Подведение итогов конкурса и награждение победителей. Положение о школьном конкурсе
Положение о школьном конкурсе
«Ученик года»
Общие положения
1.1 Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения школьного конкурса «Ученик года» среди обучающихся ГБОУ СОШ №456 с 2 по 11 классы. (далее Конкурс)
1.2 Положение определяет место, сроки, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, конкурсные мероприятия, включая отбор победителей классного (заочного) этапа для участия в финале Конкурса.
1.3 Конкурс проводится с целью создания условий для выявления обучающихся с высоким уровнем способностей в образовательной, творческой, спортивной, технической социальной среде.
1.4 Организаторами Конкурса является администрация ГБОУ СОШ №456
Цели конкурса
· создание условий для выявления одаренных и талантливых обучающихся с целью их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.
· повышение престижа образовательной деятельности и укрепление имиджа школы в глазах родительской общественности.
Задачи конкурса
· поиск путей наиболее полного использования возможностей школы для раскрытия и реализации творческого потенциала коллектива;
· выявление и поощрение наиболее активных, разносторонне одарённых, творческих обучающихся;
· стимулирование познавательной, общественной, творческой активности обучающихся в урочное и неурочное время;
· формирование заинтересованного отношения обучающихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.
· способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией;
· Стимулировать использование педагогами технологии оценки достижений «Папка достижений»;
Организация проведения конкурса
Конкурс проводится в четыре этапа.
ü 1 этап –20.12 – 11.01. Выдвижение кандидатов.
Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется классным коллективом или самостоятельно избирается кандидат на звание «Ученик года»; Заполняется заявка и передается членам жюри (Школьную избирательную комиссию);
ü 2 этап – 03.02 –26.02. Самопрезентация.
На этом этапе проводится «Открытый микрофон» с участниками, где каждый должен представить информацию с применением любых форм наглядности на тему «Я расскажу о себе». Регламент выступления до 3 минут. От класса выбирается группа поддержки в количестве 3 человек с классным руководителем. Кроме того, все участники предоставляют «Папку достижений» участника конкурса. Жюри оценивает «Папку достижений» в период проведения всего конкурса и выставляет баллы.
ü 3 этап – 14.03 –18.03. Интеллектуальный конкурс.
На третьем этапе проходит интеллектуальный конкурс по учебным предметам. Все участники проходят в отдельную аудиторию для выполнения заданий интеллектуального конкурса (викторины). Задания к викторине готовят организаторы совместно с учителями-предметниками.
С болельщиками так же проводится интеллектуальная викторина, по результатам которой кандидату начисляется дополнительный балл, при условии победы в викторине его группы поддержки.
ü 4 этап – 21.03 – 11.04. Творческое задание «Я талантлив»
На заключительном этапе участники представляют самостоятельно подготовленное творческое задание в разнообразных жанрах (регламент до 10 минут).
Организационный комитет конкурса
3.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляют творческие группы из членов ДО школы «Мы Вместе», педагоги-организаторы, заместитель директора по ВР (далее именуемые - оргкомитет)
3.2. Оргкомитет осуществляет следующие функции: 1) регистрирует участников конкурса; 2) проводит организационные мероприятия по реализации конкурса; 3) формирует состав жюри конкурса; 4) проводит церемонию награждения участников конкурса.
Оценивание
Для оценивания работы формируется квалифицированное жюри из числа педагогов. Максимальное количество баллов за каждый этап и критерии оценивания даны в приложениях №№2-4. Разные возрастные категории (2-4 классы; 5-11 классы) оцениваются согласно возрастным особенностям. В случае большого числа участников категория 5-11 классов будет распределена на две категории: 5-7 и 8-11 классы. По итогам конкурса победителем становится набравший наибольшее количество баллов участник. Победитель в данном конкурсе может принять участие в следующий раз только через год.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей.
5.1. Основанием для награждения победителей служит заключение жюри, оформленное итоговым протоколом.
