Первый Съезд учителей математики Республики Казахстан состоялся11-12 мая 2011 года
Первый съезд учителей математики проводится в рамках стратегических задач, поставленных Президентом страны Н.А.Назарбаевым….по модернизации образования
Перечислите виды закономерностей:динамическая, общественная, статистическая
Перечислите множества чисел, которые изучаются в школенатуральные, целые, рациональные, иррациональные- действительные числа
Перечислите этапы биористической системы обучения в правильном порядкепланирование, диагностический, рецептурный, реализация, оценка
Под математическим естествознанием понимается:Комплекс наук о природе, для которых оказывается возможным приложение математических методов
Под объектами математического исследования понимаютКоличественные отношения и пространственные формы действительного мира
Под словом «аль-джебр», в переводе с арабского означающее «восстановление», подразумевалосьперенос отрицательных членов уравнения из одной его части в другую с изменением знака
Подготовка к следующему уроку состоитразбор очередной проблемы, план урока, цель, и т.д.
Показательной функцией называется функция:которая имеет неизвестную в показателе степени
Полной индукцией называется:заключение, сделанное при истинности всех фактов
Положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности – это …принципы обучения
Понятие и сущность инновационного процесса в образовании – этоуправляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств
Постулат Евклида доказали и отнесли к числу теорем в …. векеIV
Постулат Евклида, связанный с теорией параллельныхV
Правильные многогранники - это:гексаэдра, тетраэдр, икосаэдр, додекаэдр, октаэдр
Предметом методики преподавания математики называетсяпедагогическая наука, исследующая закономерности обучения математике в соответствии целям, поставленные обществом
При индивидуальном обучении должно быть …….учеников3-8
При расширении области определения уравнений могут появиться ..... корнипосторонние
При решении задач учитель предъявляет к учащимся следующие требования:усвоить содержание задачи; составить план решения задачи; осуществить план решения задачи; анализ решения; проверка и т.д.
При решении рациональных неравенств; надо найтизначение « х » , обращающих и числитель, и знаменатель в нуль
При сужении области определения уравнений может быть...потеря корней
Приведенными называютсяуравнения с наивысшей степенью, первый член которого имеет коэффициент, равный единице
Принцип наглядности -"золотое правило" дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека
Принцип сознательности и активноститребует развития у обучаемых аргументированности и доказательности суждений, выводов, оценок, способов решения, конструктивного поведения
Принципы обучения впервые были сформулированыЯ.А. Коменским.
Принципы обучения:наглядности, сознательности и активности, доступности, научности, систематичности и последовательности, прочности, связи теории с практикой
Проблемы, связанные с уроком, его совершенствованием, исследовали известные русские педагоги:Д.Д. Семенов, Н.А. Корф, М.Н.Денко, Н.Ф. Каптерев, К.Д.Ушинский
Продукт общественной материальной и духовной деятельности людейзнание
Простейшими тригонометрическими уравнениями называются уравнения вида: всё перечисленное
Процесс и результат индивидуальной образовательной деятельности, создающий внешние и внутренние образовательные продукты - это:продуктивное образование
Процесс приобретения человеком новых знаний, умений, навыков или изменение старых – это . . .учебная деятельность
Прямая, имеющая с окружностью только одну общую точку и принадлежащая плоскости окружности, называется:касательной
Равносильные системы - это такие …системы с одинаковыми решениями
Раздел математики, конкретизирующий знания о фигурах, развитие логического мышления и пространственного представление у учащихся:геометрия
Разделил эмпирические методы исследования на две группы:Е.М. Муравьев
Разработал методику коллективных творческих делА.С.Макаренко
Ранняя форма этой теории была создана И.Ньютоном в «Математических началах натуральной философии»теории пределов
Рациональные неравенства решаются …..методом интервалов
Решите задачу девятилетнего К.Ф. Гаусса: 140:820
Решить неравенство - значитнайти особые решения
Решить неравенство совместно означает…найти объединение решений неравенств
Родоначальник материалистической философии Нового времени:Бэкон
С точки зрения дидактической роли назовите три вида беседывступительная, представляющая новую информацию, закрепляющая
Симметрические системы решаютсяберут объединение решений системы
Синусом угла α называетсяотношение ординаты вектора, образующего с осью OX уголα
Система уравнений - этонесколько совместно рассматриваемых уравнений
Системы неравенств с одной зависимой переменой решаютсяметодом объединения решений неравенств
Системы однородных уравнений решаются следующим образом: выражают каждое уравнение через одну переменную
Совершенным число называютчисло, равное сумме всех своих делителей, исключая само число
Современное обозначение для знака квадратного корня ввелР. Декарт
Современный урок – это форма организации обучения …с группой учащихся одного возраста, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения
Создателем неевклидовой геометрии являетсяН.И. Лобачевский
Сорбонская декларация о реформировании систем в высшем образовании в Европе была подписана в ….1998 г
Состав математики, как и всякой науки, следующий:Факты, гипотезы, результаты обобщения, выраженные в математических теориях и законах, методология математики
Сумма внутренних углов выпуклого многоугольника равна:180º(n – 2)
Существуют различные методы работы с учебником математикиизучение после объяснения учителя основного содержания; составление плана изучения материала и т.д.
