Иностранный язык(английский). Лексико-тематические области: способности умственные и физические; эмоциональное состояние и чувства; повседневные действия; торжества и праздники; мир
Лексико-тематические области: способности умственные и физические; эмоциональное состояние и чувства; повседневные действия; торжества и праздники; мир волшебства и сказок,
Ситуации и функции коммуникации: выражение чувств и предпочтений (I like..., I love...); выражение эмоционального состояния (I’m happy, I’m sad); ответы на вопросы; информация о навыках и способностях (I can jump/I can’t fly); описание повседневных действий (I get up).
Грамматические структуры:
- Повелительное наклонение.
- Время Present Simple – ежедневные действия. Местоимения:
- личные: I, you, she, he, it, we, they;
- указательные: this, that;
- вопросительные: what, who, where, when, how;
Предлоги: in, on.
Артикли: a, an, the, артикль нулевой.
Ожидаемые результаты:
- понимает услышанные команды: прыгай, хлопай в ладоши;
- умеет распознавать и называть на иностранном языке предметы из ближайшего окружения;
- классифицирует слова по тематическим группам;
- понимает простые команды педагога и реагирует на них вербально или не вербально;
- читает на память стихотворения и рифмовки, поет песенки из детского репертуара; понимает смысл услышанных историй, когда рассказ сопровождается картинками, жестами, предметами.
Драма
Коммуникативно-речевые, игровые и артикуляционные навыки
Формирование навыков:
-положительного отношения детей к театрализованным играм;
-драматизирования сказок по знакомым сюжетам;
-освоения приемов различных видов и жанров театрального искусства (драматический, музыкальный, кукольный, театр зверей и др.);
-использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа;
-проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности.
Обучение детей:
- приемам различных видов и жанров театрализованной деятельности (драматический, музыкальный, кукольный, клоунада и др.);
- освоению различных видов игр-драматизаций и режиссерской театрализованной деятельности (кукол-марионеток, кукол с «живой рукой», ростовых кукол);
Представление о нравственных нормах
Формирование навыков:
- культуры поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
-выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;
- воздействовать на отрицательные человеческие качества;
- оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.
Обогащение театрально-игрового опыта детей.
Ожидаемые результаты:
- умеет драматизировать сказки по знакомым сюжетам;
- владеет средствами выразительности;
- проявляет индивидуальные творческие способности;
- проявляет интерес к режиссерской деятельности;
- владеет культурой поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- умеет выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;
- оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ»
Базовое содержание образовательной области «Познание» реализуется в организованной учебной деятельности:
- формирование элементарных математических представлений;
- конструирование;
- естествознание.
- Цель:формирование коммуникативно-познавательных способностей, математического и логического мышления.
- Задачи:
- развивать познавательные процессы: внимание, память, восприятие, творческие способности, воображение, вариативность мышления;
- обучать приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование, конструирование, установление причинно-следственных связей), формировать элементарные математические представления;
- развивать познавательный интерес к миру природы, чувство эмпатии к живым объектам природы, умение предвидеть элементарные последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.
І ПОЛУГОДИЕ