Подведение итогов конкурса и награждение победителей. Положение о школьном конкурсе

Положение о школьном конкурсе

«Ученик года»

Общие положения

1.1 Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения школьного конкурса «Ученик года» среди обучающихся ГБОУ СОШ №456 с 2 по 11 классы. (далее Конкурс)

1.2 Положение определяет место, сроки, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, конкурсные мероприятия, включая отбор победителей классного (заочного) этапа для участия в финале Конкурса.

1.3 Конкурс проводится с целью создания условий для выявления обучающихся с высоким уровнем способностей в образовательной, творческой, спортивной, технической социальной среде.

1.4 Организаторами Конкурса является администрация ГБОУ СОШ №456

Цели конкурса

· создание условий для выявления одаренных и талантливых обучающихся с целью их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.

· повышение престижа образовательной деятельности и укрепление имиджа школы в глазах родительской общественности.

Задачи конкурса

· поиск путей наиболее полного использования возможностей школы для раскрытия и реализации творческого потенциала коллектива;

· выявление и поощрение наиболее активных, разносторонне одарённых, творческих обучающихся;

· стимулирование познавательной, общественной, творческой активности обучающихся в урочное и неурочное время;

· формирование заинтересованного отношения обучающихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.

· способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией;

· Стимулировать использование педагогами технологии оценки достижений «Папка достижений»;

Организация проведения конкурса

Конкурс проводится в четыре этапа.

ü 1 этап –20.12 – 11.01. Выдвижение кандидатов.

Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется классным коллективом или самостоятельно избирается кандидат на звание «Ученик года»; Заполняется заявка и передается членам жюри (Школьную избирательную комиссию);

ü 2 этап – 03.02 –26.02. Самопрезентация.

На этом этапе проводится «Открытый микрофон» с участниками, где каждый должен представить информацию с применением любых форм наглядности на тему «Я расскажу о себе». Регламент выступления до 3 минут. От класса выбирается группа поддержки в количестве 3 человек с классным руководителем. Кроме того, все участники предоставляют «Папку достижений» участника конкурса. Жюри оценивает «Папку достижений» в период проведения всего конкурса и выставляет баллы.

ü 3 этап – 14.03 –18.03. Интеллектуальный конкурс.

На третьем этапе проходит интеллектуальный конкурс по учебным предметам. Все участники проходят в отдельную аудиторию для выполнения заданий интеллектуального конкурса (викторины). Задания к викторине готовят организаторы совместно с учителями-предметниками.

С болельщиками так же проводится интеллектуальная викторина, по результатам которой кандидату начисляется дополнительный балл, при условии победы в викторине его группы поддержки.

ü 4 этап – 21.03 – 11.04. Творческое задание «Я талантлив»

На заключительном этапе участники представляют самостоятельно подготовленное творческое задание в разнообразных жанрах (регламент до 10 минут).

Организационный комитет конкурса

3.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляют творческие группы из членов ДО школы «Мы Вместе», педагоги-организаторы, заместитель директора по ВР (далее именуемые - оргкомитет)

3.2. Оргкомитет осуществляет следующие функции: 1) регистрирует участников конкурса; 2) проводит организационные мероприятия по реализации конкурса; 3) формирует состав жюри конкурса; 4) проводит церемонию награждения участников конкурса.

Оценивание

Для оценивания работы формируется квалифицированное жюри из числа педагогов. Максимальное количество баллов за каждый этап и критерии оценивания даны в приложениях №№2-4. Разные возрастные категории (2-4 классы; 5-11 классы) оцениваются согласно возрастным особенностям. В случае большого числа участников категория 5-11 классов будет распределена на две категории: 5-7 и 8-11 классы. По итогам конкурса победителем становится набравший наибольшее количество баллов участник. Победитель в данном конкурсе может принять участие в следующий раз только через год.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

5.1. Основанием для награждения победителей служит заключение жюри, оформленное итоговым протоколом.

