Стрельников:Ирина Николаевна! Извините, я опоздал! Я был в военкомате. ЭТО ЛОЖЬ
Заходит СТРЕЛЬНИКОВ
Уланов:О! Стрельников! Давай, скажи мне своим бархатным голосом причину своего опоздания!
Стрельников:Ирина Николаевна! Извините, я опоздал! Я был в военкомате. ЭТО ЛОЖЬ
Уланов:эээ ЧТО? ЭЭээ нет! Это видимо какая то ошибка! УЛАНОВ ТЫ К КОМПЬЮТЕРУ ПОДХОДИЛ??!Бззззззз(8) (Удар по компу музыка из ШТОГДЕКОГДА (4) еще раз удар ИРИНАНИКОЛАЕВНА………..Вот наконец то всё в порядке!
Надеюсь опоздавших больше сегодня не будет! (Поле чудес!6)
Так, кто готов отвечать? (Пю я готова)Итак я смотрю никто не готов….ОЧКИ
Так, я значит сейчас пишу докладную на имя директора БИП
Схожу за классным руководителем БИП
Долгий взгляд на комп.
Так, Кожухова! Я смотрю у тебя тут большой ассортимент! Политика! Экономика! Право 1 и 2 часть!
Кожухова:НУ МОЖНО ПОТООМ ИРИНА НИКОЛААЕВНА ОЛЯЯЛЯЛЯЯЛЯЛ
Уланов: Не надо мне потом! 2 тебе Кожухова! ЭТО ПРАВДА!
А ты, Сударикова? Вот почему ты не готова! Скажи правду! Я не буду обижаться.. БИИП
Ты была занята чем то важным?
Сударикова: ДА
Уланов: Чем же?
Сударикова: Я ЕЗДИЛА НА СОЛОВКИ! Там 40 видов комаров и сосредоточиться СОВЕРШЕННО нереально!
Уланов: Ой, ребят! Я тоже была на соловках! Вы представляете…
ДА МЫ ЗНААЕМ ИРИНА НИКОЛАЕВНА!
Звонок, все вскакивают..
Уланов: стоять! Чё все как собака Павлова то? Звонок для учителя! БЭЭЭЭП
Все убежали!
1 – ЭТО ПРАВДА
2 – БИИП
3 – ЭТО ЛОЖЬ
4 – ЧТО ГДЕ КОГДА
5 – 100 к 1 БИИП
6 – Поле чудес биип
7 – Заставка
8 – Помехи в колонке
Ведущие: - Мы хотим поблагодарить ФИО, за __________! (цветы вручает____________________) - У нас в параллели есть ребята, которые присоединились к нам совсем недавно. - Но они уже стали частью нашей большой и дружной семьи. - И у них тоже есть человек, которого они по праву могут назвать своей второй мамой. *** « ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ «В» КЛАССА» *** |
Ученики «В» класса: Спасибо Вам, _______________, за __________________! (вручают цветы)
Ведущие:
- Ну а сейчас мы хотим показать номер для тех людей, кто научил нас говорить на языке Шекспира…
- Вольтера, Мопасана и Мармонтеля…
- Гёте и братьев Гримм!
- Встречайте громкими аплодисментами
***ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК***
Et si tu n’existais pas,
Dis-moi pourquoi j’existerais ?
Pour traîner dans un monde sans toi,
Sans espoir et sans regrets.
Et si tu n’existais pas,
J’essaierais d’inventer l’amour,
Comme un peintre
Qui voit sous ses doigts
Naître les couleurs du jour.
Et qui n’en revient pas.
Et si tu n’existais pas,
Dis-moi pour qui j’existerais ?
Des passantes endormies dans mes bras
Que je n’aimerais jamais.
Et si tu n’existais pas,
Je ne serais qu’un point de plus
Dans ce monde qui vient et qui va,
Je me sentirais perdu,
J’aurais besoin de toi.
Et si tu n’existais pas,
Dis-moi comment j’existerais ?
Je pourrais faire semblant d’être moi,
Mais je ne serais pas vrai.
Et si tu n’existais pas,
Je crois que je l’aurais trouvé,
Le secret de la vie, le pourquoi,
Simplement pour te créer
Et pour te regarder.
***НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК***
***АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК***
Н: А сейчас перед вами выступит самый правдивый хор. Мы привыкли исполнять песни такими, какими их исполняют все россияне. Ну, те самые, которые не знают великого и могучего английского языка. Те, кто говорит зэ, вместо the. Те, кто научено отвечает на вопрос: «Хэллоу! Хау а ю»- «Айм файн, сэнкс ю». Начнем мы с самой известной песни группы «Абба». Все пели эту песню на новый год! На всех детских утренниках, когда были снежинкам и дедушкам морозами. Ну и снегурочками, разумеется! Готовы ли вы к самому правильному произношению английских слов на «русский лад»? Если да, то смело подпевайте самому правдивому хору выпускников 120 школы 2013 года!
Happy new year
Happy new year
НАНАНАНАНАНАНАНАНАНАНАНА ( ВСЕ УЧАСТНИКИ)
Н: Никто ж слов не знает, правильно? Все так поют. А?
Н: Или вот еще одна… Песня, поразившая нас в каком-то давнем году. Эта песня из фильма, в конце которого плакали все. Мы кричали: «Лео, нет, не умирай, пожалуйста! Тебя спасут, держись!»
Every night in my dreams
I see you. I feel you. (ВСЕ)
Н: что-то там, там что-то… И вместе!
go on ( ВСЕ).
Н: А следующая песня тоже очень известная. Великий Майкл Джексон! Да- да! Тот самый, который показал нам, что же такое лунная дорожка! Ребята, а кто- нибудь умеет танцевать так, как он? Нет! Тоже нет! Совсем не то! Ооо!!! Это очень круто! А сейчас не отстаем от нашего Майкла Джексона и поем вместе с ним нашу любимую песню!.
She was more like a beauty queen from a movie scene
I said don't mind, but what do you mean I am the one
Who will dance on the floor in the round
She said I am the one will dance on the floor in the round
She told me her name was Billie Jean, as she caused a scene
Then every head turned with eyes that dreamed of being the one
Who will dance on the floor in the round
People always told me be careful of what you do
And don't go around breaking young girls' hearts
And mother always told me be careful of who you love
And be careful of what you do 'cause the lie becomes the truth
Billie Jean is not my lover
НАНАНАНАННННАНАНАНН(ВСЕ).
Ну а слова следующей песни просто стыдно не знать. Это все наши футбольные кричалки, типо: «ребята! Мы с вами! Вперед!» Подпеваем всем залом!
Buddy you’re a boy make a big noise
Playin’ in the street gonna be a big man some day (ВСЕ)
Н: Что-то там
Face (ВСЕ).
Н: Что-то…
Disgrace (ВСЕ).
Н: НАНАНА… И,конечно же…
Place (ВСЕ).
Н: И вместе!
We will we will rock you
We will we will rock you. (ВСЕ)
Н: На самом деле все эти 11 лет мы честно учили английский. Мы знаем что такое Present simple, perfect progressive...
Ведущие: Мы выражаем благодарность _________________________!
(цветы вручают_________________________________________)
***УЧИТЕЛЬ САМЫХ ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛ***
Учитель самых честных правил,
Склонясь над кипою работ,
Задуматься себя заставил,
Когда ж из школы он уйдёт?
Его пример - другим наука,
Но, боже мой, какая скука:
Тимофеев не выучил спряжения,
Бикинеева - таблицу умножения,
Тот не читал «Отцы и дети»,
Потапов школу прогулял,
Старков алгебру списал,
Данькова курит в туалете.
И в этом всём, мои друзья,
Обязан разобраться я.
Так думал наш учитель скорбный,
Устав от школы и забот,
Пора ему свой труд упорный
Сменить. Есть множество работ:
Он мог бы процветать в рекламе,
На вилле отдыхать в Майами,
А мог бы банком управлять,
Зарплату в баксах получать.
А он всё здесь, с указкой, с мелом,
Нелёгким просвящением делом
С утра до ночи занят был.
Учил, учил, учил, учил.
И этим даже наслаждался.
Короче, в школе он остался.
Ведущие:
- Пускай не каждый из нас станет выдающимся химиком.
- Но мы действительно старались быть прилежными учениками!
- Нашему любимому учителю химии посвящается!
*** «ХИМИЯ» ***
Если у вас есть квартира,
То может ее и не стать,
Если смешать реактивы
И все взорвать, и все взорвать
И все взорвать.
