Формирование и представление портфолио.

Формирование портфолио осуществляется самим студентом в печатном (папка-накопитель с файлами) или электронном виде. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио за время обучения в образовательном учреждении, датируется. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически. Портфолио может быть иллюстрировано фото и видеоматериалами. Студент отвечает за качество материалов и представляет материалы портфолио для оценки индивидуальных образовательных достижений.

Пользователями портфолио студента могут быть:

- преподаватели колледжа, реализующие образовательную программу по специальности (оценивают, подписывают материалы портфолио);

- куратор учебной группы – отслеживает этапность и системность формирования портфолио;

- работодатель – оценивает уровень сформированности профессиональных умений, оформляет отзывы и рекомендации по дальнейшему развитию будущего специалиста.

Система оценивания портфолио.

Предметом оценивания при представлении портфолио могут быть:

· Компетенции (элементы компетенций);

· Результат применения основных компетенций;

· Уровень квалификации;

· Динамика развития личности;

· Умение представить материалы портфолио.

Критерии оценки портфолио разрабатываются рабочей группой колледжа.

Приложение 1.

ПОРТФОЛИО

________________________________________________

(фамилия)

____________________________________________________

(имя отчество студента)

_____________________________________________________________

(полное наименование учреждения образования)

_____________________________________________________________

___________________________________________________________

(специальность)

___________________________________________________________

(квалификация)

График учебного процесса.

курсы сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь
                                                                               
                                                                               
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 

Начало ведения портфолио ___________________________

Завершение студенческого портфолио ______________________

Приложение 2.

Фото

Личный листок

1. Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________

2. Место рождения _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(республика, край, область, город, село, район)

3. Сведения о родителях:

3.1 Отец (Ф.И.О., место работы и должность, контактный телефон) __________________

_______________________________________________________________________

3.2 Мать (Ф.И.О., место работы и должность, контактный телефон) __________________

______________________________________________________________________

4. Адрес прописки студента ____________________________________________

_________________________________________________________________

5. Фактическое место проживания _______________________________________

___________________________________________________________________

(улица, № дома, № квартиры или комнаты в общежитии)

6. Контактный телефон студента_________________________________________

7. Время поступления в колледж (№ и дата приказа о зачислении) __________________

8. Приказ (№ и дата):

8.1 о переводе на II курс ________________

8.2 о переводе на III курс _______________

8.3 о переводе на IV курс _______________

Приложение 3.

Жизненный опыт.

1. Какое учебное заведение закончил _________________________________________

________

(год, где, наименование)

2. Любимые предметы в школе _____________________________________________

_____

3. Любимые дисциплины в колледже ________________________________________

_____

4. Мотивы профессионального обучения ______________________________________

_____

5. Мои взгляды на будущую профессию ______________________________________

_______________________

6. Мои кумиры (знакомые и родные люди, музыканты, спортсмены т.п., являющиеся, в определенном смысле, эталонами жизни и поведения) ____________________________________________

_____

7. Мои интересы и хобби ___________________________________________________

_____

8. Жизненные ценности и идеалы (то, что ценится и считается важным, к чему есть стремление и уважение) _______________________________________________________________

_____

9. Мои жизненные планы (представление о своих жизненных и профессиональных целях, планах, способах, средствах и времени их достижения) _____________________________________

_________________________________________

Приложение 4.

Учебная деятельность.

1. Мониторинг уровня знаний по дисциплинам.

Дисциплина Оценка за 1 семестр Оценка за 2 семестр
201___ - 201___ уч. год.
     
     
     
201___ - 201___ уч. год.
     
     
     
201___ - 201___ уч. год.
     
     
     

2. Лучшие учебные материалы.

Дисциплина Название реферата, доклада, тема контрольной работы Оценка Дата
       

3.Участие в научно-исследовательской работе.

Тема курсовой (дипломной) работы Сроки работы Оценка
     

4. План преодоления трудностей по отдельным дисциплинам.

Дисциплина В чем состоит трудность Что именно планирую сделать для преодоления трудностей
     

Приложение 5.

Наши рекомендации