Зачетного занятия теоретического обучения

от «_____»__________________20____г.

Присутствовали _________________________________________ чел.

Тема занятия:

_____________

_____________

Краткое содержание анализа занятия

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

_____________

__________________________

_____________

__________________________

_____________

__________________________

_____________

Основные выводы о проведенном уроке

_____________

_____________

__________________________

Решение:

Оценить урок (занятие) оценкой _________________________________________________

(прописью)

____________________________________________________ ___________________

Ф.И.О., должность выполнившего анализ (подпись)

Анализ зачетного занятия учебной практики

от «_____»__________________20____г.

Присутствовали _________________________________________ чел.

Тема занятия:

_____________

_____________

Краткое содержание анализа занятия

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

_____________

__________________________

_____________

__________________________

_____________

__________________________

_____________

__________________________

_____________

Основные выводы о проведенном уроке

_____________

_____________

__________________________

Решение:

Оценить урок (занятие) оценкой _________________________________________________

(прописью)

____________________________________________________ ___________________

Ф.И.О. , должность выполнившего анализ (подпись)

  1. Индивидуальный план воспитательного мероприятия студента на практике

Задание: Самостоятельно подготовить и провести одно воспитательное мероприятие. Занести в дневник план одного из мероприятий, его анализ и самоанализ, обоснование выбора. Подробный план конспект (сценарий) приложить

Наименование (вид) мероприятия Дата проведения Группа Форма проведения Цель проведения Оборудование Содержание и ход мероприятия
             

Подпись руководителя __________________________________________ /_________________/

  1. Наблюдение

За организацией и проведением внеклассных мероприятий

В группах, колледже

Выполнить 1 взаимопосещение внеклассного занятия, мероприятия:

Дата проведения:_____________

Наименование и тема мероприятия: _____________________________________________ _____________

Ф.И.О. педагога _________________________________________________

Курс:__________ Группа:______________

Количество обучающихся:_________

Количество присутствующих:_________

Подпись _________________________

 

Анализ

студентом воспитательного мероприятия

Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________

Дата посещения внеклассного мероприятия ___________________

Группа _________________________________________

Вид мероприятия ____________________________

Тема _____________ ______________________________

__________________________________________________

Комплексно-методическое оснащение __________________________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Цель посещения _____________________________

__________________________________________________

Формы и содержание мероприятия_____ _________________________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

______________________

Ход сценария _________________________________

__________________________________________________

______________________Активность обучающихся на мероприятии_____________________________________________________________

__________________________________________________

Замечания по проведению мероприятия _______________________________________________________________

____________________________________

Выводы и предложения по мероприятию ______________________________________________________________

____________________________________

__________________________________________________

Оценка за мероприятие: ____________________

Подпись студента ____________________

Анализ

Зачетного внеурочного воспитательного мероприятия

(заполняется куратором, педагогом, руководителем практики)

от «_____»__________________20____г.

Присутствовали _________________________________________ чел.

Тема внеклассного мероприятия: _______________________________________________ Насколько достигнута цель мероприятия? Какова его реальная ценность? Что снизил или усилило воспитательный эффект по сравнению с ожидаемым? _______________________

_____________

_____________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Оценка деятельности обучающихся на этапе подготовки и в ходе мероприятия: ______________

________________________________________________________________________

Какие коррективы внесла жизнь в подготовку и проведение мероприятия по сравнению с задуманным планом? Чем это обусловлено? ___________________________________________________________

______________________

Оценка эмоционального воздействия мероприятия на обучающихся, на психологический климат в группе: _____________________________

____________________________________

__________________________________________________

Ваши впечатления от мероприятия: _____

__________________________________________________

__________________________________________________ Основные выводы о проведенном мероприятии: _____________________________________________________

_____________

_____________

Решение:

Оценить мероприятие оценкой _________________________________________________

(прописью)

____________________________________________________ ___________________

Ф.И.О., должность выполнившего анализ (подпись)

  1. МАТЕРИАЛЫ психологических характеристик

Характеристика группы

Задание: Самостоятельно подобрать методики для диагностирования группы, интерпретировать результаты и занести их в таблицу. После диагностирования группы написать характеристику. Результаты тестов приложить.

Наименование методики и цели исследования Результаты Выводы
Социометрическое исследование. Методика:        
Особенности психологического климата коллектива учебной группы. Методики:        
Степень сплоченности группы. Методика:        

Психолого – педагогическая характеристика группы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика на одного обучающегося

Задание: Самостоятельно подобрать методики для диагностирования обучающегося, интерпретировать результаты и занести их в таблицу. После диагностирования обучающегося написать характеристику. Выбранные методики и результаты приложить.

Наименование методики и цели исследования Результаты Выводы
       

Психолого – педагогическая характеристика

____________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Студента ______ курса, группы ________

___________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ

Педагогических технологий и методов обучения

Наши рекомендации