Если у вас мыла нету,
Тогда его можно сварить,
А чтобы знать компоненты,
Химию надо, химию надо,
Химию надо учить.
Оркестр гремит басами,
Химии, значит, быть.
Думайте сами, решайте сами
Учить или не учить,
Учить или не учить!
Ведущие: Мы хотим поблагодарить ____________, за _____________!
(цветы вручает __________________________)
- Мы с самого первого урока запомнили, что биология - наука о живом.
- И это действительно не простые слова, вы учили нас не предмету.
- Ирина Борисовна, вы учили нас жизни.
*** «БИОЛОГИЯ»***
Ведущие: Мы хотим поблагодарить ____________, за _____________!
(цветы вручает __________________________)
- Пришло время поговорить и о математике.
- Сколько раз мы делили 36 на 6 и у нас получалось 5 или 7.
- Но никак не 6.
- «Математика – царица всех наук» – эту фразу приходилось слышать каждому человеку.
-Она сопутствует ученикам с первого класса и до последнего курса института, и для многих становится ненавистной.
- Но мы, познавшие эту науку…
- Пока еще ее маленькую часть.
- Да, но самую основную. Мы знаем цифры.
- Итак, вашему вниманию мы представляем собственный вариант Единого Государственного Экзамена.
*** «АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ» ***
Ведущие: Мы хотим поблагодарить ____________, за _____________!
(цветы вручает __________________________)
- Интересно, а нам понадобится в жизни знания основ безопасности и жизнедеятельности?
- Конечно! А если пожар! Или наводнение!
- Или просто захочется походить в противогазе…
- ОБЖ!
*** «ОБЖ» ***
Ведущие: Мы хотим поблагодарить ____________, за _____________!
(цветы вручает __________________________)
-А сейчас мы хотим рассказать вам о предмете, который больше всего любят наши мальчики.
-Урок физкультуры!
-Мы хотели устроить « Малые Олимпийские игры».
- Но в определенный момент нас становилось все меньше и меньше - забытая форма, подготовка к ЕГЭ и просто хорошая погода делали свое коварное дело.
- Внимание на экран!
*** «ЖДИ МЕНЯ» ***
Ведущие: Мы хотим поблагодарить ____________, за _____________!
(цветы вручает __________________________)
Ведущие:
- Очень хочется верить, что он найдет свою пропажу. А мы ему в этом поможем.
- А еще в нашей школе есть люди, о которых мы очень хотим рассказать!
- Быть может вы и не вели у нас уроки, но благодаря вашим стараниям жизнь в школе не останавливалась ни на секунду!
Администрации посвящается!
*** ПЕСНЯ - УЛАНОВ И БИКИНЕЕВА***
Ведущие: Мы хотим поблагодарить _____________________________, за _____________!
(цветы вручают _________________________________________________)
- А сейчас мы хотим рассказать про предмет… Вернее больше про педагога… Или даже про ее методику.
-Про ее сложный выбор.
-Жизненного пути?
-Нет. Жизненный путь или кредо, она уже выбрала. Она посвятила себя нам, ученикам. Она знает, что такое Баренцево море и Берингов пролив.
-Она умеет определять восточную долготу и северную широту.
-Она- царица морей и океанов!
*** «ГЕОГРАФИЯ»***
Пр: Так, кого же мне вызвать к доске? Сегодня 13 лунные сутки, значит к доске пойдет тот, кто в списке 13… Хотя… 1+3=4, значит четвертый… 4 буква алфавита г, значит человек, фамилия которого начинается на г… Так, все, решено, отвечать пойдет Алина. Так, в классе 2 Алины… Не пойдет. О! Мой любимчик! ФИО!
Уч: Его нет…
Пр: Жаааааль… Пойдем рассчитывать другим способом. Мой день рождения … , мое любимое число … Отвечать пойдет … человек в списке! Итак, ответь мне на мой любимый вопрос…
Уч: Ммм… Знаю только, что спра-ва вас-ток!
Пр: Молодец! Садись, 5!
Ведущие: Мы хотим поблагодарить _____________________________, за _____________!
(цветы вручает___________________)
-А у нас недавно был случай. Отправили нашего Схороходова на олимпиаду по физике.
-Скороходова? На олимпиаду?
-Да там просто фамилии перепутали.
*** ФИЗИКА ***
Ведущие: Мы хотим поблагодарить _____________________________, за _____________!
