Чтобы жизнь на земле была вечной, - используйте украинский язык.
Это единственный язык в мире который творит природу и все живое вокруг.
Владельцы Других языков, используют природу и только!
Недаром Бог, в образе Прометея, подарил его людям, проживаюшим на этой территории.
Там, где звучит украинская речь,
- самая плодородная земля,
которая благодарит людей на ней живущих,
своими плодами и рождает творцов жизни на Земле.
Полтава, - признанный центр духовной культуры, литературы и не только для Украины
Украинский язык, – ключ к бездонному кладезю знаний
о Жизни, о Природе, о ВСЁМ - ВСЁМ, что есть в МИРЕ,
он подарен нашему народу
за умение трудиться на земле,
за огромное терпение,
за умение
хранить и приумножать,
а главное,
за ЛЮБОВЬ
ко всему,
что создано Богом.
ПРОГНОЗ АВТОРА
Пройдет несколько лет и новая система числового счисления алфавита на базе украинского языка станет общепризнанной.
Она оживит толкования, основанные на мертвых значениях, опровергнет множество догм, развеет массу сомнений, раскроет книгу Бытия, в реальном, а не в украшенном несуществующими реалиями виде.
Опираясь на авторитет законов природы, раскроется тайна человеческого мышления, тайны развития Природы и Человека.
Но, чтобы познать мир, необходимо хорошо знать мифологию нашего народа. В мифах легендах люди в аллегорической форме отображали знания об окружающем мире. Сухой академический стиль плохо запоминается, а вот сказки, легенды, стихи и песни мы впитываем с молоком матери и это запоминается навечно и передается из поколения в поколения.
Некоторым легендам уже много-много тысячелетий.
Ни один мифологический рассказ, ни одно событие в них, не есть вымысел, в них реальные исторические события, только представленные в удобной для запоминания форме. Метафоры, аллегории помогают найти четкий и единственно емкий символ, которым можно сказать о многом. Двумя, тремя фразами можно выразить все то, что написано во многих томах научных трудов. Ведь правильно подобранное слово, четкий ритм, тон повествования, ударения и акценты, они скажут о многом. Это происходит на подсознании человека, независимо от его желания, это воля природы.
Символы должны изучаться, иначе мы не правильно будем понимать окружающее. Причем изучение уже должно начинаться с самого раннего детства. Природа сама создает символы, знаки и т.п., человек только воспринимает, апроксимирует и использует в своей дальнейшей жизни. Многие символы вечны и не теряются в памяти человечества, а всегда востребованы и чтимы. Они помогают человеку комфортно чувствовать себя в любой обстановке. Дети открыты природе, и они чувствуют символы лучше, чем взрослые. Чтобы наша жизнь в будущем была гармоничной и наполнена любовью и пониманием, взрослые должны создать детям условия для естественного - природного развития, для понимания природы и ее языка.
Символ является многогранным алмазом, каждая грань которого заключает в себе не только определенные толкования, но и определенные знания об окружающем мире.
Изреченное слово имеет скрытую мощь, только неизвестную многим. Они и не подозревают, чем владеют. Звук и ритм тесно связаны с пятью элементами природы. Потому любая вибрация в воздухе, в любом теле, вызовет соответствующие силы, с помощь которых можно производить любое действие. Раньше мудрецы не говорили четко о чем-то, они допускали двоякое толкование мысли. Они боялись, что реальную силу слова могут использовать во вред. Знания о символах, словах, буквах и числах передавались только посвященным ученикам.
В дошкольных учебных заведениях и школах необходимо вводить поэтические чтения и занятия, которые позволяют более активно восстанавливать ритмическую, более ритмичную работу мозга, вскрывая и открывая генетическую память, провидение, предвидение и ясновидение, эту пространственно-временную ориентацию человека в мире и Вселенной.
В древности, ведь, недаром научные трактаты писались поэтическим языком.
Это позволяло легче и проще запоминать, воспринимать написанное. Кроме того, не все слои населения были обучены грамоте и письму, что так же улучшало продвижение и распространение текстов среди народонаселения.
