Организационно-коммуникативный блок. · вид занятия: практикум;

· вид занятия: практикум;

· форма: коллективная, групповая;

· форма взаимодействия с преподавателем: очная, дистанционная;

· задания: составление схемы, анализ ситуаций.

Задание:

Составление схемы «Компоненты внешней (внутренней) структуры учебной деятельности».

Требования к выполнению задания:

1. Отражены необходимые компоненты внешней и внутренней учебной деятельности.

2. Презентабельность и культура оформления работы.

3. Отсутствие грамматических ошибок.

Рекомендуемые информационные источники:

1.Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979.

2.Демидова И.Ф. Педагогическая психология. – Ростов н/Д., 2003.

3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2002.

4.Немов Р.С. Психология. В 2 т. – М., 1994 – Кн. 2.

5.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 1998.

КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК

· вид аттестации: письменный отчет

· форма выполнения контроля: индивидуальная, дистанционная

· критерии оценки выполнения задания

1. Работа на занятии:

Критерии оценки выполнения заданий Баллы Форма контроля
Соответствие схемы требованиям к выполнению задания 3 индивидуальная

2. Самостоятельная работа:

Критерии оценки выполнения заданий Баллы Сроки Форма контроля
v качество анализа; v аргументированность выводов; v презентабельность и культура оформления работы. v отсутствие грамматических ошибок v выполнение задания в срок 3 1 неделя индивидуальная

I-6

Тема 6: «Психологические основы построения различных моделей обучения» (4 часа).

Компетенции: Знание принципов программированного и проблемно-поискового обучения.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

Основные принципы программированного и проблемно-поискового обучения.

ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК

· вид занятия семинар;

· форма: коллективная индивидуальная;

· форма взаимодействия с преподавателем: очная, дистанционная

· задания: участие в дискуссии; составление схемы.

Задание 1 Участие в дискуссии

Требования к выполнению задания:

1. Активность участия в дискуссии.

2. Умение описывать объект, вскрывая причинно-следственные связи, связать изучаемый материал с практикой, с жизнью.

3. Доказательность, аргументированность суждений.

Задание 2Составление схемы «Особенности проблемно-поисковой модели обучения».

Требования к выполнению задания:

1. Отражены в полном объеме и представлены в виде схемы с комментариями особенности проблемно-поисковой модели обучения.

2. Презентабельность и культура оформления работы.

Рекомендуемые информационные источники:

Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979.

2.Демидова И.Ф. Педагогическая психология. – Ростов н/Д., 2003.

3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2002.

4.Махмутов М.Н.Проблемное обучение. – М., 1975.

5.Немов Р.С. Психология. В 2 т. – М., 1994 – Кн. 2.

6.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.,1998.

КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК

· вид аттестации: устный, письменный отчет

· форма выполнения контроля: индивидуальная, дистанционная

· критерии оценки выполнения задания:

1. Работа на занятии:

Критерии оценки выполнения заданий Баллы Форма контроля
Задание 1. – Соответствие требованиям к выполнению задания 3 индивидуальная
Задание 2. – Соответствие требованиям к выполнению задания 3 индивидуальная

I-7

Тема 7: «Психологические аспекты контроля, коррекции, оценивания в педагогической деятельности» (4 часа).

Компетенции: Знание видов и этапов контроля; умение выявлять психолого-педагогические методы воздействия на учащихся посредством оценивания.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

Виды и этапы контроля; психолого-педагогические методы воздействия на учащихся посредством оценивания.

Наши рекомендации