(цветы вручает___________________)
- Ну а без следующего предмета и его преподавателя нельзя сегодня представить ни одного современного школьника!
- Конечно же мы говорим об информатике!
*** «ИНФОРМАТИКА» ***
Ведущие: Мы хотим поблагодарить _____________________________, за _____________!
(цветы вручает___________________)
- Еще когда мы были совсем маленькими, у нас уже были уроки музыки.
- Ноты, гаммы, скрипичный ключ…
- Мы подросли, но вы нас не оставили - наверное каждый побывал в том самом кабинете уже и в старшей школе
- Готовясь к новому мероприятию или разучиваю очередную песню.
- Для нашего учителя музыки.
*МУЗЫКА - ТАНЕЦ+ВОКАЛ*
Ведущие: Мы хотим поблагодарить _____________________________, за _____________!
(цветы вручает___________________)
- Все мы прекрасно знаем, что в нашей школе есть замечательная форма.
- Но не всегда у нас получалось соблюдать дресс-код.
- Итак, на входе в школу.
***МОДНЫЙ ПРИГОВОР***
Модный приговор
Васильев: Добрый день, мои дорогие друзья! И вновь с вами я, историк моды, ведущая программы Модный Приговор – Ольга Васильева!
(Отбивка)
ОВ:Сегодня мы рассмотрим дело из города Самара, от работников 120 школы нам пришло письмо, в котором говорится о неподобающем внешнем виде учеников. И сегодня мы постараемся разобраться с этой проблемой.
ОВ:Следовать моде смешно, а не следовать – глупо. Я объявляю заседание открытым!
ОВ:Итак, сегодня слушается дело о «неуважительном отношении к уставу школы». Учителя против учеников!
(Отбивка)
ОВ:Ну а я готова представить наших несменных помощников. Встречайте бурными овациями модного эксперта, человека, который знает о моде все – на стороне обвинения сегодня Эвелина Сергеевна.
ЭС: Сегодня мы взглянем на эту проблему с высоты мировой моды, попытавшись придать новую стильную концепцию уже сложившимся школьным устоям.
ОВ:Ну а сторону защиты представляют учителя высшей категории, профессионалы своего дела – Ирина Борисовна и Галина Владимировна.
ИБ: Да ребята ни в чем не виноваты! Вы это поймете, как только их увидите! Я вообще не понимаю, о чем здесь можно разговаривать?!
ГВ: Да, я абсолютно солидарна с моей коллегой, хотя во всем нужно разобраться досконально.
ОВ: И именно для этого мы здесь! И право первого слова я передаю нашему модному эксперту – Эвелине Сергеевне.
ЭС: Стоит начать с того, что мы собрали досье на каждого из учеников. Стиль их одежды явно оставляет желать лучшего! И сегодня мы наведем порядок в их гардеробе и разберем основные тенденции этого сезона!
Внимание на экран!
СЛАЙД-ШОУ (шорты, футболки, взъерошенные волосы, вырезы, украшения, макияж, носки в сандалях) под музыку
ОВ: Да, действительно, проблема на лицо! Ирина Борисовна, Галина Владимировна, вы признаете, что это ваши дети!
ИБ: Да, все верно!
ГВ: Только на последней фотографии – ноги Михаила Михайловича (ИО уч. физкультуры)
ОВ: Пришло время пригласить наших обвиняемых в студию! Встречайте выпускников 120 школы!
**Выход выпускников на сцену** (5 человек)
**ЭС падает в обморок**, **ОВ набирает воды в рот и окатывает ЭС*
ЭС: Тааак, тут нужно принимать серьезные меры! Это противоречит всем законам моды! (проходит по всем ученикам отдельно) Ну вот вы, вы, молодой человек! Пускай я даже закрою глаза на то, что вы пришли в школу в футболке! Но она должна быть на два, ДВА тона светлее, чтобы подчеркивать вашу фигуру и подходить к этим брюкам! Святая Коко Шанель! Это какая обувь?
Ученица: Какая?
ЭС: Первая! А должна быть вторая!
ИБ: Ну что вы все придираетесь! Вы посмотрите, какие они хорошие ребята!
ГВ: Полностью согласна с Ириной Борисовной! (потише) Хотя вот про два тона – замечено верно.
ЭС: И это еще только начало! Посмотрите на этот оголенный живот! На улице ведь не май месяц!
