Продолжение работы над текстом
(фрагменты 7-10)
Напоминание: после 15 мин. надо делать перерыв не менее 3-х минут.
Настройка аппарата - 15 мин.
Повторение урока 7-15 мин. Повторили открытым ртом (основное положение) первые 6 фрагментов в связном тексте Сладостный сон,! ты приходишь,! как чистое счастье ] без зова,| без мольбы,| сам собою - 3раза.
Фрагмент 7. Мысли теряют связь.
12 этапов. Формула текста – АХА-АХАХА-ХА АГУ – АГУ– АГУ(ударение на первом и четвертом и шестом А).
Фрагмент 8. Смешиваются в одно.
12 этапов.
Формула текста – АХАХАХАХА – АХА АГУГУАГУ– АГУ(ударение на первом и последнем А)
Фрагмент 9.Образы радостей.
12 этапов.
Формула текста – АХАХА – АХАХА АГУГУ-АГУГУ
(ударение на первом и четвертом А).
Фрагмент 10. И скорбей.
12 этапов.
Формула текста - АХАХА АГУГУ (ударениена втором А)
Урок заканчивается проговариванием текста урока:
Мысли теряют связь,| смешиваются в одно,| образы радостей | и скорбей.
Для проговаривания текста урока общего правила нет. Вы можете, если вам позволяет время и у вас очень сильная мотивация, пройтись по всем 12 этапам. Это максимум. А можете ограничиться последним 12-м этапом. Это минимум. Всё зависит от вас. На тренингах тексты урока произносим в 4-х положениях рта.
Внимание! Учимся интонационному мастерству.
В основном положении рта (открытый рот) первый раз текст произносим в привычной манере, второй раз - с пафосом, т. е. торжественным тоном.
Урок 10.
Окончание работы над текстом
Напоминание: после 15 мин. надо делать перерыв не менее 3-х минут.
Настройка аппарата - 15 мин. Повторение заключительной части 7-8 уроков -15 мин.
Повторили 1 - 10-й фрагменты в связном тексте: Сладостный сон,| ты приходишь,! как чистое счастье | без зова,| без мольбы,] сам собою.| Мысли теряют связь,] смешиваются в одно,| образы радостей | и скорбей.
Этот текст произносим также в четырех положениях рта не менее чем по 8 раз в известной последовательности: рот закрытый, полузакрытый, с закрытым носом, открытый.
Внимание! Учимся интонационному мастерству.
В основном положении рта (открытый рот) первый раз текст произносим в привычной манере, второй раз - с пафосом, т. е. торжественным тоном.
Новый материал (11 - 14 фрагменты)- 30 мин.
Последние 4 фрагмента произносим без предварительных этапов на АХА и АГУ.
Фрагмент 11. Беспрепятственно льется волна тайных гармоний.Произносим в четырех положениях рта не менеечем по 8 раз в известной последовательности: рот закрытый, полузакрытый, с закрытым носом, открытый.
Фрагмент 12. Желанное безумие охватывает нас. Произносим в четырех положениях рта не менее чем по 8 раз в известной последовательности: рот закрытый, полузакрытый, с закрытым носом, открытый.
Фрагмент 13. И мы.Произносим в четырех положениях рта не менее чем по 8 раз в известной последовательности: рот закрытый, полузакрытый, с закрытым носом, открытый
Фрагмент 14. Погружаемся в небытие. Произносим в четырех положениях рта не менее чем по 8 раз в известной последовательности: рот закрытый, полузакрытый, с закрытым носом, открытый.
Урок заканчивается проговариванием текста:
Беспрепятственно льется волна тайных гармоний.| Желанное безумие охватывает нас,| и мы | погружаемся в небытие.
Произносим в четырех положениях рта не менее чем по 8 раз в известной последовательности: рот закрытый, полузакрытый, с закрытым носом, открытый
Внимание! Учимся интонационному мастерству.
В основном положении рта (открытый рот) первый раз текст произносим в привычной манере, второй раз - с пафосом, т. е. торжественным тоном.
Урок 11.Заключительный
Работа с полным текстом
Напоминание: после 15 мин. надо делать перерыв не менее 3-х минут.
Настройка аппарата - 15 мин.
Продолжительность урока - 45 мин.
Итак, заключительный аккорд:
Сладостный сон,| ты приходишь,| как чистое счастье | без зова,| без мольбы,| сам собою.| Мысли теряют связь,] смешиваются в одно,| образы радостей | и скорбей.| Беспрепятственно льётся волна тайных гармоний.| Желанное безумие охватывает нас,| и мы | погружаемся в небытие.
Произносим в четырех положениях рта не менее чем по 8 раз в известной последовательности: рот закрытый, полузакрытый, с закрытым носом, открытый.
Внимание! Учимся интонационному мастерству.
В основном положении рта (открытый рот) первый раз текст произносим в привычной манере, второй раз - с пафосом, т. е. торжественным тоном.