Методические способы организации трудового воспитания в семье.
ОРГКОМИТЕТ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ЧТЕНИЙ
Сопредседатели оргкомитета:
Марк, Митрополит Вятский и Слободской,
ректор Вятского духовного училища
Сизов Владимир Сергеевич,
ректор Вятского социально-экономического института,
профессор
Заместители сопредседателей Рождественских чтений:
О. Андрей Лебедев,
протоиерей, руководитель миссионерского отдела
Вятской Епархии
Мальцев Денис Николаевич,
доцент Вятского социально-экономического института
График работы Рождественских чтений
9.30 – 10.00 – регистрация участников Рождественских чтений.
10.00 – 11.00 – открытие Рождественских чтений. Пленарное заседание.
11.10 – 12.50 – работа секций.
12.50 – 13.00 – закрытие Рождественских чтений.
РЕГЛАМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Выступления на секциях | до 20 мин. |
Прения | до 5 мин. |
ПЛАН РАБОТЫ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ЧТЕНИЙ
Января 2017 г.
9-30 – 10-00 (фойе корпуса 1)
Регистрация участников Рождественских чтений
в фойе первого корпуса (ВСЭИ, ул. Казанская, 91)
10-00 – 10-10(кабинет № 10/корпус 1)
Открытие Рождественских чтений
Молебен иконе Божией Матери «Трёх радостей»
10.10 – 10.20
Вступительное слово
Сизов Владимир Сергеевич,
ректор Вятского социально-экономического института, профессор
о. Андрей Лебедев,
протоиерей, руководитель миссионерского отдела
Вятской Епархии.
10.20 – 11.00
Пленарные доклады
Тенденции воспитания детей в семье: уроки столетия.
Докладчик: о. Игорь Шиляев, иерей, настоятель Прихода Царево-Константиновской Знаменской церкви г. Кирова, председатель Епархиальной комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства.
Основы катехизационной работы с женщинами, находящимися в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет (опыт преподавания цикла «Основы православной веры» в «Школе православной матери»).
Докладчик: о. Константин Киселев, иерей Прихода Храма в честь Иконы Божьей Матери «Всех скорбящих Радость».
Работа секций
(11.10 – 12.50)
Секция 1 (каб.10/корпус 1)
Альтернативные модели воспитания: опыт и реализация
Доклады:
В вуз после 5-го класса или как учат в школе М.П. Щетинина?
Докладчик: Владимир Сергеевич Сизов, ректор Вятского социально-экономического института, доктор экономических наук, профессор.
Особенности инклюзивного высшего образования.
Докладчик: Булдакова Наталья Викторовна, профессор кафедры психологии Вятского социально-экономического института, доктор педагогических наук, доцент.
Инклюзивное образование в современной школе: проблемы, возможности и перспективы.
Докладчик: Яркова Екатерина, руководитель региональной общественной организации родителей детей-инвалидов проекта «Дорогою добра».
Тенденции развития кадетского образования в России: опыт создания частного кадетского корпуса.
Докладчик: Логинова Галина Павловна, директор Частного кадетского корпуса «Север».
Семейная форма образования в г. Кирове: опыт и тенденции развития.
Докладчик: Щеклеина Мария, руководитель клуба поддержки семейного образования в г. Кирове.
Секция 2. (спортивный зал, корпус 4, каб.6)
«Школа православной матери: опыт и реализация»
11.10 – 12.10
Мастер-классы:
Народная игра как традиционная форма воспитания подрастающего поколения.
Ведущий:Мальцева Ирина Вазиховна,руководитель клуба материнства и детства «Благовещенье» прихода церкви в честь иконы Божьей Матери «Всех скорбящих радость», координатор-организатор проекта «Школа православной матери».
Формирование психолого-педагогических компетенций у православных матерей.
Ведущий: Никулина Елена Владимировна, доцент кафедры психологии Вятского социально-экономического института, кандидат психологических наук, доцент, педагог «Школы православной матери».
Работа с эмоциональным фоном матери и развитие ее материнского потенциала.
Ведущий:Зайцева Анастасия Алексеевна,клинический психолог, арт-терапевт, педагог «Школы православной матери».
12.15 – 12.50(кабинет № 25/корпус 1)
(продолжение работы секции 2)
Доклады:
Методические способы организации трудового воспитания в семье.
Докладчик: Яцив Юлия Юрьевна, педагог детской студии «Добрые зернышки» клуба материнства и детства «Благовещенье» прихода церкви в честь иконы Божьей Матери «Всех скорбящих радость».