Пример оформления переноса таблицы!!!!

старшеклассников на формировании профессионально важных качеств в избранном виде деятельности; оценке и коррекции профессиональных планов;ознакомлении их со способами достижений результатов в профессиональной деятельности, самоподготовке[39].

Таким образом, готовность к выбору профессии является неотъемлемой частью профессионального самоопределения, которое составляет важный аспект личностного развития в старшем школьном возрасте. Основные компоненты психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников представлены в таблице 1.

Таблица 1

Компоненты психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников

Подходы Авторы, представители Компоненты психологической готовности к выбору профессии
Личностно-ориентиро-ванный Н.С. Пряжников 1. Знание о своих личностных особенностях; 2. Знание о потребностях рынка труда, социально-экономической ситуации в стране; 3. Осознание ценности общественно-полезного труда; 4. Осознание необходимости профессиональной подготовки и знание о препятствиях, снижающих результативность в выбранной профессиональной области.
И.В. Дубровина, Л.Д. Столяренко 1. Познавательный, профессиональный интерес к профессии); 2. Темперамент; 3. Характер.
К.А. Рамуль 1. Любознательность; 2. Способность длительное время заниматься решением одной проблемы; 3. Научная одаренность.
Функцио-нальный В.И. Байденко   1. Способность к аналитическому мышлению; 2. Коммуникативные навыки;

Продолжение таблицы 1

  Б.М. Теплов, А.К. Маклаков   1. Природные способности; 2. Специфически человеческие (общие и специальные).
В.Л. Бозаджиев 1. Коммуникативные способности; 2. Теоретические и практические; 3. Творческие.
И.В. Дубровина 1. Сформированность психологических структур; 2. Становление предпосылок индивидуальности; 3. Потребности.
Личностно-деятель-ностный А.П. Чернявская 1. Автономность; 2. Информированность; 3. Принятие решений; 4. Планирование; 5. Эмоциональное отношение.
С.Н. Чистякова 1. Когнитивный; 2. Мотивационно-ценностный; 3. Деятельностно-практический.

Таким образом, психологическая готовность к выбору профессии у старшеклассников является целостным личностным образованием и включает в

Образец оформления оглавления ВКР

Содержание Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы содержания образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет………………………………….7 1.1. Содержание понятия «Я-концепция» в психолого-педагогических исследованиях…………………………………………….……………….......7 1.2. Образ «Я» в структуре «Я-концепции» личности……………………22 1.3.Особенности образа «Я-виртуальное» в психолого-педагогических исследованиях………………..………………………………………………34 Глава 2. Эмпирическое исследование содержания образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет………………………………....47 2.1. Организация и методы исследования……………….…………..….....47 2.2. Описание содержательных характеристик образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет………………………………………………….....52 2.3. Сравнительный анализ содержания образов «Я-виртуальное», «Я-идеальное» и «Я-реальное» пользователей Интернет………………..…...62 2.4. Рекомендации для психолога по организации коррекционно-развивающей работы с пользователями Интернет, имеющими диффузный и аморфный уровень дифференциации образов «Я». ……………………………………….…………………………………….….83 Заключение………………………………………………………………….……..91 Список литературы……………………………………………….………………94 Приложения………………………………………………………………………100 Приложение 1. Название…………………………………………………………101 Приложение 2. Название…………………………………………………………102

Приложение 4

Библиографические нормы описания литературы

Список литературы пишется в алфавитном порядке. Ниже приводятся образцы оформления различных литературных источников.

Образцы оформления

Книга с одним автором

1. Абдуллина, О.А. Общепедагогические основы образования / О.А. Абдуллина. – М.: Просвещение, 1990. – 141 с.

Книга с двумя авторами

2. Киселев, В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова. – М.: Наука, 1991. – 126 с.

Книга с тремя и более авторами

3. Теория зарубежной судебной медицины / В.Н. Алисиевич, Ю.С. Пурдяев, Ю.В. Павлов [и др.]. – М.: МГУ, 1990. – 40 с.

Монография

4. Алефиренко, Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография / Н.Ф. Алиференко. – Волгоград: Учитель, 1999. – 274 с.

Наши рекомендации