ГВ: Прошу принять во внимание, что сейчас май!
ЭС: Да пускай даже так! Нельзя, поймите, нельзя приходить в школу в таком виде!
ИБ: Ну вы слишком требовательны к ним! У ребят в голове одни экзамены да ЕГЭ, о каком внешнем виде можно вообще говорить?!
ГВ: Согласна с ИБ, хотя в этом еще нужно разобраться.
ЭС: И вот наш заключительный экспонат! Верх культурной беспардонности! Атеист от моды! Ну вы что, не понимаете, что эта полоска вас ПОЛНИТ!!!!! (Очень худой мальчик)
Как я рада, что это последнее, что мне сегодня придется увидеть!
**Стук В дверь**
ИБ: Да-да?
Ученик6: (Вбегает на сцену) Ирина Борисовна, извините за опоздание!
ЭСповорачивается (музыкаEdvinMarton – LoveinVenice), пауза, смотрят друг на друга!
ЭС: Это выше моих сил! Я не могу так работать!
ОВ: Слово предоставляется защите! Галина Владимировна, Ирина Борисовна, прошу!
ИБ: Сегодня много несоответствий пытались найти в цвете, форме, длине волос или оголенности тех или иных частей тела. Нам же выпала уникальная возможность – судить о наших учениках не по предметам гардероба или их количеству, а с самых ранних лет ценить их как людей!
ГВ: И не просто ценить, а научить их бережно и уважительно относиться друг к другу. И нам абсолютно не важно, на босу ногу одеты сандалии или на носки…
ИБ: Нет, ну как не важно…
ГВ: Хорошо, сегодня не важно… Нам главное то, какими людьми вы являетесь, и смогли ли мы вам дать все то, что хотели!
ИБ: Вот кто-то из вас может и не знает, что (ученик1) – звание (победитель олимпиады) и т.д
ГВ: А …. – чемпион….
(перечисляю ребят)
ГВ: (дойдя до последнего) А …. – (долго оглядывает)….да просто хороший человек!
ИБ: И всегда помните, что мы ценим ваш характер, внутренний мир и индивидуальность, асовсем не то, как вы одеты.
ГВ: И всегда будем рады вашим визитам в школу, не забывайте про нас!
**аплодисменты**
ОВ: На этом сегодняшнее заседание модного приговора и рассмотрение дела об учениках 120 школы я объявляю закрытым!Я с вами прощаюсь, до новых встреч!
ЭС: Ну а я, подводя итоги сегодняшнего заседания, хочу обратить ваше внимание на то, что наша работа в 120 школе не закончена. Есть подрастающее поколение, которое еще многому предстоит научить!
**выход учеников младших классов**
**отбивка, аплодисменты**
***НЕ БОЙСЯ ШКОЛЬНИК***
Не бойся, школьник, твой учитель
Тебя не бросит никогда.
Он не дурак и не мучитель –
Сей путь избрал он навсегда.
Он равнодушным не бывает,
Он за тебя переживает.
Над двойками он слёзы льёт
И часто валерьянку пьёт,
Когда ты дерзок, зол, не сдержан,
Когда не тянешь ты на «пять»,
Когда не выучил опять,
Когда он на тебя рассержен.
Но всё же, скажем без прикрас,
Учитель трудится для вас.
Хотим сказать вам в заключении,
Выпускникам в сей важный час,
Чтоб вспомнив юности мгновенья,
Не забывали тех, кто вас
Учил, воспитывал, старался,
Кто верен школе оставался,
С кем вы успели все сродниться,
Им в пояс надо поклониться.
Пускай звенит звонок звончей,
Не смейте забывать учителей!!!
Ведущие:
- Мы помним, как ласково вы встретили нас в первом классе.
- Как помогали, когда у нас что-то не получалось.
- И своею рукой писали наши первые буквы.
- Спасибо за то, что положили начало нашей школьной жизни!
***НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ***
Ведущие: Мы хотим поблагодарить _____________________________, за _____________!
(цветы вручают___________________)
***БАТЛ***
Эпиграф. Мы учимся в этом классе и нет класса лучше его.
Ученики двух классов (по 8-10 человек) выходят с разных сторон кулис и встречаются в центре зала, оставляя место для батла.
- Давным давно…
- Все в школе знали,
- Что самый лучший класс –
(Оба класса хором) – Наш!
