Дополнительного образования детей

«Детско-юношеская спортивная школа»

1. Общие положения

1.1. Тренерский совет муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (далее ДЮСШ) действует в соответствии с Уставом МБОУ ДЮСШ и настоящим положением.

1.2. Тренерский совет является структурным подразделением методической службы ДЮСШ. В тренерский совет входят тренеры-преподаватели по виду спорта, инструкторы-методисты, представитель администрации ДЮСШ.

1.3. Тренерский совет является совещательным органом в структуре управления ДЮСШ. Создается с целью рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов.

2. Задачи Тренерского совета

2.1. Объединять усилия деятельности тренерско-преподавательского состава направленные на повышение уровня учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы отделения по виду спорта.

2.2. Планировать, анализировать и подводить итоги деятельности тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта ДЮСШ.

2.3. Анализировать динамику спортивно-технических показателей обучающихся.

2.4. Решать вопросы медико-восстановительных мероприятий, тестирования и медицинского контроля.

2.5. Внедрять в практику передовой педагогический опыт.

3. Структура и организация деятельности Тренерского совета

3.1. Тренерский совет создаётся при наличии не менее трех тренеров-преподавателей по виду спорта. Тренерский совет избирает председателя.

3.2. Работа Тренерского совета осуществляется на основе годового учебного плана ДЮСШ и плана работы тренерского совета. План работы тренерского совета составляется председатель Тренерского совета, рассматривается на заседании Тренерского совета и утверждается директором.

3.3. Тренерский совет проводится не реже 1 раза в месяц, в соответствии с графиком работы. Тематика заседаний вносится в годовой учебный план ДЮСШ.

3.4. Решения Тренерского совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании Тренерского совета и обязательны в исполнении для тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта.

4. Содержание деятельности Тренерского совета

4.1. К компетенции Тренерского совета относится:

- методическое обеспечение учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов;

- планирование спортивно – массовых мероприятий;

- формирование сборных команд с руководителями команд для участия в соревнованиях;

- анализ выступлений обучающихся на соревнованиях.

4.2. Тренерский совет осуществляет следующие функции:

- представляет на утверждение директору ДЮСШ решения тренерского совета;

- осуществляет сотрудничество с учителями физической культуры общеобразовательных учреждений города и другими тренерами-преподавателями ДЮСШ и других образовательных учреждений городов и регионов;

- заслушивает информацию и отчеты тренеров-преподавателей по итогам участия в соревнованиях различного уровня, организации и проведения соревнований;

- анализирует уровень спортивной подготовки обучающихся. Вносит предложения и замечания по работе тренеров-преподавателей;

- оценивает результативность тренеров-преподавателей и обучающихся отделения;

- обсуждает и корректирует учебные планы и программы тренерско-преподавательского состава отделения по видам спорта по этапам спортивной подготовки и годам обучения.

5. Документация Тренерского совета

5.1. Заседания Тренерского совета оформляются протоколом. В протоколах фиксируется ход обсуждения вопросов, предложения, замечания и решение.

5.2. В конце учебного года заместитель директора анализирует работу Тренерского совета и принимает на хранение план работы Тренерского совета, протоколы заседаний Тренерского совета, отчет о проделанной работе.

5.3. Протоколы заседаний Тренерского совета ДЮСШ хранятся в делопроизводстве ДЮСШ.

ЗАДАНИЕ № 4.

Оформить краткий конспект документа с сохранением его основной структуры в дневнике практиканта и сравнить его с «Положением о тренерском совете» /выделить общее и различия в функционировании этих органов в ДЮСШ/.

П О Л О Ж Е Н И Е

Наши рекомендации