Пример оформления переноса таблицы!!!!
старшеклассников на формировании профессионально важных качеств в избранном виде деятельности; оценке и коррекции профессиональных планов;ознакомлении их со способами достижений результатов в профессиональной деятельности, самоподготовке[39].
Таким образом, готовность к выбору профессии является неотъемлемой частью профессионального самоопределения, которое составляет важный аспект личностного развития в старшем школьном возрасте. Основные компоненты психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников представлены в таблице 1.
Таблица 1
Компоненты психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников
Подходы | Авторы, представители | Компоненты психологической готовности к выбору профессии |
Личностно-ориентиро-ванный | Н.С. Пряжников | 1. Знание о своих личностных особенностях; 2. Знание о потребностях рынка труда, социально-экономической ситуации в стране; 3. Осознание ценности общественно-полезного труда; 4. Осознание необходимости профессиональной подготовки и знание о препятствиях, снижающих результативность в выбранной профессиональной области. |
И.В. Дубровина, Л.Д. Столяренко | 1. Познавательный, профессиональный интерес к профессии); 2. Темперамент; 3. Характер. | |
К.А. Рамуль | 1. Любознательность; 2. Способность длительное время заниматься решением одной проблемы; 3. Научная одаренность. | |
Функцио-нальный | В.И. Байденко | 1. Способность к аналитическому мышлению; 2. Коммуникативные навыки; |
Продолжение таблицы 1
Б.М. Теплов, А.К. Маклаков | 1. Природные способности; 2. Специфически человеческие (общие и специальные). | |
В.Л. Бозаджиев | 1. Коммуникативные способности; 2. Теоретические и практические; 3. Творческие. | |
И.В. Дубровина | 1. Сформированность психологических структур; 2. Становление предпосылок индивидуальности; 3. Потребности. | |
Личностно-деятель-ностный | А.П. Чернявская | 1. Автономность; 2. Информированность; 3. Принятие решений; 4. Планирование; 5. Эмоциональное отношение. |
С.Н. Чистякова | 1. Когнитивный; 2. Мотивационно-ценностный; 3. Деятельностно-практический. |
Таким образом, психологическая готовность к выбору профессии у старшеклассников является целостным личностным образованием и включает в
Образец оформления оглавления ВКР
Содержание Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы содержания образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет………………………………….7 1.1. Содержание понятия «Я-концепция» в психолого-педагогических исследованиях…………………………………………….……………….......7 1.2. Образ «Я» в структуре «Я-концепции» личности……………………22 1.3.Особенности образа «Я-виртуальное» в психолого-педагогических исследованиях………………..………………………………………………34 Глава 2. Эмпирическое исследование содержания образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет………………………………....47 2.1. Организация и методы исследования……………….…………..….....47 2.2. Описание содержательных характеристик образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет………………………………………………….....52 2.3. Сравнительный анализ содержания образов «Я-виртуальное», «Я-идеальное» и «Я-реальное» пользователей Интернет………………..…...62 2.4. Рекомендации для психолога по организации коррекционно-развивающей работы с пользователями Интернет, имеющими диффузный и аморфный уровень дифференциации образов «Я». ……………………………………….…………………………………….….83 Заключение………………………………………………………………….……..91 Список литературы……………………………………………….………………94 Приложения………………………………………………………………………100 Приложение 1. Название…………………………………………………………101 Приложение 2. Название…………………………………………………………102 |
Приложение 4
Библиографические нормы описания литературы
Список литературы пишется в алфавитном порядке. Ниже приводятся образцы оформления различных литературных источников.
Образцы оформления
Книга с одним автором
1. Абдуллина, О.А. Общепедагогические основы образования / О.А. Абдуллина. – М.: Просвещение, 1990. – 141 с.
Книга с двумя авторами
2. Киселев, В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова. – М.: Наука, 1991. – 126 с.
Книга с тремя и более авторами
3. Теория зарубежной судебной медицины / В.Н. Алисиевич, Ю.С. Пурдяев, Ю.В. Павлов [и др.]. – М.: МГУ, 1990. – 40 с.
Монография
4. Алефиренко, Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография / Н.Ф. Алиференко. – Волгоград: Учитель, 1999. – 274 с.