- А!
- Б!
- АА!
- БЭ!
- ААА!
- БЭЭ!
- А чем вы, собственно говоря, лучше?
- Чем, чем… да нас больше!
- Мал золотник – да дорог!
- А зато у нас лучшие рэперы (Это знает и стар и млад, )
- А у нас лучшие гитаристы! (импровизация под фонограмму)
- А мы зато на экскурсии ездим!
- А мы зато – не ездим!
А мы лучше вас играем в шахматы!
В шахматы играют только ботаники!
А не играют только болваны!
А зато мы лучше вас танцуем! (Танец)
А у нас самый лучший певец (певица,dj ) – номер!
А у нас самый лучший классный руководитель!
Это у нас самый лучший классный руководитель!
А мы лучше вас говорим по-английски! (фраза )
А мы зато сильнее в математике и физике!
А мы лучше вас играем в футбол!
ЧТооо?? (парни)
А то, мы вообще физически сильнее!
Тогда мы объявляем малые олимпийские игры!
1 миниатюра – Перетягивание каната
2 миниатюра – Рэгби (футбол, эстафета)
Девочки 11А – кричалка (Вперед 11А, все медали нам – Ура!)
Девочки 11 б – кричалка (А 11 Б все равно сильнее всех!)
- Малые олимпийские игры явного лидера не выявили, но все равно – мы лучше!
- Я предлагаю найти незаинтересованное лицо из другого класса и спросить, какой класс лучше!
- А вот, смотрите, идет девочка! Давайте у нее спросим! Иди сюда!
(Девочка выходит в центр)
- Здравствуйте! А что это вы тут делаете?
- Спорим.
- На конфетку или на шоколадку?
- И на конфетку (дает конфетку), и на шоколадку (дает шоколадку).
А тебя как зовут? – Алена! А в каком ты классе учишься? В третьем! (с каждым вопросом дают по конфете)
- А тебе старшие классы нравятся? (дает сразу много конфет)
- Конечно нравятся! Они такие прикольные, особенно мальчики…
- А какой класс тебе нравится больше всех? (еще больше конфет)
- Больше всех?
- Больше всех! (конфеты)
- Больше всех или больше-пребольше всех?
- Больше-пребольше-пребольше всех! (конфеты на каждое слово)
- Больше пребольше пребольше всех мне нравится…11 класс!
- А какой 11 класс?
А он что, не один????!
(Все расходятся со вздохом сожаления)
- Так, похоже, что наш план провалился…но все равно мы лучше! (оба класса начинают кричать, что они лучше)
Девочка: Ребята, ребята, не ругайтесь, пожалуйста, вы все такие хорошие…Вы правда, самый лучший класс! Без вас будет так грустно! Может вы не будете никуда уходить, а останетесь?
- Не волнуйся, мы будем приходить в гости.
Дев: И ко мне?
- И к тебе, и ко всем.
- А в особенности – к нашим классным руководителям!
Ведущие:
-Есть у нас в классе человек, который знает всех нас от «А» до «Я».
-Она вместе с нами радовалась нашим пятеркам и огорчалась двойкам.
-Она подсказывала нам на контрольных.
-И звонила родителям, чтоб сказать, что мы не готовы.
-Она научил нас уважать друг друга.
-А главное- она научил нас держаться вместе.
-Мы знаем, что она всегда рядом.
КЛ. РУК. *** 11А, 11Б
*** ОТВЕТ КЛ. РУК ***
Ведущие:
Мамы, папы, наши родные!
Мы сегодня, быть может, впервые
Выражаем всем вам благодарность
За то, что именно вы нам достались!
Ну, куда мы без ваших нотаций
И без взглядов до боли тревожных?!
И достойны вы бурных оваций!
Вам – спасибо! Вы наша «надежность»!
*** МАМА ***
Мой первый шаг, улыбка и смех –
Это все ваша боль, ваша жизнь, ваш успех.
Любая печаль, любая беда,
Мама – твой верный друг, и с тобой всегда!
В дороге любой, на дальней планете
В горе и в радостях жизни непростой
Будет всегда мама рядом на свете
Ангел-хранитель мой,
Ангел-хранитель твой!
Бурная жизнь нас унесет,
Но знает, что дом родной нас всегда очень ждет!