Сущность целостно-ориентационной деятельности школьников состоит:в целенаправленном осмыслении и оценки социальных значений окружающей действительности и формировании личностных качеств
Сфера – это ..…, находящихся на данной положительным расстоянии от данной точки:множество точек пространства
Сформулируйте теорему Виета:сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с обратным знаком, а произведение его корней равно свободному члену
Тангенсом угла α называетсяотношение синуса угла α к его косинусу
Теоремой называетсяМатематическое предложение, требующее доказательства
Теоретической базой различных операций, средством обобщения, основным инструментом алгоритмической деятельности являетсяалгебра
Технология организации коллективной творческой деятельности -коллективная творческая деятельность развивает сотрудничество между детьми и воспитателями
Тождество понимаем какравенство, справедливое при всех значениях переменной
Требования, предъявляемые учителем к знаниям, умениям и навыкам учащихся при решении задачУсвоить содержание задачи; составить план решения задачи; осуществить план решения задачи; анализ решения; проверка и т.д.
Укажите истиное высказываниесуществуют натуральные числа, меньшие 5
Уравнение - этодва выражения, связанные между собой знаком равенства
Уравнения называются равносильными, если это …уравнения с одинаковыми решениями
Уравнения называются рациональными, если этиуравнение в виде дроби, числитель и знаменатель которого содержит переменную
Уравнения со знаком «модуль» решаютсявозводят обе части в квадрат или учитывают знаки промежутков
Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующие возможности специалиста в решение определенного класса задач - это:педагогическая квалификация
Урок – это …форма организации обучения с группой учащихся одного возраста по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения
Урок– парадокс:урок креативного типа
Учебная проблема – это …творческая задача, которую уже решена учеными, но является новой для учащихся
Учебно-воспитательный процесс в целом, основанный на применении тех или иных форм обучения – это …методы обучения
Учебно-вспомогательные пособия:учебники, дидактические материалы, справочники
Фигурами вращения являются:цилиндр, конус, шар, сфера, усеченный конус
Форма занятия, когда педагог последовательно и системно, монологически излагает учебный материал – это …лекция
Форма занятия, обеспечивающее создание учащимися личных образовательных продуктов в ходе коллективно-групповой коммуникации – это…урок - семинар
Форма организации обучения группы учащихся одного возраста с единой для всех программой обучения:урок
Формы внеклассной работы по математике должны быть …математические вечера, викторины, соревнования, олимпиады, математические экскурсии, математическая печать и т.д.
Формы передачи знаний подрастающему поколению, выделенные Н.Ф.Каптеревым…догматическая, аналитическая и генетическая
Целым называется уравнениесоставленное из целых выражений
Целыми (если существуют) корнями многочлена с целыми коофициентами являются делители:свободного члена
Цель, которую надлежит достигнуть ученику в определенных условиях учебного процесса:учебная задача
Четной тригонометрической функции является:косинус
Число ... делится без остатка на любое число, отличное от нуля: 0
Число делится на ... если разность между суммой цифр на чётных местах и нечётных местах, делится на ...на 11
Числовой последовательностью называетсягруппа чисел, соответствующих своему номеру
Члены этой последовательности называются числами Фибоначчи, крупного итальянского математика, автора «Книги об абаке»:1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89,…
Чтобы сложить числа с разными знаками, надоот модуля большего числа вычесть модуль меньшего числа, и поставить знак большего числа
Школьное математическое образование состоит из следующих компонентов:арифметика, алгебра, геометрия, элементы математического анализа, элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Этапы решения задач на построение:анализ, построение, доказательство, исследование
Этому ученому принадлежат слова: «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю»?Архимеду
Этому ученому принадлежит открытие ранней формы математического анализа – теории флюксийИ. Ньютону
Этот ученый открыл закон о выталкивающей силе и с радостью выкрикнул: «Эврика!» («Нашел!»)Архимед
Я.А. Коменский называл этот принцип «золотым правилом» дидактики:принцип наглядности