Титульный лист и характеристика заверяются печатью образовательной организаций, где студент проходил практику
и презентацию(не менее 10 слайдов), где отчет должен содержать следующее:
1. ФИО, группу
2. Дата прохождения практики
3. Место прохождения практики
4. Краткие сведения об образовательной организации (1-2 слайда)
5. Зачетные уроки (УП, т/о, в/м) с темой, фотографиями
6. Количество пробных уроков по темам, датам
7. Количество взаимопосещенных занятий
8. Количество посещенных у педагогов занятий
9. Данные о студенте, на кого составлена: характеристика, портфолио и на какую группу составлена характеристика.
10. Вывод по практике (чему научился (лась), что для себя узнал (а), что понял (а)…)
Примерные критерии оценки оформления дневника и портфолио
Оценка «5» (отлично) ставится, если:
- дневник и папка с предоставленными документами имеет четкую, последовательно реализованную дидактическую цель, содержание логически выдержано;
- все методические, дидактические и другие документы, предъявляемые в папке, правильно, аккуратно оформлены и имеют достоверную ценность;
- выполнена систематизация применяемых разнообразных педагогических технологий и методов, приемов обучения на занятиях и внеурочное время.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если:
- дневник и папка с предоставленными документами имеет четкую, последовательно реализованную дидактическую цель, содержание логически выдержано;
- все методические, дидактические и другие документы, предъявляемые в папке, правильно, достаточно аккуратно оформлены, но не имеют достоверную ценность;
- не до конца выполнена систематизация применяемых разнообразных педагогических технологий и методов, приемов обучения на занятиях и внеурочное время.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если:
- дневник и папка с предоставленными документами не имеет достаточного объема материала, не реализована дидактическая цель, содержание логически не выдержано;
- методические, дидактические и другие документы, предъявляемые в папке, правильно, недостаточно аккуратно оформлены, и не имеют достоверную ценность;
- не до конца выполнена систематизация применяемых разнообразных педагогических технологий и методов, приемов обучения на занятиях и внеурочное время.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если:
- отсутствие материалов в дневнике и папке портфолио
Индивидуальный план работы студента на практике
Неделя
Дата | Наименование работы | Подпись руководителя |
Неделя
Дата | Наименование работы | Подпись руководителя |
Неделя
Дата | Наименование работы | Подпись руководителя |
Неделя
Дата | Наименование работы | Подпись руководителя |
- Наблюдение
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока:_____________________ _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока:_____________________ _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока:_____________________ _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока:_____________________ _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока:_____________________ _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока:_____________________ _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока:_____________________ _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока:_____________________ _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока:_____________________ _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
Дата урока:_____________
Ф.И.О. педагога профессионального обучения_____________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема урока: _____________________________________________
Подпись преподавателя ____________________
1. Выполнить 1 взаимопосещение учебной практики:
Дата _____________
Ф.И.О. мастера п/о _____________________________________
Курс:__________ Группа:______________
Количество обучающихся:_________
Количество присутствующих:_________
Тема учебной практики:___________ _____________________________________________
Подпись мастера п/о ____________________
Анализ урока
Теоретического обучения
Ф.И.О. педагога ____________________________________________
Дата посещения урока _______________________________________
Дисциплина, МДК __________________________________________
Группа _____________________________________________________
Тема урока ___________________________________________________________________
_____________
Изучаемые вопросы ___________________________________________________________
_____________
_____________
_____________
Комплексно-методическое оснащение ____________________________________________
_____________
_____________
Цель посещения _______________________________________________________________
_____________
Содержание и методы проведения урока __________________________________________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Ход урока ____
_____________
______________________________________________________________________________
Проверка знаний обучающихся _______________________________________
_____________
Закрепление изученного материала _____________________________________________
__________________________
Выводы и предложения по уроку ________________________________________________
_______________________________________
_____________
____________
__________________________
Подпись, посетившего урок _______________________________________
Анализ урока
Учебной практики
Ф.И.О. педагога ____________________________________________
Дата посещения урока ______________________________________
Специальность, профессия ___________________________________
Группа ____________________________________________________
Тема урока ___________________________________________________________________
_____________
Методическая характеристика урока (тип, вид) ____________________________________
Комплексно-методическое оснащение ____________________________________________
_____________
_____________
Цель посещения _______________________________________________________________
_____________
Содержание и методы проведения урока __________________________________________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Организационный момент_______________________________________________________ _____________
Вводный инструктаж ___________________________________________________________
____________________________________________________
Целевые обходы и самостоятельная работа обучающихся ____________________________________________________
Заключительный инструктаж _______________________________________
Выводы и предложения по уроку ________________________________________________
_______________________________________
_____________
____________
_________________________________________________________________
Подпись посетившего урок _____________________________________
Анализ