Перечень результатов прохождения практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
ПРОГРАММА
М3.П3 Производственная (научно-исследовательская) практика
по направлению подготовки
__________________ 40.00.01 Юриспруденция ________________________
код, наименование направления подготовки (специальности)
____________Уголовное право, уголовный процесс__________________
направленность (профиль) программы
Квалификация выпускника__________ магистр_______________________
Симферополь,2016 год
Рабочая программа «Производственная практика» для студентов по направлению подготовки 40.04.01. Юриспруденция.
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО № 1763
от 14.12.2010 г. и учебным планом для очной (заочной) формы обучения.
Разработчик:
Чеботарева Галина Валентиновна – профессор кафедры уголовного права и криминологии, доктор юридических наук, профессор.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры уголовного права и криминологии Протокол от «___» _____________ 2016 года № ____
Заведующий кафедрой уголовного права и криминологии
_____________________ (В.А.Бугаев)
(подпись)
Согласовано с методической комиссией юридического факультета
Протокол от «___» _____________ 2016 года № ____
Председатель ________________ (И.А.Розумович)
(подпись)
Согласовано с руководителем ООП | _______________________ (Чеботарева Г.В.) (подпись) © Чеботарева Г.В. 2016 год |
© Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2016 год |
Программа производственной практики магистров 2 курс, 4 семестр
Аннотация программы практики
Вид практики:производственная (научно-исследовательская)
Форма проведения практики:
Форма проведения учебной практики – дискретно (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данной практики) и определяются программой (структурой и содержанием) практики и осуществляются непрерывным циклом в определённые рабочим учебным планом сроки с учетом возможностей учебно-производственной базы в органах государственной власти, органах муниципальной власти, юридических службах организаций в качестве места прохождения данной практики.
Производственная (научно-исследовательская) практика осуществляется в форме индивидуальной самостоятельной работы под руководством научного руководителя с прикреплением к конкретной организации (подразделению, исследовательской группе и т.п.).
Способы проведения практики:стационарная
Места прохождения практики, базовые для прохождения практики по дисциплине, сроки прохождения, виды и формы контроля: местом прохождения научно-исследовательской практики являются, как правило, кафедры юридического факультета КФУ им. В.И. Вернадского или организации, расположенные на территории Республики Крым и г. Севастополя. Магистранты вправе самостоятельно выбирать предприятия и учреждения в качестве баз практики, по согласованию с руководителем практик от кафедры и оформив необходимые документы.
Перечень результатов прохождения практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
№ пп | Индекс компетенции | Планируемые результаты обучения (компетенции или ее части) | |
ПК-6 | способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения | ||
ПК-7 | способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты | ||
ПК-8 | способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | ||
ПК-9 | способность принимать оптимальные управленческие решения | ||
ПК-10 | способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности | ||
ПК-11 | способность квалифицированно проводить научные исследования в области права | ||
ПК-12 | способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | ||
ПК-13 | способность управлять самостоятельной работой обучающихся | ||
ПК-14 | способность организовывать и проводить педагогические исследования | ||
ПК-15 | способность эффективно осуществлять правовое воспитание |
3. Место практики в структуре ООП: