Основные этапы ознакомительной практики

Характеристика работы студента

__________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отметка: _____________ Социальный педагог: ____________ / __________________

(подпись) ФИО

Отметка: _____________ Педагог-психолог: ____________ / __________________

(подпись) ФИО

Дата, печать Руководитель учреждения: ____________ / ____________________

(подпись) ФИО

II. Документы:

Представлен дневник: описание учреждения и специфики работы социального педагога (психолога), заполненные формы отчетности, социальные паспорта класса и школы, программа работы с лицами нуждающимися в психолого-педагогической помощи, отчет по теме курсовой работы,; приложения: приложение 1, 2, 3, 4 (нужное подчеркнуть)

Общая характеристика работы студента по ознакомительной практике:

1) В установленный сроки провел необходимую работу и сдал руководителю отчет о работе (студент сдал руководителю отчет о работе после установленного срока)

2) выполнил все задания руководителя практики (выполнил не все задания руководителя практики)

3) все задания выполнены методически грамотно, сделаны соответствующие выводы, даны рекомендации и прогноз дальнейшей работы (задания выполнены с методическими ошибками, выводы не объективны)

4) студент творчески подошел к решению поставленных задач и к интерпретации результатов, сделал глубокие выводы (студент решил предложенные задачи стандартно. Интерпретация результатов проведена кратко, шаблонно), (студент использовал готовые разработки без творческого их приложения к конкретной ситуации), (решение проблемы шаблонно, работа проведена без адаптации к конкретному коллективу)

5) студент изучил дополнительную литературу, привлек дополнительные источники информации, (студент использовал минимум источников информации при работе), (студент не использовал в работе психолого-педагогическую литературу)

6) работу представляет собой отписку.

Общая отметка по ознакомительной практике _____________________________________

Руководительпрактики ____________________________Карунная О.В.

Состав комиссии:

1. ___________________________________

2. ___________________________________

3. ___________________________________

Заданы вопросы:____________

______________________________________

Дневник практики

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

Фамилия, имя, отчество студента-практиканта:

___________

Место прохождения практики: _______________________________________________

________

Сроки проведения практики ________________________

Фамилия, имя, отчество социального педагога учреждения (организации): __________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество педагога-психолога учреждения (организации): __________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации):

__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя от университета: Карунная Ольга Викторовна

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целями ознакомительной практики являются: знакомство студента со спецификой выбранной профессии и основными учреждениями и организациями, оказывающими психолого-педагогическую помощь, осуществляющими социальное воспитание.

Во время ознакомительной практики решаются следующиезадачи:

· знакомство студентов с учреждениями и организациями города, с которыми взаимодействует и сотрудничает социальный педагог;

· развитие профессионально важных качеств социального педагога;

· сформировать представление о психолого-педагогической деятельности и основных категориях детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и сопровождении;

· формирование умения выстраивать межличностное взаимодействие;

· формирование профессиональной мотивации.

В результате решения всего комплекса указанных задач, студенты должны уметь:

· составлять социальный паспорт класса, школы;

· заполнять отчетную документацию социально-психологической службы ОУ;

· составлять программу работы с отдельной категорией лиц (неблагополучные семьи, дети с девиантным поведением, дети-инвалиды и пр.)

Вся деятельность студентов в период ознакомительной практики должна быть подчинена формированию перечисленных выше профессионально-психологических умений, а уровень овладения ими явится основным критерием оценки результатов работы каждого студента.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Для достижения поставленных целей и задач практики студенту необходимо:

Наши рекомендации