Дополнительного образования детей
«Детско-юношеская спортивная школа»
1. Общие положения
1.1. Тренерский совет муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» (далее ДЮСШ) действует в соответствии с Уставом МБОУ ДЮСШ и настоящим положением.
1.2. Тренерский совет является структурным подразделением методической службы ДЮСШ. В тренерский совет входят тренеры-преподаватели по виду спорта, инструкторы-методисты, представитель администрации ДЮСШ.
1.3. Тренерский совет является совещательным органом в структуре управления ДЮСШ. Создается с целью рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов.
2. Задачи Тренерского совета
2.1. Объединять усилия деятельности тренерско-преподавательского состава направленные на повышение уровня учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы отделения по виду спорта.
2.2. Планировать, анализировать и подводить итоги деятельности тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта ДЮСШ.
2.3. Анализировать динамику спортивно-технических показателей обучающихся.
2.4. Решать вопросы медико-восстановительных мероприятий, тестирования и медицинского контроля.
2.5. Внедрять в практику передовой педагогический опыт.
3. Структура и организация деятельности Тренерского совета
3.1. Тренерский совет создаётся при наличии не менее трех тренеров-преподавателей по виду спорта. Тренерский совет избирает председателя.
3.2. Работа Тренерского совета осуществляется на основе годового учебного плана ДЮСШ и плана работы тренерского совета. План работы тренерского совета составляется председатель Тренерского совета, рассматривается на заседании Тренерского совета и утверждается директором.
3.3. Тренерский совет проводится не реже 1 раза в месяц, в соответствии с графиком работы. Тематика заседаний вносится в годовой учебный план ДЮСШ.
3.4. Решения Тренерского совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании Тренерского совета и обязательны в исполнении для тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта.
4. Содержание деятельности Тренерского совета
4.1. К компетенции Тренерского совета относится:
- методическое обеспечение учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов;
- планирование спортивно – массовых мероприятий;
- формирование сборных команд с руководителями команд для участия в соревнованиях;
- анализ выступлений обучающихся на соревнованиях.
4.2. Тренерский совет осуществляет следующие функции:
- представляет на утверждение директору ДЮСШ решения тренерского совета;
- осуществляет сотрудничество с учителями физической культуры общеобразовательных учреждений города и другими тренерами-преподавателями ДЮСШ и других образовательных учреждений городов и регионов;
- заслушивает информацию и отчеты тренеров-преподавателей по итогам участия в соревнованиях различного уровня, организации и проведения соревнований;
- анализирует уровень спортивной подготовки обучающихся. Вносит предложения и замечания по работе тренеров-преподавателей;
- оценивает результативность тренеров-преподавателей и обучающихся отделения;
- обсуждает и корректирует учебные планы и программы тренерско-преподавательского состава отделения по видам спорта по этапам спортивной подготовки и годам обучения.
5. Документация Тренерского совета
5.1. Заседания Тренерского совета оформляются протоколом. В протоколах фиксируется ход обсуждения вопросов, предложения, замечания и решение.
5.2. В конце учебного года заместитель директора анализирует работу Тренерского совета и принимает на хранение план работы Тренерского совета, протоколы заседаний Тренерского совета, отчет о проделанной работе.
5.3. Протоколы заседаний Тренерского совета ДЮСШ хранятся в делопроизводстве ДЮСШ.
ЗАДАНИЕ № 4.
Оформить краткий конспект документа с сохранением его основной структуры в дневнике практиканта и сравнить его с «Положением о тренерском совете» /выделить общее и различия в функционировании этих органов в ДЮСШ/.
П О Л О Ж Е Н И Е