№ | Задание для самостоятельной работы |
Педагогический блок |
1. | Пройти тестирование на определение готовности магистрантов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в образовательном процессе |
2. | Ежедневно заполнять дневник практики, фиксировать все виды деятельности. |
3. | Составить кластер «Проектирование психологически безопасной образовательной среды». |
4. | Составить конспект и анализ нормативной документации по работе с воспитанниками (обучающимися) |
5. | Проанализировать учебно-воспитательную работу учреждения с воспитанниками (обучающимися) |
6. | Составить конспект беседы со специалистами социально-психологической службы образовательного учреждения; конспект направлений работы специалистов социально-психологической службы, план работы, нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность социально-психологической службы и ее специалистов в данном учреждении; конспект методов и технологий, используемых ими в работе с воспитанниками (обучающимися), их родителями, педагогическим коллективом и администрацией. |
7. | Проверка экспертного заключения образовательных программ, проектов, психолого-педагогических технологий используемых образовательным учреждением с точки зрения их соответствия возрастным возможностям обучающихся и соответствия современным научным психологическим подходам в возрастной, педагогической и социальной психологии и отражением обеспеченности условий для успешной адаптации воспитанников (обучающихся). |
8. | Составить анализ учебно-воспитательной работы образовательного учреждения и рекомендаций и мероприятий по оптимизации психологически безопасной образовательной среды |
9. | Проверка анализа функциональных обязанностей воспитателя (классного руководителя, куратора) с отражением обеспечения социализации детей; необходимой документации используемой воспитателем (классным руководителем, куратором) в работе с группой; литературы, используемой воспитателем (классным руководителем, куратором) в работе с группой |
10. | Составить проект воспитательной системы группы (с отражением 3-х тем воспитательных часов, в соответствии с любым из следующих направлений: профилактическое, коррекционно-развивающее, диагностическое) |
11. | Составить модель межпрофессионального взаимодействия специалистов образовательного учреждения |
12. | Разработать проект по работе с воспитанниками (обучающими) и их родителями по проектированию психологически безопасной образовательной среды в образовательном учреждении с учетом возрастных особенностей учащихся (воспитанников). |
| Составить конспект психолого-педагогического анализа занятий. |
13. | Составить конспек 3-х занятий, психолого-педагогический анализ занятий. |
14. | Разработка и проведение одного воспитательного мероприятия с обучающимися |
15. | Составить презентации воспитательного мероприятия. |
16. | Разработать тренинговые занятия по обеспечению безопасной образовательной среды с обучающимися |
17. | Составить самоанализ воспитательного мероприятия |
Научно-исследовательский блок |
1. | Подобрать психодиагностические методики по изучению уровня адаптации воспитанников (обучающихся), составление обоснований их необходимости применения |
2. | Провести в группе с воспитанниками (обучающимися), психодиагностические методики по изучению уровня адаптации. |
3. | Составить конспект мероприятий с проблемными воспитанниками (обучающимися), и их семьями по психолого-педагогическому обеспечению адаптации, план работы воспитателя (куратора, классного руководителя) с проблемными детьми и их семьями по психолого-педагогическому обеспечению адаптации. |
4. | Разработать одно профориентационное мероприятие с воспитанниками (обучающимися) |
5. | Подготовить презентацию профориентационного мероприятия. |
6. | Разработать тренинговые занятия по профилактике конфликтного поведения детей |
7. | Составить самоанализ профориентационного мероприятия |
8. | Разработать психолого-педагогических рекомендации для родителей по обеспечению безопасной психологическойсреды |
9. | Разработать модель психолого-педагогического обеспечения социализации дезадаптированного ребенка |
10. | Составить самоанализ сформированности профессиональной позиции воспитанников (обучающихся) |