Вашим теплом каждый согрет,
В ваших сердцах горит нашей жизни свет!
Мы пронесем на дальние планеты
Имя твое, образ твой родной!
Пусть же всегда в нашей жизни светит
Мама – хранитель мой!
Ангел-хранитель мой!
Ведущие:
Слово предоставляется родителям.
*** СЮРПРИЗ ОТ РОДИТЕЛЕЙ***
***Я МЕЧТАЮ***
М1:Даже самые несбыточные мечты могут когда-нибудь сбыться. Вы знаете, ребята, а я все время, пока мы учились, мечтал, чтобы прямо в школе открыли филиал Макдональдса.
Д1: А я всегда мечтала почитать со сцены реп.
М2: А я всегда мечтал получить номинацию «Голос школы».
М3: А я всегда мечтал за руку поздороваться с учителем физкультуры.
Д2: А я всегда мечтала получить пять по физике.
Д3: Ну это совсем уж фантастика!
Д2:Но мечтать то можно.
Д3: Конечно, мечтайте себе!
М4: А я всегда мечтал, чтоб завуч (ФИО) пришла в школу без второй обуви.
Д4: А я мечтала, чтобы…
М5: А я мечтал, чтобы…
(Появляется волшебник)
В: Спешу вас обрадовать, что Последний звонок такое же волшебное время, как и Новый год.
Д4: В смысле?
В: В смысле что все мечты смогут сбыться!
М2: ….(имя), что за бред ты несешь?
В: Я не …(имя), я добрый волшебник Оле Лукойе, и я говорю чистую правду. Сейчас я раскрою свой зонтик и начнется сказка. И это будет наша последняя сказка, ведь вместе с ней закончится наше детство.
Д3: А я мечтала сыграть принцессу (все девочки подхватывают – и я, и я тоже мечтала сыграть принцессу). Волшебник раскрывает зонт и уходит.
Д3: Только я мечтала сыграть злую и вредную принцессу, ведь так интереснее.
М2: А я мечтал выиграть олимпийские игры.
3 бабушки:
1: Здравствуйте, люди добрые.
2: Добро пожаловать в сказку.
3: Сказку веселую, сказку волшебную.
1: Про нашу школу.
Д2: Это что за приколы?
Бабушки:
1: Это не приколы, это сказка.
Д1: Что, настоящая?
Бабушка:
1: А ты проверь!
2: Вот тебе шапка.
Д1: Невидимка?
Бабушка:
2: А ты надень и проверь. ( реп)
Д4: А мое желание? А мое?
Бабушка:
3: Можно и твое!
2: Скушай волшебную конфетку! Ты съешь ее… ( вокал).
В: Дамы и господа! Я рад объявить, что победителем в номинации « Голос 120 школы» становится человек, который за эти годы ни разу не сфальшивил на этой сцене! (ФИО). Наша сказка только начинается. Идите вперед и все ваши мечты сбудутся!
М5: Ребята, раз в нашей сказке все мечты исполняются, давайте сходим на второй этаж нашей сказочной школы и для всех наших дам и педагогов нарвем цветов!
М4: На второй этаж?
М5: Ну да.
В: Так-так-так, молодые люди! Прошу заметить, у нас тут сказка, а не фантастика.
М3: Пойдем лучше исполним более реальные мечты.
М2: А где у нас в школе есть еще волшебные места?
В: Да у нас в школе все места волшебные. Взять хотя бы холл первого этажа…
М5: Здравствуйте ( ФИО), а что это Вы без второй обуви?
ОВ: Забыла.
М4: Как так можно!
М3: Это же недопустимо!
ОВ: Ну, в последний раз…
М3: Мы не пропустим вас в лицей!
М2: Мы непоколебимы в своем решении.
ОВ.: А на работу как?
М1: Надевайте бахилы!
Бабушки:
1: Скатерть самобранка, скатерть самобранка!
2: Кому скатерть самобранку?
М1: Нам!
М2: Как она действует?
М3: Почему она бумажная?
3: Одноразовая.
1: А что вас не устраивает?
2: Берешь ее и разворачиваешь в любой точке школы.
3: На столе или подоконнике появляются яства.
М1: Вот она жизнь- то!
Бабушки:
1: Молодежь, какая молодежь!
В: Господа, в холле первого этажа мы ожидаем всех принцесс. Ваши пожелания, дорогие принцессы.
