Подведение итогов конкурса. Положение о проведении школьного конкурса творческих работ
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СШ №34
__________________ Е.В. Полякова
Положение о проведении школьного конкурса творческих работ
«Школьные годы чудесные»
Общие положения
Школьный конкурс творческих работ «Школьные годы, чудесные» проводится в рамках организационных мероприятий, приуроченных к 80– летнему юбилею школы, с целью популяризации знаний об истории развития и становления школы.
Цель конкурса: активизация творческих способностей обучающихся, пропаганда детского литературного творчества.
Задачи конкурса:
· пробудить у школьников интерес к истории своей школы, её педагогам, традициям;
· развивать у обучающихся уважительное отношение к школе, к педагогическому труду;
· повысить понимание среди школьников, их родителей роли школы, учителя в духовно-нравственном воспитании детей;
· совершенствовать умения логично и аргументированно излагать свои мысли;
· стимулировать творческую активность обучающихся.
Участники конкурса.
2.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся 1-11 классов, выпускники школы прошлых лет, родители обучающихся, педагоги школы №34.
Порядок проведения конкурса.
3.1. Конкурс проводится с 01.04.2016г. по 01.10.2016 г. Прием работ на конкурс осуществляется до 20.09. 2016 г.
Номинации конкурса и требования к оформлению работ.
Конкурс творческих работ проводится по следующим номинациям:
- Конкурс стихов;
- Конкурс рисунков;
- Конкурс презентаций;
- Конкурс букетов;
- Конкурс фотоколлажей.
4.1.Конкурс стихов:Конкурсные работы должны соответствовать следующим требованиям:
- титульный лист: полное название ОУ, название конкурса, номинация, название работы, краткие сведения об авторе (ФИО, класс, руководитель).
- текст набирается в редакторе Microsoft Word, формат А-4; шрифт – Times New Roman; кегль – 14; междустрочный интервал – 1,5; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1,5 см.
Темы: - «Моя любимая школа»
- «Случай из школьной жизни»
- «Мой любимый учитель»
4.2.Конкурс рисунков:
Конкурсные работы должны соответствовать следующим требованиям:
- 1 этап отбора работ осуществляется в классе, лучшие работы передаются в жюри для подведения итогов;
- техника выполнения рисунка любая;
- формат – А -4, А – 3.
- лицевой стороне в правом углу паспарту 5 см*9 см с указанием: ФИ ребенка, класс, название работы.
Темы:
-«Мой любимый учитель»
- «Страницы истории школы»;
- «Моя школа через 20 лет»;
- «Моя школа – лучшая!».
4.3.Конкурс презентаций: Конкурсные работы должны соответствовать следующим требованиям:
- первый слайд: полное название ОУ, название конкурса, номинация, тема, название работы, краткие сведения об авторе (ФИО, класс, руководитель), город, год.
- формат – презентация Microsoft Office PowerPoint.
- не более 20 слайдов.
Темы:
- «Моя семья в истории школы»;
- «Страницы истории школы»;
- «Моя школа через 20 лет»;
- «Их именами гордится наша школа».
4.4. Конкурс «Букет для любимой школы» Конкурсные работы должны соответствовать следующим требованиям:
-Композиция оформляется в произвольной форме, в соответствии с фантазией авторов.
- Букеты и композиции могут быть из сухих и живых цветов, полевых и садовых цветов, трав (если это необходимо), любых других материалов.
- Композиции должны быть красиво оформлены в букеты, в вазах, горшках.
- Содержать название, информацию об авторе (фамилия, имя, возраст) или коллективе авторов.
4.5. Конкурс фотоколлажей: «Мы все первошкольники» Конкурсные работы (семейные, т.е. члены семьи были учениками школы № 34) должны соответствовать следующим требованиям:
- Работа (коллаж, стенгазета, фотогазета)должна быть выполнена на бумаге формата А-3, включающая фотографии с подписями: Ф.И.О. (в годы учебы или работы в школе), годы учебы или работы, профессия, должность, род занятий. Работа (коллаж) может представлять собой «генеалогическое древо» родственников, жизнь которых связана с историей школы № 34.
Подведение итогов конкурса.
5.1. Итоги конкурса подводятся в 3-х возрастных категориях: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы в каждой их номинаций.
5.2. Работы оцениваются жюри, состав которого формируется их членов педагогического коллектива.
5.3. Основные критерии оценивания:
- творческий замысел и тематическая направленность;
- креативность;
- новизна и глубина раскрытия темы;
- соблюдение требований к оформлению работы.