ПРИМЕРЫ:
Ибн-Сина (Авиценна), Абуль-Фарадж; - трактаты по медицине, (и не только).
Омар Хайям, Низами, Рудаки, Саади.
Трактаты: «Махабхарата», «Марояма», «Ветка персика» «Три слона», «Кама-сутра» и многие другие,
для освещения, которых в этой статье мало места. Это отдельная и большая тема.
Каждое произведение оставило свой, на сей день весьма заметный след в истории и культуре Человечества. В трактатах, авторы прямо указывали на связь человека с четырьмя основными стихиями: -
ВОДА, ОГОНЬ, ЗЕМЛЯ и ВОЗДУХ.
В подтверждение этого приведу одно рубаи Омара Хайяма (Изд. « Фолио» Харьков. 2006. стр.90)
Нас Четверо* заставили страдать,
Внедрили в нас потребность – есть и спать.
Но, лишены всего, к первоначалу –
В небытие вернёмся мы опять.
* Четверо – т.е. четыре элемента: земля, вода, огонь, воздух.
Теперь, надеюсь, становится понятным, то, что благодаря усилению связи с природой и ее тонкими энергиями человечество сможет воспринимать и контролировать результаты своего влияния и воздействия на окружающий мир, что позволит не только сохранить гармонию в мире и природе, но даст человечеству шанс на выживание и самосовершенствование.
Буквы нужно не просто называть, их необходимо звать. Множественное число у славян в качестве уважительного обращения.
Поэт, литератор, чтец, певец, ПИит - это Человек, который свободно владеет рифмованной или ритмичной подвижной ритмической речью. Такая речь дает большую вероятность, что Человек затронет глубинные слои памяти своего мозга, который содержит информацию обо всех предыдущих поколениях людей, записанную на ДНК (гены). Более того, человек способен возродить связь с тонкими энергиями мира, что неизбежно затрагивает пространственно-временную структуру мира или, проще говоря, возможность воспринимать далекое прошлое или будущее, которое целиком отражаются тонкими энергиями мира и вселенной. Это происходит с одной лишь разницей: прошлое – это воспроизведенная головным мозгом информация, принадлежащая генетической памяти, а будущее - это возможность отследить последовательность энергетических состояний Вселенной. Все они должны повторяться периодически из-за цикличности всех процессов во Вселенной. Можно предсказать будущее, установив возможную последовательность таких энергетических состояний.
Пиит, активизировавший в головном мозгу ритмы, созвучные (синхронные) с ритмами Земли, Вселенной, способен видеть как прошлое, так и будущее, которые основаны на тонких энергетических состояниях природы.
Тут я должен сделать важное уточнение, что МОЛИТВА имеет частоту 8 Гц, что полностью соответствует ритму Земли и Вселенной)
Подобное вхождение в ритмы Вселенной раскрывает в человеке; – поэте; – новое видение мира, что неизбежно осложняет отношения с обществом и выводит ПОЭТа (ПІЇТа) за рамки привычных норм, что может восприниматься как психические отклонения.
Точно также воспринимался бы первобытный человек, чувствующий и воспринимающий мир на более тонкой энергетике.
Именно из-за разницы в уровнях восприятия мира взрослые люди часто не могут понять ребенка, который более чувствителен к тонким энергиям мира, но не может перевести свои ощущения на привычный для взрослых язык символов и слов.
В настоящее время люди вынуждены жертвовать своими природными задатками, способностями и талантами ради того, чтобы добыть себе средства для выживания (или чрезмерной роскоши, что является двумя крайностями одной проблемы – занятия бытом). Именно поэтому не стоит обижаться на судьбу и жизнь, что она заставляет человека жертвовать интересом. Подобная «жертва» - это выбор самого человека, который променял свое счастье творчества на бытовые проблемы. Нет сомнения в том, что и в наше «бытовое» время есть люди, которые предпочли ограничить свой быт до разумной необходимости, и занимаются творчеством и познанием Мира. Стоит заметить, что даже занятия наукой и искусством в обществе, где все обусловлено товарно-денежными отношениями, не могут быть признаком творчества (человек, «творящий» сверхмодный унитаз, не может похвастаться тем, что он созидает и познает Мир, он просто высококлассный ремесленник, да и только, чужое усовершенствовать очень и даже очень просто).
