Критерии оценки курсовой работы

Критерии курсовой работы:

- содержание и объем работы;

- оформление текста работы;

- публичное представление работы в ходе защиты.

Курсовая работа оценивается на:

5 - «отлично», если содержание работы соответствует и полностью раскрывает тему, студент показал умение анализировать действующие образовательные программы начального общего образования, умеет определятьцели и задачи, планировать уроки, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, разрабатывать учебно-методические материалы, владеет навыком публичного выступления, умеет аргументировать свою позицию, работа выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовых документов.

4 - «хорошо», если содержание работы соответствует и раскрывает тему с незначительными недостатками, студент показал умение анализировать действующие образовательные программы начального общего образования, умеет определятьцели и задачи, планировать уроки, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, разрабатывать учебно-методические материалы, умеет аргументировать свою позицию, работа выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовых документов с незначительными замечаниями.

3 - «удовлетворительно», если содержание работы соответствует и в целом раскрывает тему, но имеют место недостатки, студент в основном может анализировать действующие образовательные программы начального общего образования, определять цели и задачи, планировать уроки, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, делает попытки разрабатывать учебно-методические материалы, в основном владеет навыком публичного выступления, не совсем убедительно аргументирует свою позицию, работа выполнена в целом в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовых документов, но есть замечания.

2 - «неудовлетворительно», если студент не представил работу или представил труд, заимствованный из интернет – ресурсов. Таким образом, студент не продемонстрировал необходимых знаний и умений.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные документы:

3 Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - Электронный ресурс

4 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки РФ.-М.: Просвещение, 2010.-31с.-(Стандарты второго поколения).

5 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 4-е изд; переб.- М.: Просвещение, 2010.-400с.- (Стандарты второго поколения).

6 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2.- 3-е изд; переб.- М.: Просвещение, 2010.-231с.- (Стандарты второго поколения).

7 Перспектива. Сборник рабочих программ «Школа России». Система учебников «Перспектива»: 1-4 кл.: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, 2011. - 368 с.

8 Сборник рабочих программ «Школа России»: 1-4 кл.: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. - М.: Просвещение, 2011. - 528 с. - (Школа России).

Основные источники:

9 Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учеб. для сред. проф. образования/Е.С. Антонова, С.В. Боброва. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2012.

10 . Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена: учеб. пособие для вузов/Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман, Я.Л. Завьялова, В.М. Ширшова. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010.

11 Методика воспитательной работы: учеб. для сред. проф. образования/В.П. Сергеева [и др.]; под ред. В.П. Сергеевой. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013.

12 Методические указания по оформлению текстового материала выпускной квалификационной работы для укрупненных групп специальностей. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / сост. Н.М. Громова, Т.Е. Елисеева, М.Ф. Гусейнова, Л.А. Хазова, В.Б. Анисимова. – Старая Русса: СПК (филиал) НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. - 33с.

13 Детская литература: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений/Е.О. Путилова [и др.]; под ред. Е.О. Путиловой- 3-е изд, стер. -М .: Академия, 2010.

14 Дубровина И.В. Психология: учеб. для сред. проф. образования /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. – 10-е изд, стер. – М.: Академия, 2012.

15 Калинченко А. В. Методика преподавания начального курса математики : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / А. В. Калинченко, Р. Н. Шикова, Е. Н. Леонович ; А. В. Калинченко, Р. Н. Шикова, Е. Н. Леонович; под ред. А. В. Калинченко. - М. : Академия, 2013. - 208 с

16 Методика воспитательной работы: учеб. для сред. проф. образования/В.П. Сергеева [и др.]; под ред. В.П. Сергеевой. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013.

17 Пастухова И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб.-метод. пособие для сред. проф. учеб. заведений/ И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. – М.: Академия, 2010.

18 Подласый И.П. Педагогика: учеб. для вузов/И.П. Подласый. - 2-е изд., доп. - М.: Юрайт: ИД Юрайт, 2010.

19 Сластенин В.А. Педагогика: учеб. для вузов /В.А. Сласте-нин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2012.

Дополнительные источники:

20 Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для вузов/М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.

21 Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для вузов/Л.С. Подымова, Л.С. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян; под ред. В.А. Сластенина. - 5-е изд.,стер. - М.: Академия, 2009.

22 Психолого-педагогический практикум: учеб.пособие /Л.С.Подымова, Л.С. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян; под ред. В.А. Сластенина. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2009.

23 Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2008.

24 Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе: учеб. пособие/А.В. Тихоненко, М.М. Русинова, С.Л. Налесная, Ю.В. Трофименко; под ред. А.В. Тихоненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

25 Теория и методика обучения информатике: учеб./М.П. Лапчик [и др.]; под ред. М.П. Лапчика. - М.: Академия, 2008.

26 Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений/С.Д. Якушева. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2010.

Интернет-ресурсы

27 «Российское образование» – Федеральный портал - /Электронный ресурс/ Режим доступа http://edu.ru

28 Газета Первое сентября Издательский дом «Первое сентября» /Электронный ресурс/ Режим доступа http://1september.ru

29 Журнал «Вопросы психологии» /Электронный ресурс/ Режим доступа http://www.voppsy.ru

30 Журнал Классный руководитель /Электронный ресурс/ Режим доступа http://www.tagillib.ru/res_and_serv/elektronnye_zhurnaly/magazine-cool-head.php?clear_cache=Y

31 Методические пособия и рабочие программы учителям началки /Электронный ресурс/ Режим доступа http://www.nachalka.com/.

32 Образовательная система «Школа 2100» /Электронный ресурс/ Режим доступа http://www.school2100.ru;

33 Образовательный портал Электронный журнал Экстернат. РФ, Социальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования Электронный ресурс/ Режим доступа http://ext.spb.ru/site/4442-2014-01-15-06-56-14.html)

34 Официальный сайт журнала «Начальная школа» /Электронный ресурс/ Режим доступа http://www.n-shkola.ru

35 Официальный сайт школы №2 /Электронный ресурс/ Режим доступа http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya

36 Педагогика - научно–теоретический журнал Российской академии образования /Электронный ресурс/ Режим доступа http://pedagogika-rao.ru

37 Социальная сеть работников образования /Электронный ресурс/ Режим доступа nsportal.ru

38 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» /Электронный ресурс/ Режим доступа http://festival.1september.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Наши рекомендации