5.2. Подведение итогов проходит 16.05 – 18.05. текущего учебного года. Победителем школьного конкурса «Ученик года» признаётся ученик, набравший максимальное количество баллов; определяются лауреаты конкурса. Победителю Конкурса присваивается почётное звание «Ученик года».

5.3. Выявление победителя и лауреатов конкурса проходят в следующих возрастных категориях:

- 2-4 классы;

- 5-7 классы;

- 8-11 классы.

5.4. Победитель и лауреаты награждаются Дипломами I, II, III степени и ценными призами. Всем участникам Конкурса и их руководителям - консультантам вручаются сертификаты об участии и поощрительные призы.

Приложение 1.

ЗАЯВКА на участие в конкурсе «Ученик года-2016»

В Оргкомитет школьного

конкурса «Ученик года»

ЗАЯВКА

Коллектив _______ класса ГБОУ СОШ №456 выдвигает _______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество участника

ученика (цу) _______________ класса для участия в школьном конкурсе «Ученик года».

Классный руководитель_____________________ /_______________________/

Список класса прилагается.

Приложение 1.1.

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА»

Ф.И.О.  
Дата рождения  
Наименование ОУ  
Класс  
Домашний адрес  
Телефон домашний  
Телефон мобильный  
Электронный адрес (если есть)  
ICQ (если есть)  
Дополнительная информация
Ваш любимый школьный предмет (-ы)  
Ваши увлечения  
Есть ли у Вас мечта? Если не секрет, какая?  
Любимое литературное произведение или герой  
Любимая музыкальная группа или исполнитель  
Ваш любимый телепроект  
Ваше любимое изречение (фраза, мысль)  
Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?  
Ваши пожелания другим участникам конкурса  

Дата «______» ________ 20____

Подпись участника ______________/ ____________________ /

Приложение 2

Требования к «Папке достижений»

Структура портфолио:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Раздел №1. «Общая информация»

 Автобиография в свободной форме, жизненное кредо.

 Жизненные планы (на 2-3 года), примерные пути их реализации.

4. Раздел № 2. Официальные документы. Сертифицированные документы на

индивидуальные достижения, которые расположены в хронологическом

порядке и по степени значимости.

5. Раздел №3. Творческие работы и социальная практика

 Перечень: исследовательские работы, рефераты.

 Техническое творчество: указывается конкретная работа, её описание.

 Другие формы: участие в театре, оркестре, хоре (продолжительность

занятия, участие в гастролях, концертах).

 Практика: участие в деятельности общественных движений, организаций.

Указывается название, выполняемые обязанности, продолжительность

деятельности.

 Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных курсах.

 Участие в научных конференциях, семинарах.

 Специальные (элективные) курсы, факультативы.

 Спортивные достижения.

Критерии оценки содержания портфолио конкурсанта:

1) Победы, призовые места в интеллектуальных и предметных конкурсах (олимпиады, конференции, конкурсы стихов и др.)

Уровень достижения Призер(количество баллов) Победитель(количество баллов)
Школьный
Муниципальный
Региональный
Всероссийский

Каждый диплом, грамота, сертификат за участие оценивается в 1 балл.

Каждая награда за дистанционные конкурсы оценивается в 1 балл.

2) Победы, призовые места в творческих и спортивных конкурсах (танцы, пение,

изобразительное творчество, спортивные соревнования, социальное проектирование, самоопределение и пр.)

Уровень достижения Призер (количество баллов) Победитель(количество баллов)
Школьный
Муниципальный
Региональный
Всероссийский  

Каждый диплом, грамота, сертификат за участие оценивается в 1 балл.

3) Успехи в учебе (грамоты за отличную или хорошую учебу) – 5 баллов.

4) Успехи в общественной деятельности (грамоты, благодарности и т.д.)

Уровень достижения Количество баллов
Школьный
Муниципальный
Региональный
Всероссийский

Наши рекомендации