Основные этапы ознакомительной практики
Характеристика работы студента
__________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отметка: _____________ Социальный педагог: ____________ / __________________
(подпись) ФИО
Отметка: _____________ Педагог-психолог: ____________ / __________________
(подпись) ФИО
Дата, печать Руководитель учреждения: ____________ / ____________________
(подпись) ФИО
II. Документы:
Представлен дневник: описание учреждения и специфики работы социального педагога (психолога), заполненные формы отчетности, социальные паспорта класса и школы, программа работы с лицами нуждающимися в психолого-педагогической помощи, отчет по теме курсовой работы,; приложения: приложение 1, 2, 3, 4 (нужное подчеркнуть)
Общая характеристика работы студента по ознакомительной практике:
1) В установленный сроки провел необходимую работу и сдал руководителю отчет о работе (студент сдал руководителю отчет о работе после установленного срока)
2) выполнил все задания руководителя практики (выполнил не все задания руководителя практики)
3) все задания выполнены методически грамотно, сделаны соответствующие выводы, даны рекомендации и прогноз дальнейшей работы (задания выполнены с методическими ошибками, выводы не объективны)
4) студент творчески подошел к решению поставленных задач и к интерпретации результатов, сделал глубокие выводы (студент решил предложенные задачи стандартно. Интерпретация результатов проведена кратко, шаблонно), (студент использовал готовые разработки без творческого их приложения к конкретной ситуации), (решение проблемы шаблонно, работа проведена без адаптации к конкретному коллективу)
5) студент изучил дополнительную литературу, привлек дополнительные источники информации, (студент использовал минимум источников информации при работе), (студент не использовал в работе психолого-педагогическую литературу)
6) работу представляет собой отписку.
Общая отметка по ознакомительной практике _____________________________________
Руководительпрактики ____________________________Карунная О.В.
Состав комиссии:
1. ___________________________________
2. ___________________________________
3. ___________________________________
Заданы вопросы:____________
______________________________________
Дневник практики
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
Фамилия, имя, отчество студента-практиканта:
___________
Место прохождения практики: _______________________________________________
________
Сроки проведения практики ________________________
Фамилия, имя, отчество социального педагога учреждения (организации): __________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество педагога-психолога учреждения (организации): __________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации):
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя от университета: Карунная Ольга Викторовна
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Целями ознакомительной практики являются: знакомство студента со спецификой выбранной профессии и основными учреждениями и организациями, оказывающими психолого-педагогическую помощь, осуществляющими социальное воспитание.
Во время ознакомительной практики решаются следующиезадачи:
· знакомство студентов с учреждениями и организациями города, с которыми взаимодействует и сотрудничает социальный педагог;
· развитие профессионально важных качеств социального педагога;
· сформировать представление о психолого-педагогической деятельности и основных категориях детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и сопровождении;
· формирование умения выстраивать межличностное взаимодействие;
· формирование профессиональной мотивации.
В результате решения всего комплекса указанных задач, студенты должны уметь:
· составлять социальный паспорт класса, школы;
· заполнять отчетную документацию социально-психологической службы ОУ;
· составлять программу работы с отдельной категорией лиц (неблагополучные семьи, дети с девиантным поведением, дети-инвалиды и пр.)
Вся деятельность студентов в период ознакомительной практики должна быть подчинена формированию перечисленных выше профессионально-психологических умений, а уровень овладения ими явится основным критерием оценки результатов работы каждого студента.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Для достижения поставленных целей и задач практики студенту необходимо: