Список организаций, в которых возможно прохождение производственной практики.
МОУ «Бокситогорская гимназия»
МОУ «СОШ № 2» г. Бокситогорск.
МОУ «СОШ № 3» г. Бокситогорск.
МОУ «Бокситогорская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа».
МБОУ ДОД «БЦДОД».
Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области «Ларьянская специальная школа – интернат».
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Борский агропромышленный техникум».
МОУ «Гимназия №2» г. Тихвин.
МОУ «СОШ №4» г. Тихвин.
МОУ «СОШ №5»г. Тихвин.
МОУ «СОШ №6»г. Тихвин.
МОУ «Лицей №7»г. Тихвин.
МОУ «Лицей №8»г. Тихвин.
МОУ ДОД «Тихвинский центр детского творчества».
МОУ «СОШ №9»г. Тихвин.
МОУ «СОШ №1»г. Пикалево.
МОУ «СОШ №2»г. Пикалево.
МОУ «СОШ №3»г. Пикалево.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.
- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);
- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);
- владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК -5)
- способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
- способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
- готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);
- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);
- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);
- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);
- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);
- готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно - воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);
- способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК- 8);
- способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно - просветительской деятельности (ПК-9);
- способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно- просветительской деятельности (ПК-10);
- способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11);
В результате прохождения учебной практики студент должен:
Знать
знать:
- эффективные формы, методы и средства для проведения внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического развития учащихся;
- технологии, методы, способы, приемы проведения занятий по технологии;
- современные требования к разработке уроков, мероприятий, наглядных пособий и дидактических материалов к занятиям;
- методики диагностики личности и коллектива.
уметь:
- наблюдать, анализировать, планировать, самооценивать и осуществлять воспитательную работу в классе;
- разрабатывать конспекты уроков и занятий;
- разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактический материал к урокам и внеклассным занятиям;
- работать с методической литературой, творчески отбирать материал, наглядные пособия к занятиям;
- выбирать наиболее эффективные формы, методы и средства для проведения внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического развития учащихся;
- проводить диагностику личности и коллектива;
- осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а анализировать уроки и внеклассные занятия других практикантов;
- определять конкретные воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- организовывать детский коллектив на выполнение поставленных задач;
- проводить отдельные виды воспитательной работы.
Владеть
- грамотной, логически верно и аргументировано построенной устной и письменной речью, основами речевой профессиональной культуры педагога;
- способами совершенствования профессиональных знаний в области Технологического образования;
- способами ориентации в профессиональных источниках информации.
Структура и содержание учебной практики
Количество зачетных единиц – 6, общая трудоемкость учебной практики – 216ч.
Распределение по семестрам:
- пятый – шестой семестр - 216ч. – недели. Форма отчетности – зачет в виде отчетной конференции.
Содержание учебной практики