Формирование и представление портфолио.
Формирование портфолио осуществляется самим студентом в печатном (папка-накопитель с файлами) или электронном виде. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио за время обучения в образовательном учреждении, датируется. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически. Портфолио может быть иллюстрировано фото и видеоматериалами. Студент отвечает за качество материалов и представляет материалы портфолио для оценки индивидуальных образовательных достижений.
Пользователями портфолио студента могут быть:
- преподаватели колледжа, реализующие образовательную программу по специальности (оценивают, подписывают материалы портфолио);
- куратор учебной группы – отслеживает этапность и системность формирования портфолио;
- работодатель – оценивает уровень сформированности профессиональных умений, оформляет отзывы и рекомендации по дальнейшему развитию будущего специалиста.
Система оценивания портфолио.
Предметом оценивания при представлении портфолио могут быть:
· Компетенции (элементы компетенций);
· Результат применения основных компетенций;
· Уровень квалификации;
· Динамика развития личности;
· Умение представить материалы портфолио.
Критерии оценки портфолио разрабатываются рабочей группой колледжа.
Приложение 1.
ПОРТФОЛИО
________________________________________________
(фамилия)
____________________________________________________
(имя отчество студента)
_____________________________________________________________
(полное наименование учреждения образования)
_____________________________________________________________
___________________________________________________________
(специальность)
___________________________________________________________
(квалификация)
График учебного процесса.
курсы | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | ||||||||||||||||||||||||||||||
Начало ведения портфолио ___________________________
Завершение студенческого портфолио ______________________
Приложение 2.
Фото |
Личный листок
1. Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________
2. Место рождения _____________________________________________________
__________________________________________________________________
(республика, край, область, город, село, район)
3. Сведения о родителях:
3.1 Отец (Ф.И.О., место работы и должность, контактный телефон) __________________
_______________________________________________________________________
3.2 Мать (Ф.И.О., место работы и должность, контактный телефон) __________________
______________________________________________________________________
4. Адрес прописки студента ____________________________________________
_________________________________________________________________
5. Фактическое место проживания _______________________________________
___________________________________________________________________
(улица, № дома, № квартиры или комнаты в общежитии)
6. Контактный телефон студента_________________________________________
7. Время поступления в колледж (№ и дата приказа о зачислении) __________________
8. Приказ (№ и дата):
8.1 о переводе на II курс ________________
8.2 о переводе на III курс _______________
8.3 о переводе на IV курс _______________
Приложение 3.
Жизненный опыт.
1. Какое учебное заведение закончил _________________________________________
________
(год, где, наименование)
2. Любимые предметы в школе _____________________________________________
_____
3. Любимые дисциплины в колледже ________________________________________
_____
4. Мотивы профессионального обучения ______________________________________
_____
5. Мои взгляды на будущую профессию ______________________________________
_______________________
6. Мои кумиры (знакомые и родные люди, музыканты, спортсмены т.п., являющиеся, в определенном смысле, эталонами жизни и поведения) ____________________________________________
_____
7. Мои интересы и хобби ___________________________________________________
_____
8. Жизненные ценности и идеалы (то, что ценится и считается важным, к чему есть стремление и уважение) _______________________________________________________________
_____
9. Мои жизненные планы (представление о своих жизненных и профессиональных целях, планах, способах, средствах и времени их достижения) _____________________________________
_________________________________________
Приложение 4.
Учебная деятельность.
1. Мониторинг уровня знаний по дисциплинам.
Дисциплина | Оценка за 1 семестр | Оценка за 2 семестр |
201___ - 201___ уч. год. | ||
201___ - 201___ уч. год. | ||
201___ - 201___ уч. год. | ||
2. Лучшие учебные материалы.
Дисциплина | Название реферата, доклада, тема контрольной работы | Оценка | Дата |
3.Участие в научно-исследовательской работе.
Тема курсовой (дипломной) работы | Сроки работы | Оценка |
4. План преодоления трудностей по отдельным дисциплинам.
Дисциплина | В чем состоит трудность | Что именно планирую сделать для преодоления трудностей |
Приложение 5.