5.2. Подведение итогов проходит 16.05 – 18.05. текущего учебного года. Победителем школьного конкурса «Ученик года» признаётся ученик, набравший максимальное количество баллов; определяются лауреаты конкурса. Победителю Конкурса присваивается почётное звание «Ученик года».
5.3. Выявление победителя и лауреатов конкурса проходят в следующих возрастных категориях:
- 2-4 классы;
- 5-7 классы;
- 8-11 классы.
5.4. Победитель и лауреаты награждаются Дипломами I, II, III степени и ценными призами. Всем участникам Конкурса и их руководителям - консультантам вручаются сертификаты об участии и поощрительные призы.
Приложение 1.
ЗАЯВКА на участие в конкурсе «Ученик года-2016»
В Оргкомитет школьного
конкурса «Ученик года»
ЗАЯВКА
Коллектив _______ класса ГБОУ СОШ №456 выдвигает _______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество участника
ученика (цу) _______________ класса для участия в школьном конкурсе «Ученик года».
Классный руководитель_____________________ /_______________________/
Список класса прилагается.
Приложение 1.1.
АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА»
Ф.И.О. | ||
Дата рождения | ||
Наименование ОУ | ||
Класс | ||
Домашний адрес | ||
Телефон домашний | ||
Телефон мобильный | ||
Электронный адрес (если есть) | ||
ICQ (если есть) | ||
Дополнительная информация | ||
Ваш любимый школьный предмет (-ы) | ||
Ваши увлечения | ||
Есть ли у Вас мечта? Если не секрет, какая? | ||
Любимое литературное произведение или герой | ||
Любимая музыкальная группа или исполнитель | ||
Ваш любимый телепроект | ||
Ваше любимое изречение (фраза, мысль) | ||
Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе? | ||
Ваши пожелания другим участникам конкурса |
Дата «______» ________ 20____
Подпись участника ______________/ ____________________ /
Приложение 2
Требования к «Папке достижений»
Структура портфолио:
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Раздел №1. «Общая информация»
Автобиография в свободной форме, жизненное кредо.
Жизненные планы (на 2-3 года), примерные пути их реализации.
4. Раздел № 2. Официальные документы. Сертифицированные документы на
индивидуальные достижения, которые расположены в хронологическом
порядке и по степени значимости.
5. Раздел №3. Творческие работы и социальная практика
Перечень: исследовательские работы, рефераты.
Техническое творчество: указывается конкретная работа, её описание.
Другие формы: участие в театре, оркестре, хоре (продолжительность
занятия, участие в гастролях, концертах).
Практика: участие в деятельности общественных движений, организаций.
Указывается название, выполняемые обязанности, продолжительность
деятельности.
Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных курсах.
Участие в научных конференциях, семинарах.
Специальные (элективные) курсы, факультативы.
Спортивные достижения.
Критерии оценки содержания портфолио конкурсанта:
1) Победы, призовые места в интеллектуальных и предметных конкурсах (олимпиады, конференции, конкурсы стихов и др.)
Уровень достижения | Призер(количество баллов) | Победитель(количество баллов) |
Школьный | ||
Муниципальный | ||
Региональный | ||
Всероссийский |
Каждый диплом, грамота, сертификат за участие оценивается в 1 балл.
Каждая награда за дистанционные конкурсы оценивается в 1 балл.
2) Победы, призовые места в творческих и спортивных конкурсах (танцы, пение,
изобразительное творчество, спортивные соревнования, социальное проектирование, самоопределение и пр.)
Уровень достижения | Призер (количество баллов) | Победитель(количество баллов) |
Школьный | ||
Муниципальный | ||
Региональный | ||
Всероссийский |
Каждый диплом, грамота, сертификат за участие оценивается в 1 балл.
3) Успехи в учебе (грамоты за отличную или хорошую учебу) – 5 баллов.
4) Успехи в общественной деятельности (грамоты, благодарности и т.д.)
Уровень достижения | Количество баллов |
Школьный | |
Муниципальный | |
Региональный | |
Всероссийский |