Зачетного занятия теоретического обучения
от «_____»__________________20____г.
Присутствовали _________________________________________ чел.
Тема занятия:
_____________
_____________
Краткое содержание анализа занятия
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
_____________
__________________________
_____________
__________________________
_____________
__________________________
_____________
Основные выводы о проведенном уроке
_____________
_____________
__________________________
Решение:
Оценить урок (занятие) оценкой _________________________________________________
(прописью)
____________________________________________________ ___________________
Ф.И.О., должность выполнившего анализ (подпись)
Анализ зачетного занятия учебной практики
от «_____»__________________20____г.
Присутствовали _________________________________________ чел.
Тема занятия:
_____________
_____________
Краткое содержание анализа занятия
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
_____________
__________________________
_____________
__________________________
_____________
__________________________
_____________
__________________________
_____________
Основные выводы о проведенном уроке
_____________
_____________
__________________________
Решение:
Оценить урок (занятие) оценкой _________________________________________________
(прописью)
____________________________________________________ ___________________
Ф.И.О. , должность выполнившего анализ (подпись)
- Индивидуальный план воспитательного мероприятия студента на практике
Задание: Самостоятельно подготовить и провести одно воспитательное мероприятие. Занести в дневник план одного из мероприятий, его анализ и самоанализ, обоснование выбора. Подробный план конспект (сценарий) приложить
Наименование (вид) мероприятия | Дата проведения | Группа | Форма проведения | Цель проведения | Оборудование | Содержание и ход мероприятия |
Подпись руководителя __________________________________________ /_________________/
- Наблюдение
За организацией и проведением внеклассных мероприятий
В группах, колледже
Выполнить 1 взаимопосещение внеклассного занятия, мероприятия:
Дата проведения:_____________
Наименование и тема мероприятия: _____________________________________________ _____________
Ф.И.О. педагога _________________________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Подпись _________________________
Анализ
студентом воспитательного мероприятия
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Дата посещения внеклассного мероприятия ___________________
Группа _________________________________________
Вид мероприятия ____________________________
Тема _____________ ______________________________
__________________________________________________
Комплексно-методическое оснащение __________________________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Цель посещения _____________________________
__________________________________________________
Формы и содержание мероприятия_____ _________________________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
______________________
Ход сценария _________________________________
__________________________________________________
______________________Активность обучающихся на мероприятии_____________________________________________________________
__________________________________________________
Замечания по проведению мероприятия _______________________________________________________________
____________________________________
Выводы и предложения по мероприятию ______________________________________________________________
____________________________________
__________________________________________________
Оценка за мероприятие: ____________________
Подпись студента ____________________
Анализ
Зачетного внеурочного воспитательного мероприятия
(заполняется куратором, педагогом, руководителем практики)
от «_____»__________________20____г.
Присутствовали _________________________________________ чел.
Тема внеклассного мероприятия: _______________________________________________ Насколько достигнута цель мероприятия? Какова его реальная ценность? Что снизил или усилило воспитательный эффект по сравнению с ожидаемым? _______________________
_____________
_____________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Оценка деятельности обучающихся на этапе подготовки и в ходе мероприятия: ______________
________________________________________________________________________
Какие коррективы внесла жизнь в подготовку и проведение мероприятия по сравнению с задуманным планом? Чем это обусловлено? ___________________________________________________________
______________________
Оценка эмоционального воздействия мероприятия на обучающихся, на психологический климат в группе: _____________________________
____________________________________
__________________________________________________
Ваши впечатления от мероприятия: _____
__________________________________________________
__________________________________________________ Основные выводы о проведенном мероприятии: _____________________________________________________
_____________
_____________
Решение:
Оценить мероприятие оценкой _________________________________________________
(прописью)
____________________________________________________ ___________________
Ф.И.О., должность выполнившего анализ (подпись)
- МАТЕРИАЛЫ психологических характеристик
Характеристика группы
Задание: Самостоятельно подобрать методики для диагностирования группы, интерпретировать результаты и занести их в таблицу. После диагностирования группы написать характеристику. Результаты тестов приложить.
Наименование методики и цели исследования | Результаты | Выводы |
Социометрическое исследование. Методика: | ||
Особенности психологического климата коллектива учебной группы. Методики: | ||
Степень сплоченности группы. Методика: |
Психолого – педагогическая характеристика группы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика на одного обучающегося
Задание: Самостоятельно подобрать методики для диагностирования обучающегося, интерпретировать результаты и занести их в таблицу. После диагностирования обучающегося написать характеристику. Выбранные методики и результаты приложить.
Наименование методики и цели исследования | Результаты | Выводы |
Психолого – педагогическая характеристика
____________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Студента ______ курса, группы ________
___________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ
Педагогических технологий и методов обучения