Ожидаемые результаты освоения программы
По окончании 1 года обучения обучающиеся приобретут
Знания:
- о хореографии, как виде искусства;
- о направлениях и стилях современной хореографии;
- о выразительных средствах хореографии;
Умения:
- правильно держать корпус, выполнять движения, сохраняя осанку танцора;
- владеть своим телом;
- импровизировать под различные музыкальные композиции.
По окончании 2 года обучения обучающиеся приобретут
Знания:
- о различных направлениях современной хореографии;
- о необходимых терминах классического танца;
- о правилах поведения на сцене во время концерта и до конца концерта;
Умения:
- эмоционально наполнить танцевальные элементы, композиции;
- самостоятельно разогреться и растянуться;
- импровизировать на заданную тему и музыку.
По окончании 3 года обучения обучающиеся приобретут
Знания:
- о джаз-танце и его особенностях;
- о необходимости классической подготовки;
- об основах всех современных стилях хореографии;
- владеть классической терминологией;
Умения:
- импровизировать на заданную мелодию, с определенной задачей в исполнении;
- самостоятельно сделать хореографическую постановку;
- танцевать элементарные композиции ждаз-танца;
- на рефлекторном уровне держать осанку, правильно выполнять все движения;
По окончании 4и 5 года обучения обучающиеся приобретут
Знания:
- о джаз-танце и модерне;
- терминологии джаз-танца;
- в совершенстве терминологию классического танца;
Умения:
- выполнять элементы повышенной сложности;
- бесконфликтно общаться с руководителем и коллективом;
- самостоятельно создавать композиции в любом стиле искусства танца.
В результате у выпускника будут развиты следующие ключевые компетенции:
- владеть знаниями, умениями и навыками в области хореографии;
- иметь достаточно высокий уровень физической подготовки и познавательной деятельности;
- отличаться развитыми общими и специальными способностями;
- ориентирован на нравственные, общечеловеческие ценности и гуманное взаимодействие с окружающей средой;
- стремиться к творческой самореализации;
- иметь потребность в постоянном самосовершенствовании;
- имеет сформированный образ «Я»;
- развитые коммуникативные способности;
- развитые танцевальный и художественный вкус.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование дисциплин | 1 год обучения | 2 год обучения | 3 год обучения | 4 год обучения | 5 год обучения | |||||
Кол-во часов | Кол-во часов | Кол-во часов | Кол-во часов | Кол-во часов | |||||||
в неделю | в год | в неделю | в год | в неделю | в год | в неделю | в год | в неделю | в год | ||
1. | Начальная хореографическая подготовка | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2. | Современный танец | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3. | Мир танца | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4. | Свобода движения | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
5. | Концертный состав | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Итого: |
Год обучения
«Начальная хореографическая подготовка»
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | ||
Всего | теория | практика | ||
1. | Вводное занятие | - | ||
2. | Характер музыки. Характер танца | |||
3. | Начальная классическая подготовка | |||
4. | Постановка корпуса, рук, ног, головы. Основные позиции | |||
5. | Упражнения на различные группы мышц | |||
6. | Разучивание различных танцевальных композиций | |||
7. | Концертная деятельность | - | ||
Итого: |
Содержание курса
1 год обучения «Начальная хореографическая подготовка»
Тема 1. Вводное занятие
Знакомство с расписанием, требованиями к уроку, содержанием занятий.
Тема 2. Характер музыки, характер танца
Эмоциональная окраска, темп музыки. Длительность нот, размер.
Практика. Умение слушать, слышать и двигаться под музыку. Тренинги на развитие чувства ритма, темпа. Бег, шаги, прыжки, подскоки, прохлопывание, счет ритмического рисунка.