Результатами проведения научно-практического семинара являются

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Методическое обеспечение в России получило государственный характер в:

А. античный период

Б. золотой век

В серебряный век

Г. советский период

2. Авторы учебно-методического пособия «Методическое руководство культурно-просветительной работой»

А. Степанов В.К., Александров В.И., Румянцева Н.П.

Б. Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А.

В. Горбунова Т.Д., Лазарева С.Н., Романова К.В.

Г. Иванов В.Г., Петров С.К., Ларионов И.М.

Совокупность внешней и внутренней информации. Служащая источником для принятия решений и научно-методического обеспечения

А. финансовый ресурс

Б. социальный ресурс

В. природный ресурс

Г. информационно-методический ресурс

Методом называется

А. совокупность приемов или операций практических или теоретических освоений действительности, подчиненных решению конкретной задачи

Б. способ достижения цели, совокупность определенных правил, приемов, норм познания и действия

В. содружество уникальных специалистов по всем основным жанрам: фото- видеоискусство, театральное, декоративно-прикладное, изобразительное, музыкальное, хореографическое искусство, традиционная культура

Г. технологии, подходы, отбор и систематизация материала

5. Слово «Методика» в переводе с древнегреческого означает

А. педагогическая наука

Б. школьная методология

В. путь исследования

Г. метод изучения

Основная направленность методического обеспечения выражается в

А. содействии в развитии творческой инициативы, повышении квалификации кадров, распространении передового опыта,

Б. осознании собственного «Я» и гордости за него

В. внедрении известных методик, повторе чужих мыслей

Г. механическом повторе стандартных установок

7. В структуру основных функций методического обеспечения входят:

А. развивающая, культурно-творческая, оценочная.

Б. трансляционная, информационно-просветительская

В. коммуникативная, аксиологическая, нормативная

Г. познавательная, конструкционная, внедренческая

В своей деятельности методист руководствуется

А. эмоциями, интуицией, собственными убеждениями,

Б. взаимоотношениями с коллегами, проведенными мероприятиями

В. официальными, инструктивно-регламентирующими,

Г. результатами внедрения НИР в практику работы методической сети

9. Основные субъекты и объекты методической деятельности:

А. логист, преподаватель

Б. профессиональные, официально назначенные методисты;

В. администрация учреждения;

Г. потребители

Уровни методического обеспечения

А. теоретический

Б. дидактический

В практический

Г педагогический

Количество основных направлений методического обеспечения составляет

А. 7

Б. 4

В. 2

Г. 3

12. Первичные документальные средства в работе методиста это?

А. буклеты, брошюры. Художественная литература

Б. научно-популярная. Производственная литература;

В. табель, журналы учета, картотеки ,заявки, бланки инноваций;

Г. плакаты, макеты. Бухгалтерская отчетность, афиши

Ведущие компоненты методики культурно-просветительной деятельности

А. потребность, формула, решение, событие

Б. задача, стратегия, план, результат

В. цели, содержание, средства, методы работы

Г. Цели, показ, наблюдение, консультация

Результатами проведения научно-практического семинара являются

А. презентация

Б. рекомендация

В. инструкция

Г. публикация

15. Методическое пособие – это …

А. результат деятельности МЦ по всем направлениям работы

Б. очередное выполнение производственного плана,

В. конкретное выражение методической помощи

Г. четко сформулированная структура

16. Памятка представляет собой …

А. краткие, наиболее важные сведения о сути и порядке осуществления какого-либо дела;

Б. регулярно публикуемые краткие официальные материалы о новостях в деятельности учреждения, преподносимых в качестве должностной информации;

В. указания и разъяснения, вытекающие из нормативного документа; например, инструктивно-методическое письмо к положению о конкурсе, мероприятии.

Г. сборник вопросов и ответов по содержанию конкретной работы и ее организации.

Методическая записка

А. Краткие, наиболее важные сведения о сути и порядке осуществления какого-либо дела

Б.пояснения к последующим методическим материалам, изложенным более сжато: планам, графикам, таблицам

В. логично структурированный и подробно описанный ход проведения учебного занятия, мероприятия.

Г. пошаговая последовательность действий, операций; например, при описании условий дидактических игр.

Наши рекомендации