Необходимо перестать навешивать ярлыки, пусть даже и в так, званой научно обоснованной форме. Если мы попытаемся понять суть негативного отношения к чему-то, то обнаружим, что основная проблема заключается не в том, что критикуют, а в тех людях, которые навешивают ярлыки, в этих самых критиках. Их цель заработать на доверчивых людях не знающих сути в рассматриваемом вопросе. Критик должен сам предложить альтернативный вариант по сути рассматриваемого вопроса, если он этого сделать не может, то он просто нездара, (Укр. термин, соответствует русскому, - неспособный, (ость)), или может точнее,- прохиндей.
Немного расширю эти понятия. Бездара, т.е., без дара божьего, - бездара, бездарный, бездарь, а также: Пустой, никчемный, не умный, (или неумный), не умелый, (неумелый), тупой, ограниченный, или просто, ПРОФАН, а что ещё хуже, - ПРОХИНДЕЙ. Так же неспособный, безумейка, неумеха.
Без обиды на современных ученых, работающих в рамках современной науки, стоит отметить, что существует «научная монополия на истину», которая необоснованно присвоена деятелями от науки, создающими множество бюрократических барьеров для людей, пытающихся искать истину. Наиболее ярким примером такой монополии может служить современная медицина и педагогика. В настоящее время во всем мире зародилась и сформировалась «научная элита», «медицинская элита», «культурная элита», «писательская элита» и т.д. Именно они присвоили себе право оценки истины (истинности). Однако не стоит забывать, что существует единственный истинный оценщик любых знаний, моделей Мира и других творений, - ВРЕМЯ!!! Только время может расставить все точки над «і», а не какой-то критик, не удосужившийся даже предоставить альтернативный материал.
Во-первых; - это не делает ему чести.
Во-вторых; - делает спор, (обсуждение), неравноценным
В-третьих; - мешает, или не даёт другим в этом споре участвовать.
Люди, будьте мудры, как змий «Нааш – Киеф», вечно сокрытый, изображаемый эмблемой Змия Вечности, обвивающий урну с водой и двигающий на Водами, которые оплодотворяются его сокровенным дыханием (Лучом Света).
В новой обстановке мы должны преследовать две цели.
Первая – объяснить и прояснить многое непонятное, которое содержится в числах, словах. Дать азы и научить понимать всех людей, а не только посвященных, глубинный смысл числа и слова. Постарался подойти к решению поставленной задачи на уровне тех знаний, которыми владеет любой школьник, только показав их другую сторону, заглянув за барьер, который искусственно возвели некоторые «мудрецы», чтобы показать свою мудрость, а точнее власть, (ведь тот, кто владеет полной информацией, тот владеет миром). Необходимо, чтобы все были мудрецами, тогда интересно и жить.
Кстати, Александр Твардовский, в предисловии к сборнику стихотворений А.С. Пушкина, (Серия: «Классики и современники», Москва. « Художественная литература» 1979. стр.16), сказал:
«Но ведь гений – это, как говорится, и естьнормально развившийся разум, то есть то, что и должнобыть, чему и удивляться не надо, а удивляться надо как раз негению, то есть ненормально, неполно, однобоко развившемуся разуму».
Всё вступление занимает 23 страницы. Обязательно прочитайте!
Вторая – познать окружающий мир и место человека в нём. Слова появляются не на пустом месте, они отражают объективные законы природы. Быть может, они помогут Вам найти неординарные решения, встающих перед человеком вопросов во многих областях жизни
А теперь спрашивается, а как нужно это сделать?
Думаю, что всем ясно, что нужно развиваться самому, изучая наследие всего человечества, и не ограничивать себя. Ведь нам нужна, эволюция, а не деградация.
Познав слово, познаешь Бога-Творца. Это и есть путь самосовершенствования.
Анализ названия конференции и темы доклада.
Конференция
Доклад
Текстовку убрал. Думаю, для статьи она не нужна. В ней много рисунков. Рисунки и графики должны быть цветными, И для черно-белой печати не подходят.