Д1: Я всегда мечтала, чтоб у меня были самые прекрасные волосы, как у Рапунцель.
Д3: Также, как и Рапунцель ты будешь подметать ими пол.
Д1: Вредина!
Д2: А я мечтала заснуть, как прекрасная красавица, чтоб меня разбудил прекрасный принц!
Д3: А ЕГЭ ты тоже сдавать будешь?
Д2: Противная.
Д4: А я всегда мечтала, чтоб за меня сражались самые храбрые юноши!
Д3: И тебе достанется принц с синяком под глазом.
Д4: Злыдня!
Д5: А я мечтала потерять хрустальную туфельку.
Д3: А потом туфелька разобьется и никакой принц тебя не найдет!
Д5: Завистница!
Д6: А я хочу, как Белоснежка! Жить на природе, за городом, птички чтоб пели…
Д3: А по ночам волки!
Д6: Злюка!
Д7: А я мечтала, чтоб за мной приехал принц на белом коне…
Д3: Принц? На коне? Заяц вам дорогу перебежит, конь понесет по оврагам и буреломам… Бедное платье и прическа!
Д7: Тьфу на тебя!
Все девочки:
- Ведьма!
Д3: Нет, я тоже принцесса, просто я вредная принцесса… Потому что так интереснее!
- Ведьма!
Д3: Принцесса!
- Ведьма!
Д3: Принцесса!
В: Так-так- так, спокойно. Внимание, принцессы, Вас в холле первого этажа ожидают кареты, которые отвезут вас на бал. Молодые люди! Молодые люди, жаждущие подвигов и приключений!
Все мальчики:
- Мы!
В: Итак, чего ты у нас желаешь?
М1: Я мечтаю сыграть героическую личность.
В: Например…
М1: Например, Робин Гуд.
В: Итак, получай вводную. Ты прогулял три пары, получил две двойки и тебя вызывают к директору. Вперед, герой! Так, а ваши желания?
М2: Мы, наверное, еще подумаем…
В: Ну хорошо. Что, больше нет никаких желаний?
Д3: У меня есть.
В: И чего же ты желаешь? Богатства, славы, знаменитости?
Д3: Нет. А можно сделать так, чтоб сказка как можно больше не кончалась? Чтоб мы все бегали, смеялись, дурачились? А она все не кончалась и не кончалась.
В: К сожалению, я не могу исполнить это желание. Каждая сказка должна заканчиваться в свой срок.
Д3: И ничего нельзя сделать?
В: Ничего. Когда стрелки пройдут положенное число оборотов, сказка закончится, карета вновь превратится в тыкву, кони в мышей, а мы станем взрослыми.
Выпускник 1:
Итак, мы выросли. Такое случается.
Понимаем, что все начинается,
Все повторяется снова, сначала.
Новый корабль отойдет от причала,
Выпускник 2:
И несмышленыши, мальчики, девочки,
Те, кого метко зовут просто «мелочью»
Будут рулить по фарватеру школьному,
Станут умнее, практичней, «прикольнее»...
Мы же уйдем, разлетимся как аисты.
Выросли... Что же, такое случается...
Выпускник 3:
Мы не слушали порой
Ваших пламенных речей,
Но за детскою игрой
Становились мы взрослей.
Десять лет прошли не зря,
Не напрасен весь ваш труд.
Откровенно говоря,
Вы нам мамы, папы были тут.
***САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ***
1 куплет.
Сколько тысяч часов за спиною
Триста тысяч планет надо мною.
Не устал ли создатель их в небе кружить?
И опять просыпаясь с рассветом
На вопросы ты ищешь ответы.
Как-то надо нам завтра по- новому жить!
Припев.
Здравствуй новый день, новая пора.
И разлуки день уходи сутра
С нашего двора.
В путь захватишь ты все свои мечты. (2 раза).
2 куплет.
Что- то главное в сердце осталось…
Сохраним только самую малость,
Неуемный мотив этих прожитых дней!
Остается лишь тонкая нам нить
Будем братство мы школьное помнить
Мы уходим сутра, до свидания всем
Припев.
Здравствуй новый день, новая пора.
И разлуки день уходи сутра
С нашего двора.
В путь захватишь ты все свои мечты. (2 раза).
Ведущие:
- Сегодня прозвучит наш последний школьный звонок!
***АРКА***