Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Прохождение учебной практики направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК):

ОК-4 –способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

Профессиональных компетенций (ПК):

ПК-7 – способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты

ПК-9 –способностью принимать оптимальные управленческие решения

ПК-12 – способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне;

ПК-13 – способностью управлять самостоятельной работой обучающихся;

ПК-14 – способностью организовывать и проводить педагогические исследования;

ПК-15 – способностью эффективно осуществлять правовое воспитание.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

№ п/п Этапы (периоды) учебной практики Вид работ Коды компетенций  
 
Начальный этап   1) Проведение установочной конференции, в ходе которой: · ставятся цели и задачи практики; · излагаются основные направления деятельности магистров; · доводится система заданий, подлежащих обязательному выполнению в ходе практики; · вручается пакет документации по практике и объясняется порядок ее ведения, оформление и представление руководителям практики; · представляется график консультации и посещение групповыми руководителями организации, на базе которых проводится практика; · осуществляется распределение магистров на практику в соответствии с заключенными договорами; · доводятся до сведения права и обязанности магистра-практиканта; · происходит представление руководителя практики. 2) Подготовка студентов к практике: · чтение лекций по наиболее сложным и актуальным проблемам теории и практики в свете подготовки магистров к практике; · проведение индивидуальных и групповых консультаций. 3) Подготовка групповых руководителей практики: · проведение административного совещания; · проведение инструктивно-методических занятий; · чтение лекций ОК-4     ПК-7     ПК-9     ПК-12     ПК-13     ПК-14     ПК-15  
Основной этап:   1) Общее знакомство с организацией, на базе которой проводится практика: · представление коллегам по работе; · изучение имеющейся документации, регламентирующей работу преподавателя, а также его функциональных обязанностей и их информационное и материальное обеспечение. 2) Содержательная сторона работы: · наблюдение за юридической работой, подготовка и пробное исполнение обязанностей преподавателя; · анализ работы за первую неделю практики. 3) Самостоятельная работа: · ознакомление с нормативными правовыми актами в области педагогики. ОК-4     ПК-7     ПК-9 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15  
Заключительный этап 1) Подготовка, оформление и представление магистрами отчетной документации по практике; По окончании педагогической практики и обсуждения ее результатов в группе магистр представляет в деканат и на кафедру: · дневник практики, заверенный руководителем организации, где магистр проходил практику; · подробную характеристику о прохождении практики и выполнении ее программы за подписью у руководителя практики; · отчет о практике, содержащий анализ и обобщение работы организации или подразделения, где проходил практику в соответствии со своей специализацией; · все виды материалов, подготовленные и заверенные руководителем практики. 2) Подведение итогов практики: · проверка и оценка результатов практики руководителями практики; · проведение итоговой (научно-практической) конференции на факультете; · обсуждение результатов практики на заседании выпускающей кафедры. ОК-4     ПК-7     ПК-9     ПК-12     ПК-13     ПК-14     ПК-15  

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Таблица 3.

Наши рекомендации