МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Дисциплина «Основы методики преподавания экономических дисциплин в высшей школе» изучается в следующих организационных формах: аудиторное занятие (лекция);

Дисциплина «Основы методики преподавания экономических дисциплин в высшей школе» изучается в следующих организационных формах: аудиторное занятие (лекция); аудиторное занятие (практическое занятие); самостоятельное изучение теоретического материала; подготовка обзоров литературы; самостоятельное решение ситуационных заданий; индивидуальных и групповых творческих заданий.

Лекции читаются по основной тематике дисциплины. Чтение лекций сопровождается представлением теоретического материала в виде презентаций, просмотр которых возможен средствами проектора для мультимедийных презентаций. Рекомендуется при подготовке к лекции предварительно ознакомиться с соответствующим теоретическим материалом, изложенным в основной [1], дополнительной [1, 2, 3, 4] литературе. Также рекомендуется предварительно ознакомиться с контрольными вопросами по изучаемому разделу и с вопросами для подготовки к зачету.

Рекомендации по подготовке к практическим занятиям подробно изложены в настоящей рабочей программе.

При и подготовке к выполнению практических заданий рекомендуется использовать информацию, размещенную в информационно справочных системах, доступных через локальную сеть, а также Интернет-ресурсами.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Электронные образовательные ресурсы:

1. Операционная система MicrosoftWindows

2. Офисный пакет MicrosoftOffice

3. Программное средство PowerPoint

4. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

5. Программные продукты для проведения компьютерного тестирования.

6. Компьютерные обучающие системы

Образовательные технологии:

1. Маевтический метод при проведении лекционных занятий

2. Дискуссия на круглом столе

3. Экспресс-контрольная

4. Обсуждение и решение ситуационных задач

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

1. Лекционная аудитория:

- интерактивный проектор;

- проекционный экран;

- акустическая система;

- интерактивный комплекс преподавателя в комплекте: настольная трибуна с компьютером;

- комплект лицензионного программного обеспечения;

2. Компьютерный класс:

- интерактивная доска с проектором.

- персональные компьютеры.

- комплект лицензионного программного обеспечения.

3. Библиотека (имеющая рабочие места для студентов, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и сети «Интернет»).

СПИСОК УЧЕТА ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Дата и номер протокола утверждения дополнений (изменений) Дата вступления дополнения (изменения) в действие
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

14.ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Дополнения и изменения в рабочие программы дисциплин вносятся по решению кафедры с учетом изменений достижений науки и техники, изменений в законодательстве и нормативных локальных актов Академии и оформляются протоколом заседания кафедры.

Листы дополнений и изменений хранятся на кафедре, передаются структурам, имеющим контрольные экземпляры рабочих программ дисциплин: учебно-методический отдел и справочно-библиографическое отделение - библиотеку.

Если изменения затрагивают более 30% содержания рабочей программы дисциплины, программа полностью перерабатывается и переиздается.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Направление подготовки: 38.04.01 Экономика

Направленность образовательной программы: Экономика

Уровень высшего образования: магистратура

Автор-составитель:

Инна Александровна Болдырева

Издано в авторской редакции

[1] См. раздел 8 настоящей рабочей программы

Наши рекомендации