Критерии оценки деятельности обучающихся
УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела научных исследований
___________________А.В. Гришина
«__»______________ 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О III Всероссийском конкурсе проектов учебных занятий
Кафедра профессионального образования и управления образовательными системами НГПУ им. Козьмы Минина
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Всероссийского конкурса проектов учебных занятий (далее – конкурс) кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами (далее кафедра) в Нижегородском государственном педагогическом университете им. Козьмы Минина (далее – Университет).
1.2. Организацию и проведение конкурса осуществляет кафедра.
1.3. Непосредственный порядок проведения Конкурса регламентируется решениями, принимаемыми организационным комитетом (далее – Оргкомитет).
1.4. Для оценивания проектов оргкомитет формирует группу экспертов в качественном и количественном составе, необходимом для обеспечения объективного и независимого судейства.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Основная цель конкурса – создание условий для самореализации молодежи, формирования деловой активности, развития навыков проектной деятельности, приобретение опыта работы в составе творческого коллектива через поддержку и стимулирование студенческих инициатив.
2.2. Задачи конкурса:
· выявление и поддержка лучших проектов учебных занятий;
· формирование навыков проектной деятельности;
· приобретение знаний и формирование навыков, необходимых для реализации проектов;
· развитие конструктивного практического взаимодействия между студентами и педагогами в учебно-воспитательном пространстве университета;
· выявление и поддержка активных студентов, воспитателей и педагогов, обладающих лидерскими качествами;
· формирование банка идей для возможного участия университета в международной проектной деятельности.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В конкурсе могут принять участие педагоги и сотрудники профессиональных образовательных учреждений, учителя общеобразовательных школ, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, аспиранты, магистранты и студенты учреждений СПО и ВПО, учащиеся средних образовательных организаций.
4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Обязательным условием участия в конкурсе является наличие заявки (Приложение 1) и проекта установленного образца (Приложение 2).
4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
I. Для учащихся общеобразовательных организаций (учащиеся 9-11-х классов):
1. Конкурс эссе:
- «Почему я хочу стать…?»
- «Моя будущая профессия»
- «Моя профессиональная династия»
2. Конкурс научно-исследовательских работ по дисциплинам:
- - Обществознание
- - Правоведение
- - Экономика
II. Для педагогов и сотрудников профессиональных образовательных учреждений, учителей общеобразовательных школ, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, аспирантов, магистрантов и студентов.
- Конспект занятия в дошкольном образовательном учреждении;
- Конспект урока в общеобразовательной школе;
- Сценарий внеклассного мероприятия;
- Конспект урока производственного обучения;
- Конспект учебного занятия в техникуме;
- Проект учебного занятия в вузе;
- Конспект занятия на курсах повышения квалификации
4.3. Прием работ с 31 октября 2016 г. по 27 ноября 2016 г.
Подведение итогов конкурса и публикация результатов с 28 ноября по 11 декабря 2015 г.
5. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
5.1. Проект должен быть оформлен в соответствии с Приложением № 2, 3.
5.2. Проект должен быть предоставлен в электронном виде. Набор осуществляется в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине; поля: нижнее и верхнее – 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см. Проекты оформленные не по требованиям к участию в конкурсе не принимаются.
5.4. Проект может включать в себя фотографии, видеофрагменты, презентации и другую информацию по выбранной теме, которая направлена на раскрытие содержания проекта. Работа должна быть представлена в электронном виде на почту: [email protected].
6. Подведение итогов и награждение
победителей конкурса
6.1. По итогам конкурса будут определены победители в каждой номинации. Победители конкурса награждаются дипломами.
6.2. Критерии оценки проекта:
6.2.1. Соответствие цели и задач проекта условиям настоящего Положения.
6.2.2. Актуальность поставленной проблемы.
6.2.3. Соответствие проблематики проекта потребностям образовательного учреждения.
6.2.4. Инновационность и востребованность идеи проекта.
6.2.5. Маштабность и возможность практического применения проекта.
6.2.6. Перспективность ожидаемых результатов.
6.2.7. Научноемкость и социальноемкость.
6.2.8. Реалистичность, обоснованность и оптимальность сметы расходов.
7. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА
7.1. Материалы для участия в Конкурсе представляются по адресу: 7 корпус НГПУ им. К. Минина, ул. Челюскинцев, 9, ауд. 501. Контактный телефон: 295-28-36, доб. 240, 241, e-mail: [email protected].
8-910-88-71-444 Цыплакова Светлана Анатольевна
7.2. Методическая и консультативная помощь участникам конкурса осуществляется кафедрой профессионального образования и управления образовательными системами.
Декан ФУ и СТС Толстенева А.А.
Зав. кафедрой ПО и УОС
Д.п.н., профессор Маркова С.М.
Секретарь оргкомитета
К.п.н., доцент Цыплакова С.А.
Приложение 1
ЗАЯВКА
Участник* | Научный руководитель | |
Фамилия Имя Отчество | ||
Место учебы / работы | ||
Должность | ||
Ученая степень | ||
Ученое звание | ||
Адрес электронной почты** | ||
Номер телефона | ||
Тема работы | ||
Название номинации | ||
Сертификат участника в электронном виде (благодарность научному руководителю в эл.виде)*** |
* Для учащихся общеобразовательных организаций, студентов СПО и ВПО обязательно указывается научный руководитель
** Указываются электронные адреса всех участников конкурса (студентов, учащихся и руководителей)
***Если Вам необходим сертификат участника или благодарность руководителю, то в поле участник/научный руководитель ставим «+»
Приложение 2
Титульный лист (ПРИМЕР!!!)
|
Предмет: «__________________________________________»
Тема: «__________________________________________»
Цель занятия: __________________________________________________
________________________________________________________________
Дидактические задачи: ___________________________________________
_________________________________________________________________
Воспитательные задачи:__________________________________________
_________________________________________________________________
Развивающие задачи:______________________________________________
_________________________________________________________________
Ведущая технология: _____________________________________________
Тип занятия: ____________________________________________________
Вид занятия: ____________________________________________________
Методы обучения:
1.
2.
3.
План учебного занятия:
Этап учебного занятия | Время отводимое на этап |
Итого: | 40 минут (45 минут) (90 минут) |
Продолжительность учебного занятия:90 минут
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ЭТАП | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ | МЕТОДЫ И СРЕДСТВА | РЕЗУЛЬТАТ |
Критерии оценки деятельности обучающихся
Деятельность обучающихся оценивается по балльно-рейтинговой системе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика методов и приемов реализуемых в процессе обучения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение № 3
Титульный лист (ПРИМЕР!!!)
|
Виды научно-исследовательских работ:
информационно-реферативные работы, написанные на основе нескольких источников с целью освещения какой-либо проблемы;
проблемно-реферативные работы, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему;
реферативно-экспериментальные работы, в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты которого уже известны науке. Данные работы могут быть нацелены на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента;
поисково-исследовательские работы, в основе которых лежат ранее не известные науке факты.
(Работы выполняются в формате Word объемом не более 25 страниц).