Критерии оценки результатов тестов.
80 – 100% - высокий уровень освоения программы;
60-80% - уровень выше среднего;
50-60% - средний уровень;
30-50% - уровень ниже среднего;
меньше 30% - низкий уровень.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата | №п/п | Тема занятия | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты обучения | ||
Предметные | Метапредмет-ные (УУД) | Личностные | ||||
Ознакомительное занятие. Входной тест. | Чтение текста, выполнение заданий к тексту | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; определять тему и главную мысль текста; делить тексты на смысловые части, составлять план текста; | Иметь ценностные представления о своей семье и своей малой Родине; осознавать свою принадлежность к определённому народу; | ||
2-3 | Комплексная работа №1 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Умение сравнивать числа. Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел. | Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; | Осознавать, что значит быть ответственными и нести ответственность за свои поступки; | |
3-4 | Комплексная работа №2 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | Использовать различные виды чтения: ознакомительное изучение, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; | Соблюдать правила работы в группе, проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; | |
5-6 | Комплексная работа №3 | Самостоятельное выполнение работы. Индивидуальные консультации с учителем. | Выявлять функциональные отношения между понятиями. Выявлять закономерности и проводить аналогии. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы. | Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. | |
7-8 | Комплексная работа №4 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Наличие первоначальных представлений о природных объектах. Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака; понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих утверждение; | Позитивно реагировать на соблюдение санитарно-гигиенических норм при чтении, проявлять стремление качественно выполнять гимнастику для глаз и туловища; проявлять в высказываниях готовность нести ответственность за бережное и уважительное отношение к животным, природе, окружающим людям. | |
9-10 | Комплексная работа №5 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Умение перевести текст на язык математики Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | Понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста; | Принимать активное участие в беседах, различных видах деятельности, в том числе творческой и проектной; | |
11-12 | Комплексная работа №6 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. Умение объяснить значение слова. | Характеризовать явление по его описанию, выделять общий признак группы элементов, ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. | Осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; | |
13-14 | Комплексная работа №7 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. | Умение перевести текст на язык математики Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. | Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке. | |
15-16 | Комплексная работа №8 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. | Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;выделять существенные признаки предметов;сравнивать между собой предметы, явления; | Характеризовать явление по его описанию, выделять общий признак группы элементов, | Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
17-18 | Комплексная работа №9 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Наличие первоначальных представлений о природных объектах. Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака; понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих утверждение; | Проявлять в высказываниях готовность нести ответственность за бережное и уважительное отношение к животным, природе, окружающим людям. | |
Комплексная работа №10 | Самостоятельное выполнение работы. Индивидуальные консультации с учителем. | Выявлять функциональные отношения между понятиями. Выявлять закономерности и проводить аналогии. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы. | Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. | ||
20-21 | Комплексная работа №1 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Умение перевести текст на язык математики Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | |
22-23 | Комплексная работа №2 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. | Умение сравнивать числа. Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел. | Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; | Осознавать, что значит быть ответственными и нести ответственность за свои поступки; | |
24-25 | Комплексная работа №3 | Самостоятельное выполнение работы. Индивидуальные консультации с учителем. | Выявлять функциональные отношения между понятиями. Выявлять закономерности и проводить аналогии. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы. | Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. | |
26-27 | Комплексная работа №4 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;выделять существенные признаки предметов;сравнивать между собой предметы, явления; | Характеризовать явление по его описанию, выделять общий признак группы элементов, | Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
28-29 | Комплексная работа №5 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | Использовать различные виды чтения: ознакомительное изучение, поисковое; выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения. | Соблюдать правила работы в группе, проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников. | |
30-31 | Комплексная работа №6 | Чтение текста перед выполнением заданий каждого блока. Анализ выполненных заданий, самоконтроль, самооценка. Оценивание работы. Заполнение оценочной таблицы. | Наличие первоначальных представлений о природных объектах. Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака; понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих утверждение; | Проявлять в высказываниях готовность нести ответственность за бережное и уважительное отношение к животным, природе, окружающим людям. | |
Комплексная работа №7 | Самостоятельное выполнение работы. Индивидуальные консультации с учителем. | Выявлять функциональные отношения между понятиями. Выявлять закономерности и проводить аналогии. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы. | Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. | ||
Комплексная работа №8 | Самостоятельное выполнение работы. Индивидуальные консультации с учителем. | Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;выделятьсущественные признаки предметов. | Характеризовать явление по его описанию, выделять общий признак группы элементов, | Учиться работать по предложенному учителем плану. | ||
Комплексная работа №9 Комплексная работа №10 | Самостоятельное выполнение работы. Индивидуальные консультации с учителем. | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. Умение объяснить значение слова. | Характеризовать явление по его описанию, выделять общий признак группы элементов, ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. | Осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома. | ||
Выполнение итоговой проверочной комплексной работы. Анализ результатов. | Самостоятельное выполнение работы. Анализ результатов. Оценка своей работы. | Выявлять функциональные отношения между понятиями. Выявлять закономерности и проводить аналогии. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы. | Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей. Стремление преодолевать возникающие затруднения. |
Учебно-методическое обеспечение:
1. Итоговые комплексные работы: Тетрадь-тренажер для 3 класса/ М.В.Буряк; под ред. Е.С.Галанжиной