организация психодиагностического сопровождения образовательного процесса. | 2 балла –организация диагностических мероприя-тий по профессиональному самоопределению учащихся 3 балла – доля учащихся, охваченных групповыми и индивидуальными диагностическими процедурами, от 35-50% 4 балла – проведение мониторинговых исследова-ний среди участников образовательных отношений | |
| Охват учащихся, состоящих на ВШУ, на учете в КДН, ОДН, «группы риска» различными видами психологической помощи (психодиагностика, психоконсультирование, психокоррекция). | 1 балл – 10% 2 балла –от 11 до 25% 3 балла –свыше 26% | |
| Осуществление коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса: | | |
8.1. | Участие в планировании и разработке разви-вающих и профориентационных программ образо-вательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей учащихся. | 1 балл – наличие плана 3 балла – наличие профориентационно- диагностической и развивающей программы | |
8.2. | Доля учащихся, охваченных профориентационно-развивающими программами (тренинги, уроки пси-хологии, занятия). | 1 балл – 10% 2 балла –от 11 до 25% 3 балла –свыше 26% | |
8.3. | Доля учащихся 8-11 классов, охваченных проф-ориентационной деятельностью по социальной адаптации и профессиональной ориентации. | 1 балл – 10% 2 балла –от 11 до 25% 3 балла –свыше 26% | |
8.4 | Включенность учащихся в социальные проекты, акции, конкурсы, проводимые педагогом-психологом. | 1 балл –5 до 20% 2 балла – 21 до 35% 3 балла - от 36 до 50% 4 балла - более 51% | |
8.5. | Динамика показателей профессионального самоопределения учащихся. | 3 балла – положительная динамика у 80% учащихся охваченных профориентационной работой | |
8.6. | Осуществление психологической поддержки одаренных детей, содействие их развитию. | 1-3 балла | |
| Работа с документацией. | 1-2 балла – выявлены единичные замечания 3 балла -отсутствуют замечания по работе с документами согласно должностной инструкции, правильность и своевременность сдачи отчетов | |
| Прохождение курсовой подготовки. | 2 балла– своевременное прохождение курсовой подготовки | |
| Повышение квалификации/ прохождение обучающих семинаров | 2 балла –повышение квалификационной категории (высшая, первая) 1 балл– подтверждение квалификационной категории (высшая, первая)/ сертификаты о прохождении обучающих семинаров | |
| Внедрение современных психолого-педагогических образовательных программ и методического, диагностического инструментария в практику работы психолога. | 3 балла – программы, инструменты оптимально отобраны, соответствуют современным требованиям 2 балла – сочетает традиционные и новые программы, методики 0 баллов – руководствуется устаревшими материалами | |
| Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства, проектах. | 3 балла –победитель, призер на федеральном уровне 2 балла -победитель, призер нарегиональногоуровне 1 балл –победитель, призермуниципального этапа профессионального конкурса | |
| Представление и распространение собственного опыта работы по решению актуальных проблем сохранения психического, соматического и социального благополучия учащихся и педагогических работников. | 1 балл– школьный уровень 2 балла – муниципальный уровень 3 балла – региональный уровень 4 балла– общероссийский уровень | |
| Работа в комиссиях (рабочих группах) по созданию нормативно-правовых документов, инструктивных и методических материалов, внедрению ФГОС и т.п.). | 1-2 балл– школьный уровень; 3-4 балла – муниципальный уровень | |
ИТОГО: |