Проектирование элемента предметно-развивающей среды

Характеристика образовательной организации

- наименование организации; (пишется полное название организации)

- характеристика образовательной организации (кадровый состав, контингент обучающихся, структура); (Например: В школе работает 54 преподавателя. Всего в школе 500 обучающихся, из них 200 - обучающиеся младших классов. Структура должна быть на сайте). Можно изобразить в виде таблицы. Например:)

Проектирование элемента предметно-развивающей среды - student2.ru

- директор школы - (Ф.И.О.);

- зам. директора - (Ф.И.О.); (прописываем всех заместителей)

- руководитель методического объединения начальных классов - (Ф.И.О.); (так же прописываем состав методического объединение, т.е. сколько учителей работает в начальной школе)

- учитель - (Ф.И.О.); (пишите в каком классе проходилась, указываете ФИО классного руководителя, его квалификацию и далее отдельно прикладываете список класса)

- класс, список класса

Ознакомление с содержанием и структурой школьной документации

!!! Этот раздел должен найти отражение в дневнике практики

Т.е. дата, потом пишите - изучение основной образовательной программы НОО

Далее, дата - изучение должностной инструкции учителя начальных классов и т.д.

ВСЕ ЭТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ!!!

- основной образовательной программой начального образования;

- должностной инструкцией учителя начальных классов;

- положениями о педагогическом совете, методическом совете, методическом объединении, концепцией методической деятельности школы (при наличии);

- планами и отчетами работы школы;

- планами работы и протоколами педагогического совета, методического совета, методических объединений;

- учебно-методическим комплектом, по которой работает начальная школа;

- учебным планом;

- программами учебных предметов;

- календарно – тематическим планированием по учебным предметам;

- технологическими картами уроков по учебным предметам;

- личных дел обучающихся.

Система и организация методической работы в школе

Оформляем так:

Практическое задание 1.

Анализ учебно-методического комплекта, реализуемого в образовательной организации

И пишем: Обучение в начальных классах МБОУ СОШ № 1 (к примеру) реализуется по учебно-методическому комплексу "...................". УМК представляет собой систему учебников для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Она характеризуется тем, что обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Опишите кто разработал эту программу. Авторов учебников. Главный принцип программы, ее идея. Сколько лет в школе реализуется данная программа. Соответствует ФГОС НОО так как .... Дайте характеристику с позиции укомплектованности (разработаны ли рабочие тетради, другие УММ). Если сможете, укажите ее преимущество в сравнении с другими программами. Сделайте общий вывод.

Практическое задние 2.

Перечень методических материалов:

- календарно-тематический план по учебному предмету "............"

- технологические карты по учебным предметам ".....", перечисляем все предметы.

Далее прикладываем ксерокопии материалов. Каждый листок в отдельный файл. Напоминаю - по 3 технологические карты по каждому предмету!!!

!!! Посещаемые уроки прописываем в дневнике!!! (посещаем по три урока по каждому учебному предмету).

Практическое задание 3.

Проектирование элемента предметно-развивающей среды

В ходе практики был разработан..... Целью данной работы является ... Задачи. В ходе выполнения проекта были задействованы ученики класса. И пишите как все делали. Обязательно прикладываются фотографии.

Практическое задание 4.

Обобщение педагогического опыта преподавателя ..... на тему "......"

Пишем доклад по плану:

1. Введение (тема, актуальность, цель, перспективность, адресная направленность) - (актуальность темы .... обусловлена тем, что .... Цель определяется внедрением в практику ..... Применение таких методов как .... позволит ..... Основное назначение реализации такого метода в том, что... это позволит ....Данная практика предназначена для детей младшего школьного возраста ... или для учащихся 1 класса.... ) 2. Научно-методическое обоснование (важно вычленить идеи, на которые опирается педагог, опыт которого обобщается, а так же необходимо акцентировать внимание на том, что уже достигнуто в изучаемой и обобщаемой области, а к чему нужно стремиться) (в направлении реализации метода ... преподаватель основывается на ..... Стоит отметить, что такого практики были реализованы такими педагогами (или учеными, .... ) как ... Они отмечают, что результативность такого похода объясняется... В свою очередь, преподаватель ... в ходе реализации... отмечает то, что....) 3. Определить и сформулировать сущность опыта, его ведущую идею. (Основная идеяданного метода в том, что. При реализации данных подходов возможно обеспечение....). 4. Описание сущности педагогического опыта (описание системы работы учителя,методов и форм организации работы, алгоритм осуществления педагогических действий с описанием особенностей технологии автора опыта) (пишем конкретно как делает педагог, опыт которого описываете. В рамках урочной деятельности преподаватель использует ....., в каких формах, в чем особенность. Во внеурочной деятельности в течение года проводится .... Охарактеризуйте эти занятия. По мнению преподавателя результативность может в том случае, если. Стоит отметить, что особое внимание обращается на ..... Стиль общения с учениками..... Ученикам интересно... или не очень.... В течение года проводились так же такие мероприятия как .... Они направлены на.... из задачи... .Преподавателем, реализуемым данные техноогии разработаны такие методические материалы как.... Так же результаты данной работы были представлены на конференциях... кажите темы. Можете писать по Вашему усмотрению, в зависимости от того, о чем пишите. 5. Результативность (качество знаний учащихся, уровень их воспитанности и интеллектуального развития; анализ полученных результатов в деятельности педагога можно представлять в виде таблиц, схем, диаграмм, рисунков). Требования к оформлению: шрифт Times NewRoman, 14 размер, межстрочный интервал – 1,5, поля: верхнее, нижнее- 2см, левое –3см, правое – 1,5см, объем не более 15 стр. (подразделы введение, научно-методологическое обоснование писать НЕ НАДО). !!! Создаем презентацию по теме доклада. А так же презентацию по Заданию 3.
!!! После данного анализа пишем научную статью на данную тему. Объем 3-5 стр. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ (на новой странице): Цуканова Н.В., студентка Анапского филиала МПГУ РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУНДИЧЕСТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Текст....

Наши рекомендации