По дисциплине Б1.Б.6 Педагогика

Элемент учебной дисциплины Проверяемые компетенции и их части Форма контроля Оценочные средства
Раздел 1. Общие основы педагогики
Тема 1. Педагогика как наука и учебный предмет. Основные категории педагогики, понятия и термины. Педагогика в системе наук о человеке. Образование как целостный педагогический процесс ОК-6 (З-1; У-1; В-1) Входная диагностика: тест с последующим обсуждением результатов Список вопросов, интересующих студентов по содержанию учебного материала Тест Творческое задание по составлению списка вопросов, интересующих студентов по содержанию учебного материала    
Тема 2. Образование как общественное явление и педагогический процесс ОК-6 (З-1; У-1; В-1) Проверка информационных материалов по вопросам практического занятия Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 3. Развитие, социализация и воспитание личности. Права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве РФ ОК-5 (З-1; У-1; В-1) ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-3 (З-1; У-1; В-1) ПК-5 (З-1; У-1; В-1) Проверка информационных материалов по вопросам практического занятия Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 4. Педагогический процесс как система и целостное явление. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений ОК-5 (З-1; У-1; В-1) ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-3 (З-1; У-1; В-1) Проверка информационных материалов по теме Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 5. Методология педагогики и методы педагогических исследований ОК-6 (З-1; У-1; В-1) Устный опрос Выступление с докладом (сообщением) на практическом занятии Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Раздел 2. Введение в педагогическую деятельность
Тема 6. Сущность и специфика педагогической деятельности ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-1 (З-1; У-1; В-1) ОПК-3 (З-1; У-1; В-1) Проверка информационных материалов по теме Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 7. Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство ОК-5 (З-1; У-1; В-1) ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-1 (З-1; У-1; В-1) ОПК-3 (З-1; У-1; В-1) Лабораторная работа№1 Сравнительная таблица При выполнении лабораторной работы оценивается правильность и глубина выполненных заданий по содержанию учебного материала Контрольное тестирование по разделу 2
Раздел III. Теория обучения
Тема 8. Дидактика как наука ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Проверка информационных материалов по теме Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 9. Законы, закономерности, принципы обучения ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Проверка информационных материалов по теме Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 10.Содержание образования ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Проверка информационных материалов по теме Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 11.Методы и приемы обучения ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Выступление на практическом занятии. Работа в группах. Участие в обсуждении Доклады по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 12.Виды и формы организации обучения. Средства обучения ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Выступление на практическом занятии. Работа в группах. Участие в обсуждении Тест Доклады по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала) Тестовый контроль по разделу 3.
Раздел IV. Теория воспитания
Тема 13.Воспитание как общественное явление и педагогический процесс ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) Проверка информационных материалов по теме Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 14.Цель воспитания и ее место в воспитательном процессе ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) Проверка информационных материалов по теме Содержательность информационных материалов по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 15.Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) Выступление на практическом занятии. Работа в группах. Участие в обсуждении Доклады по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала)
Тема 16.Методы воспитания ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) Лабораторная работа№2 Сравнительная таблица При выполнении лабораторной работы оценивается правильность и глубина выполненных заданий по содержанию учебного материала
Тема 17.Организационные формы и средства воспитания ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) ПК-5 (З-1; У-1; В-1) Выступление на практическом занятии. Работа в группах. Участие в обсуждении Тестовый контроль по разделу 4. Доклады по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала) Тест
Раздел V. История образования и педагогической мысли
Тема 18.История зарубежной педагогики ОК-6 (З-1; У-1; В-1) Выступление на практическом занятии. Участие в обсуждении Сравнительная таблица Доклады по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала) Правильность составления таблицы
Тема 19.История педагогики России ОК-6 (З-1; У-1; В-1) Выступление на практическом занятии. Участие в обсуждении Сравнительная таблица Итоговая контрольная работа Доклады по вопросам практического занятия (оценивается правильность и глубина суждений по содержанию учебного материала) Правильность составления таблицы Выполнение контрольной работы
  ОК-5, ОК-6; ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3; ПК-1, ПК-3, ПК-5 Экзамен Перечень вопросов к экзамену

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра педагогики и педагогического и социального образования

Наши рекомендации